Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Автобус GOPPEL G54

Сообщение ooo »

началась предвыборная компания

В Петербурге проходят испытания нового автобуса и троллейбуса (с фото)

Сегодня на площадке у Смольного в рамках рабочего совещания состоялась презентация новых образцов подвижного состава для городского пассажирского транспорта - автобуса особо большой вместимости и троллейбуса с автономным ходом. Временно исполняющему обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко, вице-губернатору Санкт-Петербурга Олегу Маркову, а также руководителям отраслевых комитетов и транспортных предприятий были представлены первые результаты эксплуатации автобуса и троллейбуса на действующих маршрутах ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс».

Автобус GOPPEL G54, изготовленный в Германии на дочернем предприятии ОАО «Кировский завод», уже почти месяц эксплуатируется в Автобусном парке №1 на 24-м маршруте. Это полностью низкопольный комфортный автобус, оснащенный климатической установкой и аппарелью для инвалидных колясок. Как сообщил Георгий Полтавченко, подобные модели, в том числе с прицепными вагонами, вмещающие до 300-т пассажиров, могут использоваться на наиболее загруженных трассах в центре города и на пригородных маршрутах. Например, доставлять пассажиров в аэропорт Пулково по специально выделенной полосе. Кроме того, автобус может составить альтернативу электропоездам. Георгий Полтавченко подчеркнул, что автобусы большой вместимости позволят экономить средства городского бюджета при закупке подвижного состава.

Также сегодня был представлен низкопольный троллейбус Тролза отечественного производства, и оснащенный мощными литий-ионными батареями. Он способен проехать без проводов, на собственном ходу, до 25 километров (в отличие от действующих моделей, которые могут проехать максимум 500 метров). Сейчас новый троллейбус работает на 11-м маршруте. Георгий Полтавченко отметил, что это очень перспективная модель. Такие троллейбусы позволят разгрузить центр города от контактной сети, а также организовать сквозное троллейбусное движение из новостроек без строительства новых линий.

Георгий Полтавченко сообщил, что испытания опытных образцов будут продолжены, чтобы выяснить насколько они удобны и экономичны. «Главная задача – улучшить качество транспортного обслуживания петербуржцев, а значит, повысить качество жизни в городе. Немаловажное значение также имеет поддержка отечественных производителей, внедряющих новейшие технологии», - сказал Георгий Полтавченко.
не верь, не бойся, не проси
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

heal писал(а):видел 181 автобус-ПА.

ПАТ на 181 выйдет позже. Уже есть на сайте КпТ проект распоряжения, по которому 181 включается в "обеспечивающую транспортную сеть", то есть отходит к ПАТу, после расторжения договора с ПА.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение andreev »

ooo писал(а):Это полностью низкопольный комфортный автобус, оснащенный климатической установкой и аппарелью для инвалидных колясок.

Ну и вброс от фонтанки. В каком месте он полностью низкопольный? Прицеп одни большие Гималаи... Кондиционеры и ЛиАЗ с Волжанином ставят. Пандусы тоже есть у нашей продукции.
Вложения
http://fotobus.msk.ru/photo/1134038/
http://fotobus.msk.ru/photo/1134038/
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

Вброс-то вброс, но всяко данный салон (не в курсе, как у него с ходовыми) даст прикурить любому из современных машин того же класса от наших производителей. Нельзя не признать, что наши совершенно не знакомы с понятиями эргономики и, иной раз, простого здравого смысла.
А эверест в корме гармошки я полагаю оптимальным решением. Конечно, могли бы сделать и более изящно, но в целом очень недурно. Жаль, что этих автобусов нам не видать.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение andreev »

Проблема всего этого чуда в том, что оно неадекватно имеющемуся пассажиропотоку. Ну как ни крути, он тесный и у него три двери.
How could you be so blind?

Изображение
aks
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение aks »

Возможно Кировский завод захочет поучаствовать в каких-нибудь ближайших закупках... Может и увидим.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

Florstein писал(а):Вброс-то вброс, но всяко данный салон (не в курсе, как у него с ходовыми) даст прикурить любому из современных машин того же класса от наших производителей.
Особенно "Эверест" в задней части. Наклон и потом две ступеньки разной высоты — такое в редчайших представителях отечественной продукции встретишь.

Florstein писал(а):А эверест в корме гармошки я полагаю оптимальным решением. Конечно, могли бы сделать и более изящно,
Согласен, низковат. Три ступеньки и подиум были бы в самый раз. :wink:

andreev писал(а):Проблема всего этого чуда в том, что оно неадекватно имеющемуся пассажиропотоку. Ну как ни крути, он тесный и у него три двери.
Если его поставят на экспресс-маршрут без промежуточных остановок, может быть вполне адекватным. Пассажиры вошли, поставили багаж, сели, едут минут 15-20. Доехали — все вышли.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):А эверест в корме гармошки я полагаю оптимальным решением.

