Страница 73 из 100
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 21 дек 2008, 19:38
				 Nomernoy
				Само собой.
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 22 дек 2008, 10:08
				 Bomberman
				Nomernoy писал(а):to Bomberman и Паровоз.
Дело не в ЭКК и в самом механизме сцепки, а в раме вагона. 
Понятно, если рамы разные то конечно вопросов нет. Я надеюсь, Вагонмаш все же уговорит ПМ выкупить оставшиеся вагоны. Два десятка готовых, но непроданных вагонов - это слишком. Хотя в каком-то смысле они самы виноваты, наплодили кучу модификаций, от чего гибкость продаж страдает.
 
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 22 дек 2008, 11:48
				 Лео
				Наплодили не они, а заказчики.
ПС для общественного транспорта дело такое — заказчик заказывает музыку. Вагоны метро у нас еще относительно унифицированы. Не припомните два иностранных города с одинаковыми вагонами?
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 22 дек 2008, 13:03
				 Bomberman
				Лео писал(а):Наплодили не они, а заказчики.
Согласен, что заказчики тоже внесли свою лепту, но все же: Ем-501/Ема-502 или номерные производства ВМ ездили и ездят по всему бСССР и с автоведением и без. И особых радикальных различий между ними, насколько я знаю, нет. 
Лео писал(а):Вагоны метро у нас еще относительно унифицированы. 
Вот именно, что относительно - вагоны вроде практически одинаковые, но Киевский нельзя продать в Питер, а Питерский нельзя продать в Минск 

ЗЫ В любом случае желаю Вагонмашу успехов!
 
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 28 дек 2008, 21:32
				 Iona
				Nomernoy писал(а):Крепление сцепки у петербуржцев отличается. Водило более короткое. При возможности попытаюсь запечатлеть...
А ты не мог бы об'яснить, почему такая разница? И с начиная с каких вагонов появилась такая дифференциация?
 
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 29 дек 2008, 19:20
				 Nomernoy
				Крепление автосцепки было изменено в 2006 году, с появлением 81-714.5П.
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 22 янв 2009, 20:45
				 Nomernoy
				Очередная партия 81-541.2, состоящая из 5 вагонов (№11605-11609) будет отправлена на следующей неделе.
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 26 янв 2009, 21:34
				 Nomernoy
				Несколько фото...
Прошлые 8 вагонов уходили с завода без полосок на торцевых дверях, на нынешних появились.
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 26 янв 2009, 23:15
				 kot
				Вот даже интересно, кто это решает? Посмотрел- нет, нехорошо! Может попробовать другим манером? Опять нехорошо. А если вот так?
Дилетантизм какой-то. Может это относится не только к покраске, а и ко всей конструкции?
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 29 янв 2009, 22:08
				 Nomernoy
				Вчера с завода ушло 4 вагона мод. 81-541.2 (планировалось 5), №11605-11608.
Также вчера приходил г-н Стрекаловский, сказал, что будут еще 30 вагонов брать после лета.
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 30 янв 2009, 08:59
				 kot
				Красно-белый вагон пожарный на фотке 11608. Грунтовка?
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 30 янв 2009, 09:24
				 паровоз
				Красно-бежевый вагон - это пришелец для Варшавы.
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 30 янв 2009, 18:23
				 tony
				И все-таки окраска варшавян красно-белая. И краска по-моему уже окончательная(из итальянской окрасочной камеры), только осталось синюю полосу намалевать). (пардон за оффтоп).
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 30 янв 2009, 19:42
				 Bomberman
				Nomernoy писал(а):Вчера с завода ушло 4 вагона мод. 81-541.2 (планировалось 5), №11605-11608.
В какое депо ушли?
 
			 
			
					
				Re: 81-540.2 "Пришелец"
				Добавлено: 30 янв 2009, 23:36
				 Nomernoy
				С завода ушли естественно в ТЧ-1 Автово, а куда потом я не в курсе. Сразу ли уехали в Выборгское или опять перебросили на временное хранение в Северное?!