Общий топик о троллейбусах
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Да, были разговоры о подобном маршруте. Даже собирались контактную сеть на Московской площади "допиливать" для возможности прямого поворота.
- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: Общий топик о троллейбусах
По последним данным запуск с 11 апреля (возможен перенос еще на несколько дней), Маршрут будет ходить первое время в тестовом режиме.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о троллейбусах
Не могли бы Вы пояснить, что значит в тестовом режиме?
С различными интервалами для определения реального пассажиропотока?
С различными интервалами для определения реального пассажиропотока?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: Общий топик о троллейбусах
2-3 месяца маршрут будет ходить по временному расписанию, будет проводиться анализ пассажиропотока. По результатам, совместно с организатором перевозок будет решаться вопрос дальнейшей эксплуатации и вреза стрелки на московском проспекте ( на все работы нужно 6 миллионов рублей: три опоры КС ). А пока на разворот через Ленсовета в часы пик дается 8 минут.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о троллейбусах
Tigovik писал(а):А пока на разворот через Ленсовета в часы пик дается 8 минут.
Получается, что пассажир может выйти на южном проезде, выпить пива купить газету, перекурить и спокойно дойти по Московскому проспекту до следующей остановки на северном проезде?
При такой организации разворота маршрут по определению обречен терять потенциальных пассажиров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
А при таком раскладе тестировать собрались, видимо, на пенсионерах, причем только на пассивных, которые никуда не торопятся))
Но, впрочем, как знать, может что и получится.
Но, впрочем, как знать, может что и получится.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о троллейбусах
А много ли будет пассажиров, которые будут ехать с Ленинского на Московский? Основной пассажиропоток будет на подвозке пассажиров к метро Московская.
А вообще могли не открывать этот маршрут, а усилить редходящие маршруты такие, как 15, 17, 41 и 46.
А вообще могли не открывать этот маршрут, а усилить редходящие маршруты такие, как 15, 17, 41 и 46.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
А решили усилить 26-й. Автобус.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Общий топик о троллейбусах
Очень хороший будет маршрут. Что касается 26-го автобуса, то он делает крюк на юго-запад. Или надо пересаживаться на 114 или 130. Вообще транспортное сообщение между Кировским и северной частью Московского района (Парк Победы и севернее) оставляет желать лучшего. Кстати, когда запускают? или передумали? Сегодня был на Московском - пока никаких признаков.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Наткнулся на интересную передачу. В студии два водителя троллейбуса (из Петербурга и из Москвы) и замдиректора московского парка:
Водитель троллейбуса: нюансы профессии
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/38976
Скачать аудиозапись эфира (mp3): часть 1 (19,4 МБ), часть 2 (10,5 МБ) и часть 3 (8 МБ).
Водитель троллейбуса: нюансы профессии
Опять на рогах. В троллейбусе свободное место гарантировано только одному человеку - его водителю. Как оказываются за штурвалом городского транспорта? Что изменилось с появлением выделенных полос? И можно ли бороться с зайцами? Говорим в программе "Найди себя" на радио "Вести FM".
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/38976
Скачать аудиозапись эфира (mp3): часть 1 (19,4 МБ), часть 2 (10,5 МБ) и часть 3 (8 МБ).
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Общий топик о троллейбусах
Как то прошло незамеченным:
http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/ ... rolleybusi
БКМ бы лучше закупили побольше...
На городские маршруты выходят новые троллейбусы
В петербургском «Горэлектротрансе» приняли в эксплуатацию троллейбусы, полученные в 2016 году. Новая партия из 8 машин завершает трехгодовой контракт на поставку троллейбусов «Тролза» в Санкт-Петербург.
В петербургском «Горэлектротрансе» продолжается обновление парка подвижного состава. Всего согласно контракту в 2014-2016 годах в наш город поступили 37 троллейбусов Тролза-5265 «Мегаполис».
Первые 7 машин «Горэлектротранс» получил в декабре 2014 года, еще 22 – в 2015-м, остальные пополнили парк предприятия в этом году. В начале апреля новые троллейбусы поставки 2016 года приняты в эксплуатацию. Они будут выходить на маршруты первого и третьего троллейбусных парков, а также совмещенного трамвайно-троллейбусного парка. Таким образом, новые троллейбусы появятся сразу в нескольких районах нашего города.
http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/ ... rolleybusi
БКМ бы лучше закупили побольше...
НеВе - "бархатный" путь!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о троллейбусах
Svetofor писал(а):БКМ бы лучше закупили побольше...
Где-то проскользнула инфа, что Тролза допилила салон "Мегаполиса" удлиннив его на 0,5-1 метра, и там получилась задняя площадка не то как у Авангардов, не то как у БКМ 321.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о троллейбусах
У этих рукожoпых товарищей не получится БКМ, даже если салон удлинить на три метра, это они доказали, спланировав предыдущий салон. До БКМа им аки до Луны пешком. До планировки Авангарда ближе, но тоже свет не ближний.
Может, и сделают площадку чуть больше, но сиденья всё равно не передвинут, как надо.
Может, и сделают площадку чуть больше, но сиденья всё равно не передвинут, как надо.
Последний раз редактировалось Florstein 06 май 2016, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Владимир_В_Е писал(а):Svetofor писал(а):БКМ бы лучше закупили побольше...
Где-то проскользнула инфа, что Тролза допилила салон "Мегаполиса" удлиннив его на 0,5-1 метра, и там получилась задняя площадка не то как у Авангардов, не то как у БКМ 321.
Печально, если так. Модель "Мегаполис" крайне не удачная. Её лучше никак не исправлять, а попытаться сделать что-то по-лучше, с нуля. Как удачный пример, есть БКМ-321.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о троллейбусах
Этим разговорам про Мегу уже больше полугода, если не год даже. До реального образца так и не дошло дело, а удлинённая Мега должна была идти в Крым...
How could you be so blind?

