Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Основная причина - разница в мощности тяговых двигателей (66кВт против 110 кВт) и схеме управления этими двигателями. Шпинтоны-поводки - совершенно другая история.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ну да, "номерной" подрывает с места хорошо так :) Просто после них старт ЕМки (особенно если смотреть, как уходят поезда на ТИ-1) кажется ну очень вальяжным.
На севере МПЛ действительно довольно громко поезда идут. Шум спадает после "Петроградской", если ехать на юг.
На севере МПЛ действительно довольно громко поезда идут. Шум спадает после "Петроградской", если ехать на юг.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Апогей шума на перегоне "Парнас-Просвет" особенно шумный. Там видимо из-за кривых если колёса не сдирают стружку, то очень сильно подтачивают рельс или колёса. Сильный скрежет на высоких частотах, и очень громко. Причём "Просвет-Парнас" менее шумно, чем обратно.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
На ТИ-1 режим отправления - "Ход 2". Там уклон начинается в сторону "Пушкинской" и если разгоняться сильнее, произойдёт превышение скорости и подработка АРС. Либо, при отправлении "ходом 3" (для быстрого освобождения станции для сзадиидущего поезда) приходится почти сразу за границей станции начинать подтормаживать состав, чтобы уложиться в "60". Да и на самой ПШ1 "несёт" не по- детски. Такая же история на ВС1, Пл.Л 2, Чернышевская 1,2. и пр.
"Паровозы" сейчас все "кастрированные", что "Ем-ки", что "81-е". Другое ослабление поля. Раньше все они ездили по другому (как было конструкторами задумано).
"Паровозы" сейчас все "кастрированные", что "Ем-ки", что "81-е". Другое ослабление поля. Раньше все они ездили по другому (как было конструкторами задумано).
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Эй, с «Технологического института 1» на «Пушкинскую» не уедешь, только с «Технологического института 2». Хотя мысль, в принципе, понятна.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Я имел в виду ТИ 1 путь. (КВЛ).
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Просто немного фотографий.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
О, так это ты сегодня сидел на Девяткино и потом перебрался на Гражданский пр.? =)
It's good to see you again!
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ну, вообще - не уверен, я в начале сидел на Гражданском, а потом съездил на Девяткино 
Но если что, я уехал с Девяткино примерно в 16:55, был в чёрной куртке и с рюкзаком.

Но если что, я уехал с Девяткино примерно в 16:55, был в чёрной куртке и с рюкзаком.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Похоже, что ты. Я был в коричневой кожаной куртке. Несколько раз уезжал с Девяткино с 15.00 до 17.20. Когда я пришёл, ты сидел в Девяткино у скамейки, головой в сторону "Ветеранов", потом по-ближе к себе подвинул рюкзак, так как он чуть дальше от тебя стоял))).
Садился я с вагона, как раз который останавливается у скамейки. Ты был в рюкзаке и тёмной одежде.
Кстати, видел одну странность на вагоне 6307. Вдоль потолка идёт металлический шов. Ни в каких других вагонах его нет. Интересно, зачем он тут?
Садился я с вагона, как раз который останавливается у скамейки. Ты был в рюкзаке и тёмной одежде.
Кстати, видел одну странность на вагоне 6307. Вдоль потолка идёт металлический шов. Ни в каких других вагонах его нет. Интересно, зачем он тут?
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Kaamoos писал(а):Вдоль потолка идёт металлический шов. Ни в каких других вагонах его нет. Интересно, зачем он тут?
Во время отделки салона на завод привезли листы другой нарезки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
m-driver писал(а):"Паровозы" сейчас все "кастрированные", что "Ем-ки", что "81-е". Другое ослабление поля. Раньше все они ездили по другому (как было конструкторами задумано).
В чем проблема была вернуть заводские настройки ЕМ что бы разгонные характеристики хоть как-то совпадали?
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
С чем совпадали и, главное, зачем?
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Имел в виду в сравнении с номерными. На НВЛ как раз так и есть, вроде.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
в40
Их на заводе резали(листы)
Их на заводе резали(листы)