Страница 72 из 98
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 12:25
mx
kot писал(а):Нужно строить новое, параллельное метро, избавленное от недостатков существующего.
А как примерно может выглядеть "параллельное" метро? Есть какие-нибудь примеры в мировой практике? Мне что-то воображения не хватает

Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 12:57
Brayn
Под председательством министра транспорта Максима Соколова прошло заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Совет одобрил разработанную по заказу Дирекции по развитию транспортной системы СПб и ЛО Объединенную комплексную транспортную схему (ОКТС) Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которая ляжет в основу Генерального плана Петербурга с расчетным сроком 2019-2028 гг. и перспективой до 2048 года.
источник: канал Игоря Албина в телеграм
В этой схеме как я понимаю должна быть актуальный план развития Метрополитена?
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 13:43
AntonK_007
Видимо, пока только
вот эта.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 13:49
kot
mx писал(а):А как примерно может выглядеть "параллельное" метро? Есть какие-нибудь примеры в мировой практике?
Ну конечно есть.
В основном это старые системы метрополитенов.
В качестве примеров можно привести Лондон, Париж, Берлин.
Там проводилась (и проводится) глубокая реконструкция станций, пересадочных узлов и линий, иногда с полным закрытием и выводом из дальнейшей эксплуатации.
К слову, даже в нашем метро такие случаи бывали (хотя и не очень масштабные) - станция Дачное, перегон Достоевская - Садовая).
В ряде случаев проводится перепрофилирование железнодорожных или трамвайных линий в линии метрополитена.
Но начинать нужно со строительства новых линий с воплощением современных требований - уменьшение глубины заложения, уменьшение длины перегонов, автоматизация движения поездов, полная доступность для маломобильных пассажиров и т.д.
Конечно, в ближайшей перспективе о закрытии старых линий речь идти не может, но от старых принципов нужно срочно уходить.
Разумеется нужно отказаться и от принципа совмещения метрополитена с функцией защитного сооружения.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 17:24
Чау-чау
Если ничего не путаю, то и станция "Дачное", и пассажирское движение по перегону "Достоевская" - "Садовая" были изначально временными решениями.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 17:29
Doughnut
kot писал(а):Разумеется нужно отказаться и от принципа совмещения метрополитена с функцией защитного сооружения.
этого не будет пока у власти силовики и враг уже стоит в посольстве за визой для нападения
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 17:51
MaksegZ
Я, честно говоря, не представляю в условиях СПб мелкое заложение в центре, тем более все равно встанет вопрос пересадок на имеющиеся линии, которые по-хорошему должны быть одноуровневыми, да и с нашим уровнем руководства и организации нормально планировать и развивать сеть невозможно, ведь до сих пор, например, не появилось ни одной кроссплатформенной пересадки, даже Спортивная так и стоит до сих пор в недоделанном виде. Беда в том, что наше правительство продолжает рассматривать метро как единственную панацею от всех транспортных проблем, оставляя наземный транспорт в роли бедного родственника, которому изредка кидают объедки со стола.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 18:06
AgRiG
kot писал(а):Но начинать нужно со строительства новых линий с воплощением современных требований - уменьшение глубины заложения, уменьшение длины перегонов, автоматизация движения поездов, полная доступность для маломобильных пассажиров и т.д.
Конечно, в ближайшей перспективе о закрытии старых линий речь идти не может, но от старых принципов нужно срочно уходить.
От прошлого сообщения у меня зашкалил сарказмометр, а теперь даже не знаю, как воспринимать.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 19:00
mx
kot писал(а):Но начинать нужно со строительства новых линий с воплощением современных требований - уменьшение глубины заложения, уменьшение длины перегонов, автоматизация движения поездов, полная доступность для маломобильных пассажиров и т.д.
А новые участки ("Новокрестовская"-"Савушкина", "Дунайская"-"Южная") подходят под это описание? Понятно вживую мы их ещё не видели, но по тому что известно?
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 19:18
kot
mx писал(а):А новые участки ("Новокрестовская"-"Савушкина", "Дунайская"-"Южная") подходят под это описание? Понятно вживую мы их ещё не видели, но по тому что известно?
На мой взгляяд да, за исключением того фактора, что они являются продолжением старых линий.
Ну и с протяжённостью перегонов не всё хорошо.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 20:57
в40
ИМХО превращать метро в подобие скоростного трамвая и снижать среднюю скорость сообщения - не самая лучшая идея.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 21:03
Kaamoos
mx писал(а):А как примерно может выглядеть "параллельное" метро? Есть какие-нибудь примеры в мировой практике? Мне что-то воображения не хватает

Токио

А вообще, я подобную идею высказывал и публиковал:
viewtopic.php?f=29&t=28455 Правда, народ и тем более КПТ не готовы к такому. Сейчас на первом плане не удобство передвижения, а всё остальное. Когда на первом месте будет удобство, появятся аналогичные проекты. Но у нас с этим очень худо, и я не надеюсь, что когда-то будет лучше. Хоть бы оставили то хорошее, что сейчас есть.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 21:46
Михаил
Очередные примеры удобства по-петербургски мы скоро увидим на ст.Шушары при пересадке на наземный ОТ, или на Беговой с двойным спуском/подъемом в подуличные переходы.
Надеюсь, когда-нибудь мы придем к тому, что написал Kot.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 22:11
Чау-чау
А я надеюсь, что метрополитен останется скоростным внеуличным видом транспорта - в противном случае пропадает смысл его дорогого строительства и эксплуатации. Остальные функции возьмёт на сeбя наземный транспорт на выделенной полосе. С остановками хоть на каждом перекрёстке.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 25 ноя 2017, 22:23
Михаил К
Михаил писал(а):Очередные примеры удобства по-петербургски мы скоро увидим на ст.Шушары при пересадке на наземный ОТ
Что именно не так ожидается в "Шушарах"?