magnum писал(а):если слухи про передачу 181-го в ПАТ сбудутся
Сбудутся, так как с ПА договор разорван на весь лот со 181, который на конкурс не выставлен, в отличие от коммерческих маршрутов к которым прилагался 181 на конкурсе в 2010 году.
magnum писал(а):что создается прецедент, когда весьма и весьма денежный маршрут забирает себе государственный перевозчик потому, что так захотелось главе КомПоТа.
Это вполне нормально, так как ДТП было страшное с огромным числом пострадавших.
zet писал(а):закручивание гаек (отжим маршрутов) в отношении «Питеравто» ограничится только этим или дальше будут планомерно умножать на ноль частников?
Никто не собирается избавляться от частников и нет никакого отжима маршрутов, а есть разрыв договоров, причём не только с ПА, но и с ТП и Барсом-2 на ряд маршрутов и выставление их на конкурс вместе с новыми маршрутами. Кстати, в Вашем районе ряд старых маршрутов выставлен на конкурс.
4pet писал(а):А что все так распережевались?
Тут буквально 2-3 человека почему-то недовольны тем, что 181 будет у ПАТа.
Между тем вот такие мнения есть о ПА:
Одной из причин большого количества ДТП с участием автобусов «Питеравто» многие эксперты называют плохую квалификацию водителей, среди которых преобладают выходцы из средней Азии. Некоторые из них при этом не имеют даже водительского удостоверения. В 2008-м году корреспондент Fontanka.ru побывал вместе с сотрудниками Федеральной миграционной службы в головном офисе «Питеравто»:
– Один из водителей на руках имел только временное разрешение на вождение автотранспорта. Выяснилось, что несколько дней назад сотрудники ГИБДД лишили его прав за нарушение ПДД, однако он продолжает управлять маршрутным такси. Единственное оправдание, которое человек сумел из себя выдавить, было: «Ну, я же сегодня не на работе!», написал Владислав Арницкий в своем репортаже.
Добавим также, что согласно закону «О безопасности дорожного движения», все мигранты в России, работающие водителями, должны сдать экзамены на российские права для получения прав. При этом сдают они только теоретическую часть. Но и это удается далеко не всем. В прошлом году, по информации Фонтанки.ру из 2501 водителя-мигранта в компании «Питеравто» экзамен смогли сдать лишь 372 человека. Однако в самой компании нам назвали другие цифры: из 1512 человек прошли теоретический экзамен 1356. В процентном соотношении это составляет 89,6%.
– Мой муж рядовой сотрудник «Питеравто» — автослесарь. Русских водителей практически не осталось. З/п мизерная, "черная", условия ужасные. Вот все ребята и ушли оттуда. На ремонт по словам мужа иногда в таком ужасном состоянии приезжают машины, что «если бы был автомат — просто пристрелил бы таких водителей». Мы, кстати, не ездим на «маршрутках"» (и не только на "Газелях") принципиально...потому что знаем ситуацию «изнутри» в прямом смысле, – рассказала одна из читательниц blog.fontanka.ru.
- Работаю в АП №7 на площадке в Колпино. Часть территории занимает «Питеравто». Удивляет полное отсутствие контроля за режимом труда и отдыха водителей «Питеравто». Многие водители коммерческих автобусов приезжают в парк и в два и в три часа ночи, спят в автобусах несколько часов и снова выезжают на линию. Водители коммерческих автобусов в большинстве приезжие из средней Азии, – рассказал еще один из читателей Михалыч_2.
http://www.online812.ru/2014/06/04/008/zet, почему этот кусок текста не скопировали сюда?
heal писал(а):Есть красивые олимпийские автобусы, скании, а есть развалюхи десятилетние.
Что плохого в десятилетних Лиазах-5256?
magnum писал(а):а будут сняты с других маршрутов
Это единственный минус передачи 181 ПАТу, а не выставления на конкурс.
magnum писал(а):но на весь 181-й их явно не хватит, там ведь нужно порядка 13-15 машин
18 там нужно, так как именно столько там было до нынешнего года со дня ввода маршрута.
heal писал(а):Интервалы не соблюдаются, частенько ездят друг за другом автобусы одинакового маршрута.
Это всё зависит от диспетчеров. Частники на социале их не всегда слушаются, а ездят как им удобнее, а ПАТ выполняет их указания. Так что не в перевозчике тут дело, а в диспетчерах.
NoNAME писал(а):Как в маршрутку двухдверную лезть и в проходе стоять так ничего потерпим (за 36 руб.)
Такого вообще быть не должно!
NoNAME писал(а):поэтому нужно для одних одно закупать, а для других другое в зависимости от маршрута, где то 3, а где то и вообще 2 двери.
Нет, уж две двери - это слишком мало. У старых Драконов ТП было всего по две двери и это был ужас.
Гармошки с тремя дверьми приемлемы будут только на маршруты в пригороды, где большие расстояния между остановками - 145, 145а, 186, 187, 196, 200 и 210. На внутригородских же маршрутах же, как совершенно верно пишет AgRiG, нужны гармошки с четырьмя дверьми, так как расстояния невелики между остановками.