Страница 73 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2013, 14:15
mx
3823 начали резать на металл. Списан.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2013, 17:06
bober
mx3823 причина списания рама сгнила?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2013, 17:15
mx
Не знаю точно. Вероятно да, что-то с кузовом.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 16 фев 2013, 20:17
Олег Бодня
А с 3765 и 3800 как дела обстоят?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 16 фев 2013, 20:22
mx
Один уже висит на разборке, второй пока в тупике.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 16 фев 2013, 20:24
Kaamoos
mx писал(а):Один уже висит на разборке, второй пока в тупике.

Как я и предполагал пару месяцев назад...
Если вагоны выперли на улицу, значит им путь в один конец. А история с 9354 - исключение, причём единственное.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 17 фев 2013, 11:32
m-driver
Давно пора всё это хламьё порезать.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 17 фев 2013, 15:56
Олег Бодня
Вообще-то это модернизированное "хламьё", с продлённым сроком службы.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 17 фев 2013, 20:29
m-driver
С одной стороны вагоны типа Е в плане эксплуатации мне нравятся гораздо больше "81-й серии". Они надёжней. И работать на них проще. Но с другой стороны пора уже этих старичков на заслуженный отдых отправить. И никакие модернизации с продлениями молодости им не добавят.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 17 фев 2013, 23:26
Ivan_Ozerki
С позиции пассажира - маломощные они. А так по комфорту поездки одно и то же, что в "номерном", что в Е: ведь приятные вечером линкруст, ламповое освещение и мягкие сиденья уже, считайте, в прошлом!

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 18 фев 2013, 22:10
kachsheev
Ivan_Ozerki, не сказал бы. В Е-образных все же помягче ход будет, чем в номерных.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 18 фев 2013, 22:28
Ivan_Ozerki
Это намёк на тип тележек? Так новейшие номерные идут с поводковыми. Эксплуатация радуется.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 18 фев 2013, 22:34
Den.S
Возможно еще намек на мощность двигателей. Меньше мощность - плавнее разгон и торможение.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 18 фев 2013, 22:47
Divan
Думаю, тут скорее дело в настройке. Позиций РК в номерном достаточно, думаю, можно было бы сделать и плавнее. А так - он действительно злой, если не держаться, при трогании с места грохнешься. Зато так быстрее выводятся реостаты, экономится электроэнергия.
От тележек это точно не зависит.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 фев 2013, 15:37
Олег Бодня
Дело ещё в путях. На КВЛ пути по ощущениям "гладкие", а на той же МПЛ есть участки с сильным КВИ (на севере линии), где составы грохочут как бешеные. Ну и перегон "Звенигородская" - "Обводный канал" жуть какой громкий.