Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Новокрестовская
Перепад не из-за уровня платформы, а из-за системы подвешивания состава. И у Невы так же, и у остальных старичков. На одной и той же станции состав может быть как выше, в уровень или ниже платформы, зависит от загруженности вагона или настроек, как я понимаю.
Странно, что только сейчас на это обратили внимание.
Странно, что только сейчас на это обратили внимание.

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Ну, если так, то подкину ещё факт в доказательство этой версии, его, правда, все знают — на «Новокрестовской» выход на правую сторону, как в «Рыбацком», а не на левую, как на остальных станциях линии. Да, я понимаю, что при обороте на конечной правые двери становятся левыми и наоборот, но вполне возможно состав наклоняется на левую сторону под весом входящих/выходящих пассажиров. Интересно, наблюдается ли такой эффект на других станциях с сменой стороны выхода например на «Технологическом институте» после «Сенной площади»?
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Какая разница, с какой стороны платформа, если при смене направления движения поезда левая сторона станет правой и наоборот?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Новокрестовская
не верь, не бойся, не проси
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Я отвечал, имея ввиду вот эту фразу:в40 писал(а):Какая разница, с какой стороны платформа, если при смене направления движения поезда левая сторона станет правой и наоборот?
Из этой фразы выходит, что вагон может наклоняться под весом пассажиров, которые стоят у левых дверей готовясь к выходу, а когда после этого поезд прибывает на станцию с выходом на правую строну появляется этот перепад. При этом обращаю внимание, что «Новокрестовская» новая станция и многие люди не знали в какую сторону выход, в моём случае поезд отправился с «Приморской» молча, а при прибытии на неё сделал привычное объявление о прибытии на конечную станцию. Что же касается тех, кто это знал, то, подозреваю, что эти люди большей частью участники нашего форума и их интересовал двухпутный тоннель, так что они тоже стояли слева. Также хочу отметить, что при посадке обратно на той же «Новокрестовской» я не заметил никакого перепада, может просто не обратил внимания, а может его и не было.GelezinisVilkas писал(а):Перепад не из-за уровня платформы, а из-за системы подвешивания состава. На одной и той же станции состав может быть как выше, в уровень или ниже платформы, зависит от загруженности вагона или настроек
Ꙁа Россию!!!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Новокрестовская
Мало кто заметил, что с открытием Новокрестовской, линия стала не Невско-Василеостровской, а Невско-Приморской, т.к. теперь она свзывает Невский район и Приморский.
It's good to see you again!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Линия всё-равно осталась Невско-Василеостровской, как Кировско-Выборская сохранила своё название зайдя сначала в Калининский, а затем и во Всеволожский район области, Московско-Петроградская сейчас одним концом в Выборгском районе, а другая конечная станция, хоть и находится в Московском районе имеет выходы и во Фрунзенский, при этом обратите внимание, что ни Правобережного, ни Лахтинского района в нашем городе нет, а Правобережная (в будущем Лахтинско-Правобережная) линия тем не менее есть. На сегодняшний день только Фрунзенско-Приморская линия заканчивается в тех районах, которые содержатся в её названии, но уже в конце этого года на ней открывается станция «Шушары», которая станет первой станцией метро в Пушкинском районе. И, кстати, «Новокрестовская» находится в Петроградском районе, в Приморском только «Беговая».
Последний раз редактировалось Константин Филиппов 18 май 2018, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Ꙁа Россию!!!
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Новокрестовская
Kaamoos писал(а):Мало кто заметил, что с открытием Новокрестовской, линия стала не Невско-Василеостровской, а Невско-Приморской, т.к. теперь она свзывает Невский район и Приморский.
Все заметили без подсказок, что НВЛ приходит в Приморский район, но Невско-Василеостровской она при этом быть не перестала.
По вашей логике у нас КВЛ должна называться Кировско-Калининской, МПЛ Московско- (или Фрунзенско- ?) Выборгской, а ЛПЛ — Невско-Адмиралтейской что ли?
PS. Новокрестовская, кстати, находится в Петроградском районе. В Приморский район линия придет лишь с открытием "Беговой".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Новокрестовская
bars писал(а):Все заметили без подсказок, что НВЛ приходит в Приморский район, но Невско-Василеостровской она при этом быть не перестала.
По вашей логике у нас КВЛ должна называться Кировско-Калининской, МПЛ Московско- (или Фрунзенско- ?) Выборгской, а ЛПЛ — Невско-Адмиралтейской что ли?
Не "по моей логике". Так было изначально. Название линии означало маршрут районов, которые она соединет. Поэтому изначально было не "линия 1", "линия 2" и т.п., а словесные названия. И если так, то названия должны меняться, по мере ввода станций, которые находятся в других районах.
Да. Но суть сна. При открытии Беговой.PS. Новокрестовская, кстати, находится в Петроградском районе. В Приморский район линия придет лишь с открытием "Беговой".
В плане указателей действительно нечего было замечать, т.к. к сожалению, с середины 90-х не указываются маршрутные названия линий.
Но поскольку теперь линия соединяет Невский и Приморский район, то теперь она именно Невско-Приморская. А Правобережная при открытии Горного станет Невско-Василеостровской.
Надеюсь, что когда-нибудь восстановятся маршрутные названия, и линия будет называться по своему маршруту, а не историческим изыскам.
Изначально, идея названия линий была именно по названиям районов, которые она соединяет.
