Страница 74 из 266

Добавлено: 07 фев 2007, 08:58
paruv
дело не в сроках а в цене, разница - 26%

Добавлено: 07 фев 2007, 09:09
Иван Волков
Да ну и кому там односвод нужен? Она тоже пустовать будет постоянно почти. Пассажиропоток будет реальный только огт "Международной", остальные районы "присосутся" к линии метро и начнут потихоньку бурно развиваться.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 фев 2007, 09:28
Константин Филиппов
В таком случае особо расточительным было строительство Обухово односводчатой. Станция с самым низким пассажиропотоком, ниже только на Парнасе, но ему-то в будущем грозит пасспоток сравнимый с Купчино.

А вообще я ничего против пилонников не имею. Главное что бы прекратили плодить Горьковские, Фрунзенские, Мосворота, не говоря уже о Владимирской. Куда приятнее было бы видеть Нарвские, Восстания, Пушкинские. Честно говоря глубокие карманы не радуют.

Добавлено: 07 фев 2007, 10:33
paruv
Обухово строилась, когда односводы были в моде :)
На ФР все пилонные станции (кроме Спасской) будут иметь минимальное количество проемов, так что карманы будут глубокими...

Добавлено: 07 фев 2007, 11:33
bars
прошу прощения, а что подразумевается под глубокими карманами?

Добавлено: 07 фев 2007, 11:33
darkglare
Константин Филиппов, по данным Коммета еще на Крестовском пассажиропоток меньше, чем в Обухово...

Добавлено: 07 фев 2007, 11:37
Administrator
Хм ... тогда мы получим уникальную пилонную станцию с самым большим растоянием между осями тоннелей .....

Ps - или что хитрее с подворотами апред станцией .....

Добавлено: 07 фев 2007, 13:12
mx
Да, кошмарная новость:( Хрущ бы порадовался - его дело живёт. По пять проходов со стороны!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 фев 2007, 13:50
mx

Добавлено: 07 фев 2007, 16:16
Константин Филиппов
bars @ 7th Февраля 2007, 12:33 писал(а):прошу прощения, а что подразумевается под глубокими карманами?


Вы на Горьковской, Фрунзенской, Мосворотах, Электросиле, Чернышевской и Площади Ленина были? Зайдите в крайние проходы между пилонами. Вы увидите, что плаформа станции длинее, чем цетральный зал, вот часть платформы, которая не имет сообщения с ЦЗ и является карманом. А на ФР карманы получатся очень глубокими ФПЛ же на 8 вагонов рассчитана. Лучший пример Чернышевская.

NB. Если учитывать выход из ЦЗ вбок то это будет ----

Добавлено: 07 фев 2007, 16:26
HCBS
Enigma @ Ср Фев 07, 2007 9:37 am писал(а):Хм ... тогда мы получим уникальную пилонную станцию с самым большим растоянием между осями тоннелей .....

Ps - или что хитрее с подворотами апред станцией .....


Ээ - о чём речь? пройден только 1 перегонный и всё

Добавлено: 07 фев 2007, 18:47
bars
КФ, я просил просто уточнить, что именно вы называете карманами :) на указанных станциях, разумеется, был и понял, о чем вы говорите.
И по поводу дублирования фрунзенских - по данным http://nwd-megavolt.livejournal.com/485 ... style=mine - длина центрального зала волковской не уступает длине платформ. А так же по данным paruv - "Средний станционный тоннель станции «Обводный канал» уже пройден, средний зал 210 колец по 0,75м" (http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=30& ... &start=885), что указывает на уже построенные 160 метров. Поэтому не очень понимаю, откуда возьмутся подобные карманы. Возможно, просто проходы между пилонами будут достаточно редкими, но по всей длине зала?
Вроде бы где-то на форуме (не смог найти) выкладывали схему обводного канала. Там вроде бы так и было примерно.

Добавлено: 07 фев 2007, 18:57
4pet
bars, половина от получившихся 160-ти метров это СТП :(
Очень растроен :( Неужели так мало денег. Что за бомжатню строят. Это просто смешно! Скоро в нас начнут кидать тухлые яйца метрофаны других городов

Добавлено: 07 фев 2007, 19:04
bars
4PET, а как же http://russos.livejournal.com/216888.html#cutid1 ?
СТП и ЦЗ на разных уровнях, вид на ЦЗ визуально выглядит заметно больше, чем половина 160-метрового участка... :-/

Добавлено: 07 фев 2007, 19:09
djtonik
bars, ну не обязательно СТП - ещё много чего должно быть - Блокпост, Станционный СУ и так далее.... Ещё не забывайте о перспективной пересадке, которая фиг знает как будет выполнена... Вот вам и сокращение ЦЗ... :(

Посмотрел на чертёж ОК:
Изображение

Таким образом, на ОК будет 7 проходов между пилонами.