Страница 73 из 103

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 02 апр 2014, 12:37
ЭД9М-0210
На 3 линию вышел с пассажирами очередной новый состав 1138-0192-0193-0195-0196-1137

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 02 апр 2014, 13:12
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):На 3 линию вышел с пассажирами очередной новый состав 1138-0192-0193-0195-0196-1137

Ага. Сегодня в нём ехал. Нумерация голов восстановилась. На табличке указан номер 2926. Т.е. скорее всего те совпадения, которые я заметил - ошибка ОЭВРЗ. Совпадает 6 вагонов (с Киевскими). Скорее всего, номера у вагонов 1127 (2897) - 1135 (2905) нанесены неверно. Скорее всего, равенство следующее:
1127 (2913) - 1137 (2924).
Кстати, сами таблички изменились. Теперь они раза в 4 тоньше.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 02 апр 2014, 17:39
ЭД9М-0210
В вагонах, у которых кузов производства Вагонмаш - 1132, 1133, 0190, 0191, 0192, тоже неверно указаны заводские номера.
1132 - 2902
1133 - 2903, хотя настоящий - 24795
0190 - 3114
0191 - 3115, хотя настоящий - 24807
0192 - 3116

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 02 апр 2014, 21:32
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):В вагонах, у которых кузов производства Вагонмаш - 1132, 1133, 0190, 0191, 0192, тоже неверно указаны заводские номера.
1132 - 2902
1133 - 2903, хотя настоящий - 24795
0190 - 3114
0191 - 3115, хотя настоящий - 24807
0192 - 3116

Это вообще, бред какой-то (то, что они устроили). Вагоны 2897-2912 - в Киеве.
Бортовые у них именно такие - http://transphoto.ru/list.php?t=3&cid=96
Переход должен выглядеть так: 1126=2896 затем переход в 1127=2913. Тогда с 1138=2924 сходится.
С промежутками таже история, исключая ВМашевские кузова.
0191 - 3115, хотя настоящий 24807

Тем более, как такое может быть, если борт ВМашевский...

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 апр 2014, 07:38
ЭД9М-0210
1132 и 1133 тоже Вагонмашевские, поэтому у них не может быть мытищинских номеров.
Не понимаю, зачем было указывать неправильные номера, когда были известны настоящие Вагонмашевские?
Когда эти кузова привезли на ОЭВРЗ, под ними висели таблички, но заводские номера были указаны только на 1133 и 0191. Позже эти таблички убрали, однако я успел подсмотреть, что на них указано. Так я и узнал, что 1133 - это 24795, а 0191 - 24807, к тому же у него ещё и бывший бортовой был указан - 11662

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 апр 2014, 07:43
Kaamoos
Да...Я думал только ВМ грешил путанией и "дырками" в нумерации. Теперь эстафету перенял ОЭВРЗ. К тому, же так по-дурацки начав её: головы с 1101, а промежутки с 0107. Во истину "Умом Россию не понять". Ещё, комично то, что нумерация 81-781 врезалась в нумерцию 714.5П))) Ну, и хорошо. Сами определили, что у "Ладоги" нет будущего, хотя бы по промежуткам)))

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 апр 2014, 08:12
ЭД9М-0210
Да, и при этом промежутки Ладоги с 0103 начинаются. И непонятно, а где тогда 0101 и 0102? =)

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 апр 2014, 08:27
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Да, и при этом промежутки Ладоги с 0103 начинаются. И непонятно, а где тогда 0101 и 0102? =)

Уже где-то обсуждалось. Вроде пришли к мнению, что 0101-0102 это задел под безмоторные промежутки, видимо у ОЭВРЗ были мечты насчёт оснащения КВЛ))) Там же 8-ми вагонники. Но безмоторные промежутки так и не были реализованы (и надеюсь, не будут).

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 апр 2014, 16:03
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Уже где-то обсуждалось. Вроде пришли к мнению, что 0101-0102 это задел под безмоторные промежутки, видимо у ОЭВРЗ были мечты насчёт оснащения КВЛ))) Там же 8-ми вагонники. Но безмоторные промежутки так и не были реализованы (и надеюсь, не будут).