Хотя, в последние десятилетия не переименовывают линии. Например, в Москве Калининско-Солнцевская линия (в своём полном виде) будет соединять Реутов и Внуково, который в 10 км от МКАДа. Подошло бы конечно Реутово-Внуковская линия, по её реальному статусу. Но конечно же, оставят как проще, Калининско-Солнцевская.
У нас всё печальнее. Линия именуется цифрой...
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Ну да, а "в народе" их вообще по цветам называют - красная ветка, зелёная ветка
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Любопытно, что с 1952 по 1957 год (включая 1955 год, как вы понимаете) Выборгский район назывался Сталинским, а метро туда пришло только в 1959-м, а на момент пуска первой очереди линия заканчивалась в Куйбышевском районе (который сейчас часть Центрального). А когда появилось название Кировско-Выборгская никто не помнит? Московско-Петроградская на момент своего пуска связывала Московский район с Ленинским (ныне часть Адмиралтейского), а не с Петроградским. Невско-Василеостровская - первая линия, которая в своём названии содержала названия районов конечных станций. Правобережная линия вообще никогда не содержала в себе названия района.
Просто названия линий состоят не из названий районов, а из названий радиусов, которые изначально совпадали с названиями соответствующих районов. Первым (и на сегодняшний день единственным) радиусом не совпадающим с названием района является Правобережный, который проходит по Невскому району, так как на момент его строительства Невский радиус уже был.
Просто названия линий состоят не из названий районов, а из названий радиусов, которые изначально совпадали с названиями соответствующих районов. Первым (и на сегодняшний день единственным) радиусом не совпадающим с названием района является Правобережный, который проходит по Невскому району, так как на момент его строительства Невский радиус уже был.
Ꙁа Россию!!!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Новокрестовская
Первые три линии носят свои названия минимум с 1963 года (если верить официальной вагонной схеме того времени). До этого периода данных о названиях нет. Где-то встречал информацию, что КВЛ называлась просто Кировской линией, а МПЛ соответственно - Московской. Но источник опять же неофициальный и без всяких ссылок.
Касаемо "Новокрестовской". Какой из вестибюлей будет там доминировать по пассажиропотокам? Северный или южный? Вопрос к тому, что у НВЛ есть такая старая болезнь: весь южный участок (4 станции подряд) спроектированы с выходом в юном торце, что приводит к перекосам. А "Беговая" с выходом в северном торце наводит на неприятные мысли. Если тенденция продолжится, то получится та же ошибка проектирования, только отзеркаленная.
Касаемо "Новокрестовской". Какой из вестибюлей будет там доминировать по пассажиропотокам? Северный или южный? Вопрос к тому, что у НВЛ есть такая старая болезнь: весь южный участок (4 станции подряд) спроектированы с выходом в юном торце, что приводит к перекосам. А "Беговая" с выходом в северном торце наводит на неприятные мысли. Если тенденция продолжится, то получится та же ошибка проектирования, только отзеркаленная.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Новокрестовская
На самом деле, странно, почему в 1978 г. (год открытия Комсомольской, ныне Девяткино), почему не переименовали линию в Кировско-Муринскую. Да и после продления от Петроградской, 2-я линия уже давным-давно имеет статус Московско-Выборгской. Про 3-ю линию говорили. 4-я станет Невско-Василеостровской. 5-я пока что имеет реальный статус, Фрунзенско-Приморской. НО с открытием Шушар станет Пушкинско-Приморской.Horror писал(а):Первые три линии носят свои названия минимум с 1963 года (если верить официальной вагонной схеме того времени). До этого периода данных о названиях нет. Где-то встречал информацию, что КВЛ называлась просто Кировской линией, а МПЛ соответственно - Московской. Но источник опять же неофициальный и без всяких ссылок.
Есть обратная практика. Такое возможно, когда маршрутная система. Например, в Нью-Йорке название линии не по конечным пунктам, а по общему участку. Буквенные линии - Broadway Line: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 1%82%D0%B8 По сути линии ведут в разные части города, но у них долгое время сохраняется общий участок по Бродвею. В честь этого момента и названа линия. Примечательно, что Broadway Line есть и у циферной линии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 1%82%D0%B8 тоже, 3 маршрута, которые ведут в разные части города, но есть общий участок.
It's good to see you again!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Kaamoos, прекратите! Ещё раз повторяю, линии названы не по районам конечных станций, а по радиусам. Представьте круг, затем нарисуйте диаметр - это линия, разделите пополам получите радиус. В каждом диаметре только два радиуса. Так вот названия линий состоят из названий входящих в них радиусов. Кировский радиус - это от «Площади Восстания» на юг, Выборгский от неё же на север. На Московско-Петроградской всё то же самое, только разделение по станции «Технологический институт». С Невско-Василеостровской не ясно, но будем считать точкой разделения «Гостиный двор» или «Маяковскую». Фрунзенско-Приморская делится по «Садовой», а Правобережная на сегодняшний день состоит из одного радиуса от «Спасской». «Театральная» - это уже Лахтинский радиус.
Абсолютно все станции кроме тройки пересадочных (при этом у «Гостиного двора» собственный выход тоже на юг) и «Приморской». Даже «Рыбацкое».Horror писал(а):у НВЛ есть такая старая болезнь: весь южный участок (4 станции подряд) спроектированы с выходом в юном торце
Ꙁа Россию!!!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Новокрестовская
Я не брал в расчёт пересадочные станции, где подходы с обеих сторон, а значит заполняемость вагонов более ровная. Ну и "Рыбацкое" с выходом на платформу по центру. А "Василеостровская" до недавнего времени была специфичной по пассажиропотокам и их распределению. От ввода нового участка она, возможно, даже что-то "выиграет".
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.