Страница 73 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 04 мар 2013, 20:30
в40
Михаил писал(а):Как понимаю, станции будут практически параллельны, типа узла ТИ-1,2. Или я не прав?
Не совсем. В плане станции смещены относительно друг друга ("ОК-2" ближе к Московскому вокзалу) и угол между ними составляет примерно 20 градусов. Для того, чтобы разойтись с ФПЛ, перегонные тоннели ККЛ от "ОК-2" в сторону "Боровой" пойдут с подъёмом 20 тысячных над перегонными тоннелями ФПЛ.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 04 мар 2013, 20:37
Петербуржец
ArtTrapeza писал(а):Вот пишут: «решили отложить». А на какой срок отложить? На год или на десять лет? Разница же существенная!
Ну я думаю, что строить начнут году в 2017 и строить будут лет 5-6, значит, лет десять подождать придётся.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 05 мар 2013, 09:40
Михаил
Выходит, бытовой городок и саму ш.616 с выработками придется консервировать. Хотя у меня есть очень слабая надежда, что какие-то крошечные деньги будут выделятся хотя бы для того, чтобы строить саму станцию, или вести неторопливо проходку тупиков, или туннелей к Боровой.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 05 мар 2013, 11:52
в40
А кто будет оплачивать проходку? Спонсоров на этом форуме явно нет.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 05 мар 2013, 12:26
vitya
Вот мне не очень понятен один момент...
По всему - хотят на строительство Новокрестовской и Савушкина стрясти с Москвы денег.
Но зачем тогда сворачивать ККЛ?
в40 ведь неоднократно говорил, что Метрострой имеет мощности работать на нескольких площадках... и как раз испытывает нужду в них.
Так что мешает строить подходы к стадиону на Московские деньги, а ККЛ и остальное финансировать как планировалось?
Сколько там площадок получается? Шушары, Депо, Дунайская, Пр. Славы, Спортивная, Спасская, Обводный-2 (начало ККЛ) ну и к Новокрестовской. Справится Метрострой? Не в этом дело?
Может это такая "дипломатия". Взять деньги с Москвы (попытаться взять). Если получится - то и тогда и ККЛ может и нет смысла консервировать.. раз деньги-то на новое федеральные будут.
И ещё момент, проект будет готов к декабрю по новым проектам. Там экспертиза до 5 месяцев. И что там остается? Да собственно немного остается. Дай бог, если 4 года останется... И это впритык. Будет ли вообще смысл начинать? Если не будут успевать к ЧМ.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 05 мар 2013, 13:30
Metroschemes
Константин Филиппов писал(а):Разбирательства с собственниками и арендаторами земельных участков могут занять не один год, так почему надо держать мёртвым грузом заложенную в бюджет сумму денег, которую пока не потратить?
Как раз в Москве сейчас на строительстве юго-восточного участка ТКЛ заканчивают разбираться с одним собственником жилого дома. При этом строительство не останавливается. Под домом даже сделали подкоп. Если интересно, можете поискать в интернетах или на других форумах, забавная ситуация!
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 05 мар 2013, 15:24
Константин Филиппов
Тот дом уже снесли, знаю, так как читаю nashtransport.ru . Но не стоит забывать такой немаловажный факт, что дом там стоял на месте одного из двух выходов со станции и мешал строить собственно вестибюль, причём станция там мелкого заложения. А вот у нас нужно строить шахтные комплексы с вертикальными стволами, которые надо размещать точечно.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 05 мар 2013, 15:51
Петербуржец
Кстати, фотки отсюда появились в группе " В Контакте | Метрополитен ", если что.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 05 мар 2013, 23:01
iksdi
Петербуржец писал(а):Кстати, фотки отсюда появились в группе " В Контакте | Метрополитен ", если что.
После такого пропадает желание что-либо сюда выкладывать.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 06 мар 2013, 18:56
Till
Господа, открыта
новая тема для дискуссий по вопросам нынешнего изменения планов по строительству метро. Давайте оставим в данной теме только то, что непосредственно связано с ККЛ.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 07 мар 2013, 00:53
Oleg777f
И все-таки рискну повторить свой вопрос.
Если линию опять отложили в долгий ящик, значит ли это, что проект будут потом переделывать?
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 07 мар 2013, 09:20
в40
Многое будет зависеть от того, что к моменту начала строительства окажется на участках, предназначенных для вестибюлей, вентиляционных и рабочих шахт. Если места будут заняты и с собственниками договориться не удастся, то это неизбежно приведёт к необходимости перепроектирования.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 16 мар 2013, 06:43
Константин Филиппов
На братском форуме наткнулся на такую фразу:
В районе Мебельного континента на (правило форума за №2.11 пока не отменили) улице ведутся изыскательские работы. Метрошные. Во всяком случае мне так сообщила охрана, когда я поинтересовался что второй день бурилка делает на территории.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=120Для тех кто не знает, это в районе метро «Электросила», по координатам данное место ближе всего к планируемой шахте №847 (перегон «Заставская» — «Броневая»). Кто-нибудь может прокомментировать.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 24 мар 2013, 09:16
ArtTrapeza
В перечне ордеров есть шахта № 616:
http://gati-online.ru/picts.php?kl=21Что это значит?
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 24 мар 2013, 10:08
в40
Это значит, что срок действия предыдущего ордера подошел к концу и он был продлён.