Страница 73 из 266
Добавлено: 01 фев 2007, 19:18
caureon
Извиняюсь, там я её не встречал, но было многих других, а ижору видел только на этой схеме, спасибо.
Добавлено: 01 фев 2007, 21:42
darkglare
ОФФ
веселая карта, пересадка на Красносельский радиус на Автово... хех, хорошо как, что это не осуществилось "до 2010 г." - там только переход осталось построить, чтоб станция неиллюзорно рухнула...
Добавлено: 02 фев 2007, 07:38
Константин Филиппов
darkglare @ 1st Февраля 2007, 22:42 писал(а):веселая карта, пересадка на Красносельский радиус на Автово... хех, хорошо как, что это не осуществилось "до 2010 г." - там только переход осталось построить, чтоб станция неиллюзорно рухнула...
[offtopic]Эта схема - брехня. На Автово переход не планировался, вы посмотрите на название Путиловская, а теперь вспоминаем, как назывался Кировский завод до 1917 года.[/offtopic]
Добавлено: 02 фев 2007, 10:39
Randy
Я бы не привязывал местоположение Южной к этой схеме - вы гляньте, куда они Парнас(скую) залудили. На самом деле реального плана развития территории Шушарской промзоны с землеотводом под станцию и депо видеть как-то не приходилось. Если у кого есть СВЕЖАЯ инфа - поделитесь!
Добавлено: 02 фев 2007, 16:08
caureon
Randy @ Пт 02 Фев, 2007 11:39 писал(а):Я бы не привязывал местоположение Южной к этой схеме - вы гляньте, куда они Парнас(скую) залудили. На самом деле реального плана развития территории Шушарской промзоны с землеотводом под станцию и депо видеть как-то не приходилось. Если у кого есть СВЕЖАЯ инфа - поделитесь!
На некоторых схемах, распологавшихся около метро, Парнас в той же области находился или рядом, Комендань вообще в центре участка "Пр. Испытателей, Байконурская ул., Богатырский пр., Гаккелевская ул.", вписанные на карту города схемы метро всегда получаются не такими как на самом деле, незнаю правдо почему (это относительно строящихся, под построенные они улицы на станции натягивают и вроде выглядит похоже).
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 фев 2007, 16:50
Till
В принципе, согласен с предыдущими сообщениями относительно того, что определять точное положение станции по подобным схемам - всё равно, что, как в старом анекдоте, управлять самолётом по пачке Беломорканала. Однако же, не даёт покоя читаная где-то инфа года где-то 95-го (не пытайте, откуда, не помню начисто), в которой сообщалось, что до Балканской фрунзенский радиус будет действительно идти вдоль Бухарестской ул., а станции Южная и Ижорская будут располагаться уже на Софийской, точнее, на её продолжении. Кстати, продолжение Софийской ул. до Колпино - весьма старая идея, озвученная ещё по крайней мере в генплане-66, в то время, как о продолжении Бухарестской ул. в то время ничего слышно не было.
Впрочем, этой инфе противоречит широко известная на этом форуме схема под названием "Вариант 14". Так что теперь сложно сказать, как оно замысливалось.
Добавлено: 05 фев 2007, 18:37
caureon
Кстати, станция Ижорская ещё проектируется или уже как продолжение ФР ФПЛ отвергнута?
Добавлено: 06 фев 2007, 08:22
paruv
Проектируется - это значит должна выпускаться документация. Сейчас дальше Международной ничего не проектируется.
Ижорская, как и все остальное может только планироваться.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 фев 2007, 10:25
HCBS
Насколько мне известно, все станции южнее международной должны быть спроектированы в течение 2007 года, а возможно и даже к осени этого года
Так же не стоит забываьт, что ФР радиус сейчас лишён депо, а поэтому строительству этого участка отдан приоритет и ввод депо со всеми станциями планируется на 2012 год, что при строительстве 1й станции средней "глубокости", 2-3х мелких, а так же одной или двух наземных (аля парнас) при должном финансировании вполне реально осуществитеь в период 2008-2012
Добавлено: 06 фев 2007, 10:50
Randy
paruv, я своими глазами читал интервью с руководителем Ленметрогипротранса, где он говорил, что они ПРЯМО СЕЙЧАС разрабатывают три варианта продолжения ФР за пр. Славы - надземный, мелкого и глубокого заложения. Дескать, по результатам руководство города будет принимать решение - чуть ли не этой весной! Правда, судя по всему, сейчас речь идет о ТЭО...
Добавлено: 06 фев 2007, 11:22
Михаил
Randy, Paruv имеет в виду, что в метрострое этих документов еще не видели.
Добавлено: 06 фев 2007, 19:39
hi Jack!
darkglare @ Чт 01 Фев, 2007 22:42 писал(а):ОФФ
веселая карта, пересадка на Красносельский радиус на Автово... хех, хорошо как, что это не осуществилось "до 2010 г." - там только переход осталось построить, чтоб станция неиллюзорно рухнула...
ОФФ
Почему же? Можно сделать переход справа от турникетов, прокопав НХ под пр. Стачек к "Автово-2" глубокого заложения. Ничего не должно развалиться.
Добавлено: 06 фев 2007, 20:53
Михаил
Только вот людей на лестнице к станции будет стооооолькоо!!
Добавлено: 07 фев 2007, 07:48
paruv
С такими темпами проектирования, как у ЛМГТ, можно долго строить.
15 января только определились с конструкцией Бухарестской и Международной, будут пилонная и колонная соответсвенно...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 фев 2007, 08:35
HCBS
А ведь собирались делать бухарестскую всё таки односводом, мол вот волковская и обводный надо спешить, поэтому пилонные, а эту мы точно сделаем односводом - видимо только чтобы так было надо было начинать 2 года назад ещё строить её