Страница 74 из 266

Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"

Добавлено: 07 ноя 2010, 11:53
Константин Филиппов
Това'ищи, хватит оффтопить!

Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"

Добавлено: 07 ноя 2010, 12:31
Florstein
Den.S писал(а):Ну почему же ничего?
Не, ну это совершеннейшее не то. Примитив, выполненный по единому шаблону для всех сразу, без учёта особенностей города и метро. Хочется именно такой - кастомизированной и богатой схемы, сработанной настоящими дизайнерами. А не как у нас обычно.

Всё-всё, рот на замок, товаисси закончили оффтопить. Просим прощения.

Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"

Добавлено: 07 ноя 2010, 12:53
Константин Филиппов
Мне почему-то кажется, что тема, начинающаяся с «Лужков хочет...» напрашивается либо на закрытие либо на переименование, ибо не актуально уже.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 08 ноя 2010, 17:02
MaksegZ
Московское метро в фотографиях Маркова-Гринберга
http://community.livejournal.com/foto_metro/268704.html

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 09 ноя 2010, 12:29
MaksegZ
Поезда в московском метро с сегодняшнего дня будут ходить чаще

Московский метрополитен объявил об изменении интервала движения поездов в час пик.

Как сообщает пресс-служба метрополитена, в целях повышения культуры обслуживания пассажиров с сегодняшнего дня сокращается интервал движения поездов на Кольцевой линии на 20% в период с 19:00 до 21:00 мск.

Теперь интервал между поездами в среднем составит 1 мин. 50 сек.

Напомним, новый мэр Москвы Сергей Собянин недавно обнародовал планы ускоренного развития московского метро, в то же время раскритиковав работу действующего руководства подземки. С.Собянин попросил Счетную палату России провести проверку деятельности метрополитена. "Чтобы вам не было скучно работать, мы проведем контроль деятельности метро", - отметил С.Собянин, обращаясь к руководителю столичного метрополитена Дмитрию Гаеву.

Мэр добавил, что после проверки будут определены функции заказчика дальнейшего строительства подземки. С.Собянин призвал экономить средства при строительстве метро, при этом планируется увеличить темпы строительства линий до 15 км в год.

http://top.rbc.ru/retail/09/11/2010/495718.shtml

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 09 ноя 2010, 14:30
kot
"Чтобы вам не было скучно работать, мы проведем контроль деятельности метро".
Будут определены функции заказчика дальнейшего строительства подземки.
С.Собянин призвал экономить средства при строительстве метро, при этом планируется увеличить темпы строительства линий до 15 км в год.

Добрый барин. 8)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 09 ноя 2010, 18:04
в40
До боли знакомое: "...экономить средства при строительстве метро, при этом планируется увеличить темпы строительства линий..."
Иными словами, строить быстрее и...бесплатно.
Что-то не видно особых усилий по снижению запредельно завышенных цен на товары и услуги монополистов: производителей цемента, металла, топлива, электроэнергии... За счёт чего экономия?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 09 ноя 2010, 19:31
Битцевский Панк
kot писал(а):Добрый барин.

Барин не понял, что Московский метрополитен не тратит ничего на строительство самого себя

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:04
von_gobelen
в40 писал(а):За счёт чего экономия?

Хотя бы на откатах, распилах, применении технологий которые нужны метрострою, а не тех, которыми эффективнее проводить работы. До кризиса 2008 цены были завышены минимум на 30%. Поэтому есть куда снижать сметную стоимость без вреда для технологии строительства. ССС имел это, а не экономию на материалах.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:30
METRO-USSR
Как бы Собянин не запретил архитектуру в Московском метро.

Вчера такой случай произошел. Ездил фотографировать Бутовскую линию, конкретно снимал платформу бунинской аллеи, как меня одернул мужик лет 50-ти, показал ксиву министерства транспорта и повел в ментовку. На все мои реплики о том что в правилах запрета нет от отвечал "мол я ничего не знаю, я человек коммунистической закалки и тогда было нельзя. Все предложения пройти и прочитать правила пользования игнорировал. Мент минут 10 выяснял зачем я фотографировал (истинной цели - сайт я не назвал естественно), посмотрел фотографии (которых там было штук 300 уже), проверил документы, спросил можно на у нас в метро фоткать. Затем сказал: "Я удалять не буду, но больше не фотографируй" и отпустил. Я подумал "Больше не буду :D и уехал".

Честно говоря уже пофоткал более 100 станций и впервые сталкнулся с подобным :evil:
Теперь буду носить распечатку правил пользования и статьи конституции, той на что опирался тот человек (имя забыл) которому мы обязаны за отмену запрета на фотографирование у нас :)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:41
andreev
METRO-USSR
В нашем же метро такое сплошь и рядом.[/оффтоп]

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:52
в40
von_gobelen писал(а):
в40 писал(а):За счёт чего экономия?

Хотя бы на откатах, распилах, применении технологий которые нужны метрострою, а не тех, которыми эффективнее проводить работы. До кризиса 2008 цены были завышены минимум на 30%. Поэтому есть куда снижать сметную стоимость без вреда для технологии строительства. ССС имел это, а не экономию на материалах.

Для того, чтобы сэкономить на откатах и распилах, нужно в корне изменить законодательство и прекратить проведение тендеров при выборе подрядчика. В противном случае все эти атрибуты рынка всё равно останутся, а экономить будут лишь на зарплате.
В СССР откатов и распилов не было, потому что экономика была плановая, а не рыночная. На рынке всегда присутствует торг. А торг, как известно, - преследует корыстный интерес...
Специализированные проектные институты и строительные управления создавались не для того, чтобы торговаться за право участвовать в том или ином Проекте, а для того, чтобы проектировать и строить по государственному заказу... А сейчас - одни сплошные тендера, и - минимум реальной работы! Зато количество дорогих машин и прочих завоеваний капитализма заметно выросло. Вы не находите?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:59
Битцевский Панк
METRO-USSR писал(а):Теперь буду носить распечатку правил пользования

Лучше положение о фотосъемке распечатать.
METRO-USSR писал(а):истинной цели - сайт я не назвал естественно

Надо было назвать, обычно производит впечатление

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 10 ноя 2010, 09:18
MaksegZ
kot писал(а):Добрый барин. 8)

Ага. Вон уже троллейбусы из центра Москвы убрать предлагает в целях борьбы с пробками. А ещё ликвидировать обочины на дорогах. Видимо, хочется своих дорожников знакомых работой занять. Оффтоп закончил

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:09
Noel G
METRO-USSR писал(а):меня одернул мужик лет 50-ти, показал ксиву министерства транспорта и повел в ментовку. На все мои реплики о том что в правилах запрета нет от отвечал "мол я ничего не знаю, я человек коммунистической закалки и тогда было нельзя. Все предложения пройти и прочитать правила пользования игнорировал.


Немного странно, как он смог отвести вас в милицию, без вашего на то желания. Я бы просто отказался идти с ним куда-либо и послал бы его вместе с его ксивой куда подальше. Я в последнее время ношу с собой в распечатанном виде вот это, и никаких проблем с фотосъёмкой не возникает.