Не просто оптимальным решением, а единственным оптимальным решением.
Тут конечно же два варианта:
Мотор никуда не спрячешь, а по сему два варианта: либо будет огромный отсек (как в любом автобусе РФ производства), либо над мотором будут места (как в Сканиях например).
Полагаю, логичнее всё же сохранить полезное место, и мотор помещать не в отдельный отсек, а вниз, чтобы вверху были сиденья.
Отсюда и вывод, что полностью низкопола, учитывая мотор и над ним сиденья быть не может. Т.к. над мотором образуется эверест. Или же второй вариант - делать отдельный отсек, тогда не будет эвереста, и по факту будет низкопол. Но тогда теряется здравый смысл.
Если его поставят на экспресс-маршрут без промежуточных остановок, может быть вполне адекватным. Пассажиры вошли, поставили багаж, сели, едут минут 15-20. Доехали — все вышли.

24-й маршрут ездит достаточно часто. И народу в нём не так много, что бы беспокоиться про давку. За всё время, в Гёппеле ездил 5 раз. Ни разу не было давки или что-то похожего на неё.
И ещё, как написали выше - плюс прицепа в достаточно большой накопительной площадке. Есть где стоять. Вобщем, нашим производителям изучать и изучать этот автобус. Хотя, для Европы аналогичные автобусы в порядке вещей, и уже давно.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Вспоминал я тут, в каком самом удобном автобусе я ездил.
Почему-то совершенно чётко вырисовывается Nova LFS Artic http://fotobus.msk.ru/photo/349098/ Конкретно в это автобусе ездил. Помимо интересного внешнего дизайна, внутри есть климат-контроль (или кондей, не помню, что именно), в автобусе всегда хорошо себя чувствуешь, хотя бы от того, что на улице 25-30 градусов, а в автобусе на ~5 градусов меньше. Ну и внутри удачная планировка. Сколько ни ездил в Нью-Йорке на автобусе, давок там не бывает. Ну и понятие "вандалы везде есть" явно не подходит для НЙ автобуса. Ни разу не замечал что-то изрезанного или изрисованного.
It's good to see you again!
Hugo
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Hugo »

andreev писал(а):Кондиционеры и ЛиАЗ с Волжанином ставят..


Да вот только в новых автобусах наклейки на форточках "не открывать, работает кондиционер" заклеены непрозрачной пленкой и форточки открыты. А так-то да, ставят.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ericine »

Заклеены они, ибо в этих автобусах кондиционер отсутствует, а стекла пришли на завод с наклейками от производителя
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Интересно, почему не продолжились работы над дальнейшим развитием ЛиАЗ-677-образными? Например, гармонь? Из-за того, что уже были Икарусы-гармони?
Помню, что ЛиАЗ-677 был очень удобным и уютным. Где бы на нём не ездил. Хоть это деревня, где встанешь на заднюю площадку и подпрыгиваешь в такт, хоть город, где сидишь спереди и смотришь вперёд. Или держишься за рифлёные поручни, и рука не скользила. Столько позитива. И никто не жаловался из пассажиров на Луноходы.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NoNAME »

Особенно "Эверест" в задней части. Наклон и потом две ступеньки разной высоты — такое в редчайших представителях отечественной продукции встретишь.

ОМГ ездил я много на трёхдверных старых Мерседесах с такой же конфигруцией и ничего при той же сменяемости и потоке и тоже ничего. Все довольны едут сидя да ещё и с кондишкой.
Когда у автобуса или другого ТС не работает 3-я дверь никто не умирает же, правда?
Правда что в городе 20%(а может и больше) маршрутов автобусов это просто подвозка к метро с почти 0% сменяемостью.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

NoNAME писал(а):ОМГ ездил я много на трёхдверных старых Мерседесах с такой же конфигруцией и ничего при той же сменяемости и потоке и тоже ничего. Все довольны едут сидя
Когда все едут сидя, это совсем из другой реальности. Пока мы к ней приблизимся, закупаемые автобусы сейчас автобусы уже два раза спишут по старости. Давайте здраво оценивать ситуацию.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение andreev »

Hugo писал(а):Да вот только в новых автобусах наклейки на форточках "не открывать, работает кондиционер" заклеены непрозрачной пленкой и форточки открыты. А так-то да, ставят.

Я говорю о том, что в статье установка кондиционера преподносится как что-то новое и неизведанное, когда как наши производители их ставят.
То что ПАТ заказал себе комплектацию Бомж, то бишь, самую дешёвую — это и есть то, о чём вы говорите. Вопрос к заказчику продукции. Будет надо, ЛиАЗ пересчитает и переделает кузов, чтобы в качестве двигателя поставить ракетный. Вопрос денег и желания. В той же Москве полно автобусов с кондиционером.

Повторюсь. Ничего принципиально нового это чудо не показало. По эргономике салона не выиграло.
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»