Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- 
				wld
 - Сообщения: 522
 - Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Ни кто не мешает, но есть понятие режимы ведения поезда. И согласно тем режимам, его не догнать, Если идти под частоту и по нагону, то соответственно нагонишь без проблем:). Дерготни просто больше и подрезок соответственно тоже.
			
			
									
						
										
						- Iona
 - Сообщения: 769
 - Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
 - Станция метро: Удельная
 - Откуда: багетная мастерская
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А я его всегда знал как реле уставки тока.mx писал(а):Реле ускорения и торможения.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
http://www.metro.nwd.ru/download/file.php?id=2274
В скачанном файле расширение .zip убрать, страница 102
			
			
													В скачанном файле расширение .zip убрать, страница 102
					Последний раз редактировалось Costa 15 апр 2011, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- Iona
 - Сообщения: 769
 - Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
 - Станция метро: Удельная
 - Откуда: багетная мастерская
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Дык я ж не сказал, что "ускорения и торможения" - неправильно. По-видимому, это одно из тех сокращений, которые в разных источниках расшифровываются по-разному.
			
			
									
						
							Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Ааа. Может быть. Правда никогда в литературе не  встречал расшифровку "реле уставки тока".
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Есть вопрос.
Почему наземные конечные станции строились с боковыми, а не с островными платформами? Если в Девяткино это вроде бы довольно удобно, то в Купчино и Рыбацком скорее создает пассажирам неудобства. В чем причина выбора именно такой конструкции станций?
			
			
									
						
										
						Почему наземные конечные станции строились с боковыми, а не с островными платформами? Если в Девяткино это вроде бы довольно удобно, то в Купчино и Рыбацком скорее создает пассажирам неудобства. В чем причина выбора именно такой конструкции станций?
- 
				aks
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
 - Станция метро: Брестская
 - Откуда: Ленинский проспект
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Типовой проект, наверное...
			
			
									
						
										
						- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Скорее всего типовой. Но почему именно такой - вот в чем вопрос. Надеюсь, кто то сможет обосновать это решение.
			
			
									
						
										
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
И в Купчино, и в Рыбацком тоже планировалось сделать кроссплатформенную пересадку на ж.д., отсюда и похожие проекты, реализовали, к сожалению, только в Девяткино
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
В Купчино не планировали.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Кстати, а почему в Купчино и не планировали? Возможно, потому что была первой такой станцией и просто идея в голову не пришла? А пришла когда решили построить Комсомольскую (Девяткино), но потом (как я слышал) оказалось то ли слишком сложно, то ли слишком дорого.
Но вот почему именно боковые платформы на всех трех станциях, вернее 4-х (На Парнасе ведь точно так же устроено) - вот в чем вопрос...
			
			
									
						
										
						Но вот почему именно боковые платформы на всех трех станциях, вернее 4-х (На Парнасе ведь точно так же устроено) - вот в чем вопрос...
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вероятно потому, что станция находится у самого выхода на поверхность и так технически проще построить без расширения междупутья перед станцией.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- NoNAME
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
 - Станция метро: Достоевская
 - Откуда: St.Petersburg
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
И дешевле. А так же удобнее организовать стрелку за станцией и линию в депо.
Да и пассажирам удобнее, потоки почти не пересекаются. (а при островной платформе например в Купчино в часы пик было бы очень сложно попасть или выйти со станции - толпа)
Другой вопрос в том что Купчино и Рыбацкое построены за ЖД относительно микрорайона , вот это я считаю непростительная глупость. В обоих местах земли для постройки депо и станций было предостаточно. Но сделали как всегда через ....
			
			
									
						
										
						Да и пассажирам удобнее, потоки почти не пересекаются. (а при островной платформе например в Купчино в часы пик было бы очень сложно попасть или выйти со станции - толпа)
Другой вопрос в том что Купчино и Рыбацкое построены за ЖД относительно микрорайона , вот это я считаю непростительная глупость. В обоих местах земли для постройки депо и станций было предостаточно. Но сделали как всегда через ....
- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Это верно. Купчино - на территории Московского р-на (первая станция во Фрунзенском - Волковская), и сколько лет через длинный коридор от Балканской пл. идти, хотя сколько лет было что сразу выйти в Московский р-н и... ну разве что пописать в укромном месте....
			
			
									
						
										
						- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Еще один общий вопрос что меня интересует.
Подавляющее большинство станций в Питере имеет один выход (НХ). С двумя (не считая наземных) лишь Пл.Ленина, Московская, Ленинский пр и Пр.Ветеранов.
Интересно вот что. Очевидно, типовым вариантом для Ленинграда был одновыходовый. В этом случае по каким причинам при социализме принимались решения строить и второй НХ? Со станциями мелкого заложения вроде понятно - типовой московский проект. Но вот две глубоких - почему? И почему именно они? Есть мнения?
			
			
									
						
										
						Подавляющее большинство станций в Питере имеет один выход (НХ). С двумя (не считая наземных) лишь Пл.Ленина, Московская, Ленинский пр и Пр.Ветеранов.
Интересно вот что. Очевидно, типовым вариантом для Ленинграда был одновыходовый. В этом случае по каким причинам при социализме принимались решения строить и второй НХ? Со станциями мелкого заложения вроде понятно - типовой московский проект. Но вот две глубоких - почему? И почему именно они? Есть мнения?