Страница 72 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 апр 2011, 16:17
mx
Реле ускорения и торможения. Контролирует ток в силовой цепи и ограничивает его приостанавливая реостатник.

В общем вопрос требует изучения. Пока только слова. Попробую выяснить подробнее.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 апр 2011, 16:19
Rumm
Реле ускорения и торможения, если я ничего не путаю.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 апр 2011, 20:55
Бурый
wld писал(а):еще раз повторяю, х-2 на МП-линии, по всем параметрам соответствует не полному третьему ЭПС ТЧ-6. Вообще, в каждом депо свои модернизации, которые происходят постоянно.

Прошедшим летом, несколько раз ездил пл ФПЛ. Несколько раз стоял около первой двери первого вагона, а там прослушиваются щелчки контроллера машиниста. Ну так, два щёлчка при троганьи (это Ход-2) - по ощущениям это был чистый классический Ход-2 номерного.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 апр 2011, 21:14
Divan
Ну так может Ход-2 на МПЛ и ФПЛ совпадает, а вот Ход-3 на ФПЛ слегка "урезан".

Я бы подождал, что скажут профессионалы.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 апр 2011, 21:24
Бурый
Divan писал(а):Я бы подождал, что скажут профессионалы.

Да, согласен. Хотелось бы знать, что на самом деле и как.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 апр 2011, 22:05
Vladimir91
wld писал(а):Да схемы немного разные, то же самое нам говорили в техшколе. Сравнивая да же составы, 2-4-5 линий, на второй резвее и тормозят более жестко. С ТЭД, ни кто ничего не делал, но вот со схемой... Х-2 на 2-линии, соответствует не полному третьему на 4 и 5 линии:). Соответственно, и при торможении они резче.

wld писал(а):Кроме МП, на остальных именно "придушены". На МП, не придушенны только из-за уклонов 50 и 60 тысячных.

Действительно, на МПЛ поезда тормозят жёстко, и если не держаться, то можно улететь :twisted:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 апр 2011, 00:03
rebel
Divan писал(а):Я бы подождал, что скажут профессионалы.

Профессионал скажет следующее.
1. Профессионалов метровождения уставки РУТ интересуют слабо. Им нужно знать много другой, гораздо более нужной информации.
2.Про составы 2 линии. У них: "Х-2" -последовательное соединение до полного вывода сопротивлений, переход на последовательно-параллельное с полностью введёнными сопротивлениями(скорость 15-20 км/ч), полный вывод сопротивлений; "Х-3"-ослабление поля(30-35 км/ч).
3. Мужчины, а что вы обсуждаете на последних страницах?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 апр 2011, 00:55
089
Вопрос (как я понимаю, он может иметь отношение к предыдущему): Для чего нужна зелёная сигнальная лампа на стене вагона? И в каких случаях она загорается?

Другой вопрос: Загорается ли лампа сигнализации дверей (белая), если на ходу в вагоне кто-нибудь не совсем хороший раздвинет двери силой?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 апр 2011, 08:35
wld
Зеленая РП, засечь вагон в случае неисправности.
Да загорится если разжать.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 апр 2011, 08:57
Nomernoy
РП - реле перегрузки

1

Добавлено: 12 апр 2011, 09:20
la325
Насколько психологически сложно одному вести состав? Ведь раньше было двое: машинист и помощник. Потом решили оставить только одного. Но я не представляю, как это одному? А если, не дай Бог, случится чего?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 апр 2011, 12:10
Nomernoy
la325
Ездили по двое по той причине, что не были установлены системы безопасности, такие как АРС-АЛС, например.
Чего бы не случилось с машинистом, поезд сам никуда не врежется. При проезде красного сигнала поезд остановится.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 апр 2011, 16:17
Бурый
Зелёная лампа на "Номерных" ранних выпусков ещё означала реверсний контроль: при нахождении реверсного вала контроллера машиниста в положении "0" она светилась в полнакала.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 апр 2011, 19:12
mx
rebel писал(а):Про составы 2 линии. У них: "Х-2" -последовательное соединение до полного вывода сопротивлений, переход на последовательно-параллельное с полностью введёнными сопротивлениями(скорость 15-20 км/ч), полный вывод сопротивлений; "Х-3"-ослабление поля(30-35 км/ч).

В "Московском" вернулись к заводской схеме? Тогда понятно про затруднения при нагоне в Х2.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 13 апр 2011, 14:23
Бурый
mx писал(а):В "Московском" вернулись к заводской схеме? Тогда понятно про затруднения при нагоне в Х2.

А что мешает применять для нагона "Ход-3"?