Страница 74 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 07 май 2011, 16:17
Константин Филиппов
«Площадь Восстания» и «Невский проспект» забыли, правда они являютя частью пересадочного узла с тремя выходами, где третий выход фактически общий для обеих станций.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 07 май 2011, 16:40
kot
Алексей Евгенич писал(а):по каким причинам при социализме принимались решения строить и второй НХ? Но вот две глубоких - почему? И почему именно они? Есть мнения?
Ларчик открывается просто. Пассажиропотоки.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 07 май 2011, 16:41
Almak
Исходя из пассажиропотока решали.
Вот, что написано в книге А.М. Соколова "Станции ленинградского метро" (1957г.):
Будут ли сооружены вторые вестибюли на действующих станциях первой очереди?
Во всех проектах они предусмотрены, но вряд ли в них ощущается необходимость. Даже в Москве лишь немногие станции метро имеют по два вестибюля. Это, главным образом, станции в центре города, а также «Динамо», расположенная у стадиона, то есть там, где особенно велик наплыв пассажиров. Остальные обходятся одним вестибюлем.
Станции ленинградского метро тем более справятся с обслуживанием пассажиров при одном наклонном ходе. Исключение составляет станция «Площадь Восстания». Здесь предполагается в ближайшие годы соорудить второй вестибюль. Он запроектирован рядом с Московским вокзалом со стороны Лиговского проспекта. Вестибюль будет связан с залом массовых посадок, который должен быть построен при реконструкции вокзала.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 07 май 2011, 18:47
andreev
Вопрос по устройству вагона.
При стоянке, когда машинист переводит контроллер из положения Т в нейтральное, возникает следующий звук:
Что его издаёт и почему?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 07 май 2011, 21:25
ПЛОХИШ
Сброс с тормозного режима . Отключение линейных контакторов , сначала ЛК-5 , затем ЛК-3 и ЛК-4 .
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 май 2011, 19:15
Van Trancer
Зачем на пульте "номерных" устанавливается КРУ и что это такое?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 май 2011, 19:30
Divan
КРУ — контроллер резервного управления
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 май 2011, 21:23
Van Trancer
Как он используется?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 10 май 2011, 16:25
в40
Алексей Евгенич писал(а):Почему наземные конечные станции строились с боковыми, а не с островными платформами?
Потому, что станции находятся на поверхности, а при выходе на поверхность проще и дешевле строить один двухпутный тоннель, чем два однопутных (из-за необходимости применения специальных способов по предотвращению проникновения в котлован грунтовых вод и сокращения площади временного крепления стенок котлована в два раза).
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 10 май 2011, 23:54
Алексей Евгенич
тЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО... Так в общем и думал, но спасиб за подтвержненеия!
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 11 май 2011, 21:39
Бурый
Давно интересовала история появления табло стоянки поездов на станциях. Насколько знаю, стоят они ещё с советского времени, и существуют они только в Питерском метро.
Зависят ли они как-то от автоведения?
Зачем они вообще сделаны и с чем связаны (от чего зависит начальное показание на них)?
И обязан ли руководствоваться показаниями на них машинист или он всё-таки в первую очередь смотрит на лист с расписанием?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 11 май 2011, 21:53
Бурый
Метрофанат писал(а):Как он используется?
Используется он следующим образом.
Реверсивка вынимается из основного контроллера и вставляется в него. В зависимости от режима вождения реверсивка переводится из положения "0" в положение "1","2" или "3"(оно есть только у Е-образных, на номерных его нет). Значение положений аналогично положениям основного контроллера. После постановки реверсивки в нужное положени нажимается кнопка "резервный пуск" - РК начинает вывод позиций в соотвствии с положением реверсивки в КРУ. Отпуском этой кнопки происходит разбор схемы (отключение ТЭДов).
P.S. КРУ,бывает,именуется КРП (контроллер резервного пуска).
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 11 май 2011, 23:04
mx
Бурый писал(а):Давно интересовала история появления табло стоянки поездов на станциях.
Это ПУИ - программируемое устройство индикации.
Машинист должен отправляться по показаниям ПУИ, если диспетчер не укажет иное. Информация о времени стоянки и маршруте следования поступает из центрального вычислительного центра. В вычислительном центре рассчитывается время отправления и стоянки в зависимости от текущей ситуации на линии (необходимость нагона или наоборот дополнительной задержки). В момент отправления (на ПУИ 0:00) загорается контрольная лампочка, на автоведение поступает сигнал отправления и включается вторая программа УПО ("Осторожно, двери закрываются".)
Если интересуют подробности и есть познания в автоматике и электронике - смотрите на сайте производителя ->
http://www.elkom-metro.com/node/35
Метрофанат писал(а):Как он используется?
Реверсивка действительно вынимается из основного контроллера и вставляется в КРУ. В нём есть три положения - "0", "1"- Ход1 и "2"- Ход3. Реверсивка ставится в нужное положение и нажимается кнопка резервного пуска (КРП). Далее состав едет как и на основном управлении. Тормозных положений нет - тормозят пневматикой. Особенность работы на резервном управлении - переполюсовка поездных проводов. Полярность на аппаратах меняется, вместо земли на аппараты подают + через реле резервного пуска, а на поездные провода подают землю вместо +. Это обеспечивает возможность движения при коротком замыкании на поездных проводах. Вышесказанное - только для 81 серии, на Ем резервное управление работает по другому.
Если интересуют подробности и есть познания в автоматике и электронике (

) - смотрите описание производителя ->
http://www.metro.nwd.ru/download/file.php?id=8464 Страница 222, (принципиальная схема КРУ на странице 209).
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 11 май 2011, 23:39
andreev
mx
Встречный вопрос тогда, а от чего на ФПЛ ПУИ прикрыто картонкой на некоторых станциях?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 12 май 2011, 00:15
mx
Я там редко езжу, не видел. Если есть фото - выложите, посмотрю.