Страница 72 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 дек 2015, 23:41
NeoNavigator
ista011 писал(а):Дело не только в двигателях (они то не издают таких звуков), но и в системе управления и тяговых инверторах.

Как раз таки двигатели и издают этот специфический частотный звук. Работаю с оборудованием, где используются асинхронные двигатели с инверторным приводом. Сами инверторы издают только звуки не громких щелчков реле и работы вентиляторов охлаждения.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 дек 2015, 23:52
Kaamoos
NeoNavigator писал(а):
ista011 писал(а):Дело не только в двигателях (они то не издают таких звуков), но и в системе управления и тяговых инверторах.

Как раз таки двигатели и издают этот специфический частотный звук.

А чем обусловлен сильно возрастающий звук Охты? Яузы и Русичи издают звук на абсолютно одной и той же частоте (d3). У Охты он от низкого к высокому возвышается. Далее, остаётся на одной и той же частоте. И так у всех Охт. Одна и таже схема звучания.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 дек 2015, 00:30
NeoNavigator
Это может зависеть от используемого двигателя, самого инвертора и его настроек. Юбилейный я наблюдал один раз, и особо его звучания не запомнил.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 дек 2015, 18:55
Worm
Kaamoos писал(а):А чем обусловлен сильно возрастающий звук Охты? Яузы и Русичи издают звук на абсолютно одной и той же частоте (d3). У Охты он от низкого к высокому возвышается. Далее, остаётся на одной и той же частоте. И так у всех Охт. Одна и таже схема звучания.


Насколько мне говорят мои познания в электротехнике, пищат провода, подводящие мощность к двигателю и и они же в обмотках тяговых приводов.
Пищат они в соответствии с частотой тока, передаваемой через них.
Одна и та же звуковая частота - это скорее всего управление двигателем построено на ШИМ - где частота постоянна, а изменяется продолжительность импульсов.
Частота звука меняется - привода управляются с помощью частотно-импульсной модуляции, где продолжительность импульсов постоянна, а частота изменяется.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 дек 2015, 22:11
ЭД9М-0210
Проехался сегодня на Охте, словил её на 319 маршруте в Обухово примерно в 17.40 в сторону Приморской.

Когда она показалась в тоннеле, я её узнал сразу по очень ярким фарам - ужас, как же они слепят, на них вообще невозможно смотреть!
По плавности хода вроде не отличается от НеВы - там где хорошие пути, идёт довольно плавно, как и НеВа. Сиденья удобные, но очень уж жёсткие. Вентиляция работала нормально, духоты и недостатка свежего воздуха я не ощущал. Кроме того, внутри мне потолок показался высоким, и сами вагоны вагоны показались очень просторными, что странно, ведь я думал, что за счёт сужения кузова к верху наоборот будут казаться тесными. Ещё обратил внимание, что на станциях типа горизонтальный лифт, станционные двери иногда открываются с опозданием, что приводит к увеличению времени стоянки.

В целом состав понравился. Но тем не менее НеВа всё равно лучше и удобнее.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 дек 2015, 16:29
stasik
Долго читал форум, решил наконец зарегистрироваться, ибо хочется уже наконец чтобы прекратился этот бессмысленный спор между любителями НеВы и МВМ) Скажу так, думаю это мнение всех устроит. Для самого обычного пассажира, ИМХО, разницы между НеВой и Юбиком - никакой, он даже может их не отличить по виду, особенно если он куда-то спешит и ему по-большому счету по-барабану на чем он едет - Ем это, номерной или еще что-то. Так что с точки зрения пассажирской эксплуатации - думаю тут паритет между двумя моделями. Но с точки зрения работников депо, думаю, тут приоритет все-таки за НеВой - она и качественнее, и более современные решения использует. Но как бы то ни было, призываю вас воздержаться от оскорбления продукции того или иного завода - это все личные впечатления, но за обоими составами стоят реальные люди, проектировщики, рабочие, которые старались, создавая состав, вовсе не для того, чтобы какие-то люди поливали их грязью. Всем добра!

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 дек 2015, 17:53
Волос2
Фольгу с пассажирами запустили?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 дек 2015, 18:00
Kaamoos
Сегодня днём вообще ни одних печенек не было. Как и в прошлую субботу. Видимо печеньки только по будням.

Вот, сегодня. 12:16 ГД-Пр:

1. 56017
2. 1147
3. 10255
4. 56009
5. 1149
6. 1133
7. 1137
8. 56005
9. 8689
10. 1119
11. 1139
12. 10253
13. 1141
14. 1135
15. 10263
16. 1155
17. 1151
18. 1143

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 дек 2015, 02:55
dendor
Да, Юбилейный ездит пока что только по будним дням, по 319-му маршруту.
В пятницу на линии был третий состав (22005-22006).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 дек 2015, 14:13
stasik
Интересно, как скоро его заклеят рекламой, в том числе и окна.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 дек 2015, 20:54
Kaamoos
У кого-нибудь есть фото Охты сверху? Чтобы было видно отсутствие черпаков?
Порылся в сети. Нашёл даже под вагоном. А вот над вагоном так и не нашёл.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 дек 2015, 22:40
Kaamoos
Кстати, эти отверстия - аналогичны "НеВе", или в Охте другая система вентиляции?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 дек 2015, 23:35
Nomernoy
Вид сверху

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 дек 2015, 21:22
Kaamoos
dendor писал(а):Да, Юбилейный ездит пока что только по будним дням, по 319-му маршруту.
В пятницу на линии был третий состав (22005-22006).

В пн и во вт всю баранку проверил. Но с 14.00 по 15.00. Кроме 2-го состава, других Охт не было. Либо 3-й состав пустили в тестовом режиме, либо он ездит после 15.00

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 дек 2015, 23:15
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):
dendor писал(а):Да, Юбилейный ездит пока что только по будним дням, по 319-му маршруту.
В пятницу на линии был третий состав (22005-22006).

В пн и во вт всю баранку проверил. Но с 14.00 по 15.00. Кроме 2-го состава, других Охт не было. Либо 3-й состав пустили в тестовом режиме, либо он ездит после 15.00


Я думаю, они оба ездят по одному маршруту, то есть в день один состав - когда 2-ой, когда 3-ий. С НеВой также было, когда были запущены три состава, они ездили по 307 маршруту поочерёдно, когда один, когда другой, когда третий. Сегодня на линии опять же был 2-ой состав по 319 маршруту.