Я тоже на надеюсь, что асинхронники ОЭВРЗ у нас не появятся! Пусть лучше у нас везде будет НеВа, она уже показала себя с хорошей стороны)))

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 апр 2014, 16:15
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Я тоже на надеюсь, что асинхронники ОЭВРЗ у нас не появятся! Пусть лучше у нас везде будет НеВа, она уже показала себя с хорошей стороны)))

Помимо того, что показала себя с хорошей стороны, так на зависть всем никаких сбоев не было. Линии не вставали, тем более регулярно, как в другом городе.
К тому же, НеВа по факту является самым современным составом в РФ. И не только из-за того, что в ней комфортно, не даёт сбоев, тихая, приятный дизайн как внутри так и снаружи и многое многое другое. Прежде всего, это проект с нуля. Т.е. при проектировании и строительстве не было оглядок назад, как остальные вагоны. Кто бы что ни говорил. Особенно про сквозной проход (надеюсь он ещё очень-очень долго не появится в ПМ).

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 апр 2014, 16:42
vartal
НеВа не давала сбои? Что ж тогда её так долго обкатывали, если всё было хорошо? А насчёт того, что "в другом городе" были сбои, то по бОльшей части не по вине производителя, а по вине самого метрополитена. Ну и насчёт того, что НеВа - самый современный тип ПС в РФ - вы это серьёзно?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 апр 2014, 16:55
Kaamoos
vartal писал(а):НеВа не давала сбои? Что ж тогда её так долго обкатывали, если всё было хорошо?

И когда же НеВа давала сбои? Обкатки и эксплуатиция - это не одно и тоже.
Обкатывать могли сколько угодно. Не забываем про Ишки, которые обкатывали с 1973 по 1985 годы. (Всего 12 лет. НеВа - 3 года). К тому же как факт, Ишки не поехали.
Основная мысль - при введении в эксплуатацию, сбоев не было и нету.
А насчёт того, что "в другом городе" были сбои, то по бОльшей части не по вине производителя, а по вине самого метрополитена.

Разъве кому-то интересно, по чьей вине? Они же были. Этого не вычеркнуть.
Если уж докапываться, и искать виновных, то можно вспомнить, что НеВа вышла в столь поздний срок отчасти и из-за требований ПМ. Кто не знает (не помнит) - в частности, на первом составе были отпилены торцы, и их доделывали так, как захотел ПМ (пожарная безопасность). Так что если это так важно, то можно и это учесть.
Ну и насчёт того, что НеВа - самый современный тип ПС в РФ - вы это серьёзно?

Да. Если кто-то не согласен, хотелось бы обоснованной критики - не сравнивая её с каким-то другим ПС, а например, указав, что именно делает НеВу НЕ современным составом, ну и т.п.)

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 апр 2014, 17:02
SerYoga
Помимо Невы в РФ ещё есть 81-760, но на фоне него Нева всё равно выглядит современее. Плюс ездит без сбоев в отличии от 81-760.
И то, что у нас долго готовили состав к пассажирской эксплуатации, персонал - это тоже не зря. Вспоминается Москва, где у машинистов было только 5 дней на знакомство с новым составом.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 апр 2014, 17:19
Kaamoos
Я уже молчу про то, что состав НеВы с 2010 года был всего ОДИН. Машинистам можно было учится только на нём. Одновременно состав может быть только в одном месте. С пассажирами он выехал только в марте. Причина тому - обучение всех машинистов новому составу. К тому же, в случае 81-760, всё было форсированно. Составы изготавливались по-многу, с распоряжения мэра Москвы. И в таком же форсированном порядке обучали машинистов. Разъве не так?
Ситуации противоположные друг другу.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 апр 2014, 17:27
MetroGnom
vartal писал(а):НеВа не давала сбои?

Технических - не давала!

vartal писал(а):Что ж тогда её так долго обкатывали, если всё было хорошо?

Ибо нормальные люди сначала доводят изделие до ума, а потом его плодят и эксплуатируют. А не как некоторые...

vartal писал(а):А насчёт того, что "в другом городе" были сбои, то по бОльшей части не по вине производителя, а по вине самого метрополитена.

Но сбои-то были У СОСТАВА, а не у метрополитена.

vartal писал(а):Ну и насчёт того, что НеВа - самый современный тип ПС в РФ - вы это серьёзно?

У вас как в анекдоте, два мнения: ваше и неправильное...

P.S. Друзья, тема о НеВе чуть ниже.
P.P.S. Москвичи, тема для восхваления Оки находится ГОРАЗДО ниже (в "Метро за пределами Петербурга").