Re: Бухарестская
Добавлено: 15 авг 2012, 22:15
Сорри, на компе подписано 2011. Общитался год назад сделал.
1 СЕНТЯБРЯ – ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК?
– На станции «Бухарестская» все та же серьезная проблема: зоны «Е» эскалаторов как не было, так и нет. По контракту очередной срок поставки главного электропривода, вращающего ходовые цепи рабочего полотна эскалаторов, истек 2 июля. Электроприводов нет. Эта ситуация тянет за собой «букет» других, еще более острых проблем. Во-первых, для монтажа 30-тонной зоны требуется специальный подъемный кран грузоподъемностью 450 т, которого сейчас в регионе нет. Сроки, в которые нам могли поставить этот кран, давно прошли и сейчас он на строи- тельном объекте в городе Сочи. Второй кран находится в Архангельской области, но мы не можем его получить, потому что не знаем, когда появятся электроприводы. Как можно заказывать кран, рабочая смена которого стоит 500.000 рублей, не имея представления о реальных сроках поставки оборудования?! Во-вторых, инвестор строительства, компания ООО «Адамант-Строй» не сможет достроить здание вестибюля станции до тех пор, пока не будут установлены зоны. Дело в том, что здание имеет «разрыв» именно в той части, где ЗАО СМУ-9 «Метрострой» предстоит монтаж зоны «Е». Здание можно будет достраивать лишь после того, как электроприводы займут свое положение на фундаментах. Достройка займет 4 месяца. Вестибюль станции – это еще и ответственная художественная отделка ценными породами гранита и мрамора, сложный подвесной потолок. Времени на эту работу у ООО «Адамант-Строй» практически не остается.
Руководитель проекта ООО «АдамантСтрой» требует ускорить установку зон. Если электроприводы не будут установлены до 1 сентября, под угрозой оказывается и декабрьский пуск объекта… Предельное время для передачи Метрострою зон заводом ЗАО «ЭЛЭС» – два месяца. Похоже, что руководство завода не пугает неустойка по сорванному контракту. Генеральный директор ЗАО «ЭЛЭС» избегает прямого разговора с Метростроем, его представители отвечают лишь на письменные запросы СКС Метрополитена, нашего заказчика. Тем не менее бригады монтажников ЗАО СМУ-9 «Метрострой» сейчас проводят регулировку установленных ниток без зон «Е», хотя обычно чистовой регулировкой мы занимаемся только при полной сборке эскалатора. В итоге нам придется подгонять привод под отрегулированный эскалатор. Это усложнит работу, но все же сэкономит какое-то время.
…На складе Метрополитена уже лежит основная часть эскалаторного оборудования для станции «Спасская». И тоже без главных электроприводов.
Две новые станции петербургского метрополитена «Бухаресткая» и «Международная», несмотря на разницу в их степени готовности и прошлые заявления «Метростроя» буду открыты для пассажиров одновременно, в декабре этого года, о том, что это решение окончательное сообщил сегодня глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков, спустившийся на подземную стройку вместе с журналистами.
Ранее обсуждалась возможность открытия «Международной» уже в этом августе, о практически полной готовности этого метровокзала заявляли представители ОАО «Метрострой». Однако, чиновники Смольного предпочли дождаться, когда будет готова смежная с действующей «Волковской» станция «Бухарестская», строительство которой затянулось из-за задержки с поставкой эскалаторов.
В настоящий момент подъемники доставлены на станцию, ведется их монтаж в наклонном ходе будущей станции.
karhu писал(а):wsdo, правда, по этой фотографии видно, что никаких двигателей пока нет...
По словам начальника производственного отдела ГУП "Петербургский метрополитен" Андрея Мичурина, станции "Бухарестская" и "Международная" почти готовы к сдаче. Однако открытие задерживается в связи с тем, что поставщик эскалаторов срывает сроки.
Изначально планировалось, что обе станции будут открыты в октябре 2012 года, но в апреле появилась информация о задержке поставки эскалаторов и переносе сроков запуска. На данный момент в качестве даты установки эскалаторов поставщик называет сентябрь. По словам Мичурина, даже если это условие будет выполнено, работы по подготовке одной из строящихся станций - "Бухарестской" - будут проводить в авральном режиме.