Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Подписываем петицию
Нужно ещё всего 1600 подписей.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Steven_G
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:41
Станция метро: Спасская

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Steven_G »

Не вполне понятно, почему строительству ККЛ противопоставляется строительство продолжения НВЛ. Если я не ошибаюсь, уважаемый в40 говорил, при наличии достаточного финансирования Метрострой может одновременно строить и то, и другое. При получении федерального финансирования продолжения НВЛ, нет никаких препятствий для финансирования ККЛ из городского бюджета. Как я понимаю, вопрос у ККЛ прежде всего с площадками...
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Lashner »

karhu писал(а):Подписываем петицию
Нужно ещё всего 1600 подписей.


Для точности: инициатор, депутат Ольга Галкина, отписалась, что подписи будут собираться до конца апреля (верхнюю планку по количеству подписей автор петиции имеет право передвигать), а потом - переданы ГСП (см. внизу, под подписями).
Интересно будет, как пойдут обсуждения в ЗакСе корректировок бюджета...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Ну, в общем, подписи поставили на данный момент уже более 3500 человек.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Братец Кролик
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 13:52
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Братец Кролик »

Кто нибудь объяснит для чего эти подписи нужны? Я так понимаю, что по сути ничего и не менялось,Полтавченко сам лично ничего не менял.Тем более он об этом уже говорил.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Svetofor »

Да не сможет "метрострой" одновременно работать сразу на 3-х участках (ККЛ-НВЛ-ФПЛ). Или "подписчики" помогут? :twisted:
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Svetofor, Вы недооцениваете организационные возможности и способности Метростроя. Были времена, когда строительство велось одновременно на 16 станциях (1991 год). Представьте себе, сколько было строительных площадок: рабочие шахты, промежуточные вентиляционные шахты, вестибюли с наклонными ходами.
Конечно, сейчас число сотрудников, занятых на строительстве гораздо меньше. Но ведь и строительство не начинается сразу по всем направлениям одновременно.
При увеличении фронтов работ Метрострой наращивает численность коллективов. При сокращении фронтов - вынужден уменьшать. А чтобы сохранить свои основные кадры, Метрострой до лучших времён ведёт работы на сторонних объектах (Дамба, ГАМТ-2, ЛАЭС-2 и др.)

ЗЫ: Вы вообще когда-нибудь в метрострое работали, чтобы это утверждать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

karhu писал(а):Подписываем петицию
Нужно ещё всего 1600 подписей.

Почему ссылаются в петиции на схему 2008 года, когда надо ссылаться на схему 2011 года?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Михаил К, вперёд с вопросом к Ольге Галкиной. На сайте ей можно отправить ЛС.
Ну, или здесь, на её сайте.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Razer »

осталось меньше 60ти подписей =)
mission complete
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение karhu »

5000 собрано.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Строительство метро на юго-западе Петербурга начнется в следующем году

Финансирование строительства Калининско-Красносельской линии начнется в 2014-2015 годах, тогда же и начнутся работы. Глава комитета по финансам сообщил, что деньги на строительство метро на юго-западе будут заложены в бюджет.

Смольный начнет финансирование строительства Калининско-Красносельской линии метро начнется в 2014-2015 году, тогда же, вероятно, начнутся работы. Об этом в среду сообщил глава комитета по финансам Эдуард Батанов, заявивший, что средства на строительство метро в юго-западной части города будут заложены в бюджет Петербурга на эти годы.

Чиновник заверил депутата Бориса Вишневского, обеспокоенного судьбой коричневой линии, что ради станций "Новокрестовская" и "Улица Савушкина" отказываться от планов финансирования Красносельско-Калининской линии не будут. При этом он добавил, что в адресную инвестиционную программу средства на реализацию объектов можно вести только тогда, когда проектно-сметная документация полностью готова.

Ранее строительство Красносельско-калининской линии планировалось начать уже в этом году, чтобы запустить движение в 2017-м. Однако позже выяснилось, что этого не получится, а для Смольного на первый план вышла подготовка к ЧМ-2018. Для этого мероприятия необходимы станции "Новокрестовская" (на намыве возле стадиона "Зенит-Арена" - Ред.) и "Улица Савушкина" в Приморском районе. Эти две станции продолжают зеленую ветку на север после "Приморской".

В настоящее время в интернете собирают подписи под петицией с требованием оставить в приоритетах строительство коричневой линии. Это требование поддерживают уже более 11 тысяч человек.
http://vchera.com/news/41168/
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Заранее предупрежу, что нижеуказанная статья относится к обсуждаемой теме лишь косвенно, в ней нет ни слова о метро. Фразу представляющую интерес для форума я выделил красным.

Власти Петербурга проведут ревизию городского имущества

С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 апр — РИА Новости, Сергей Ковальченко. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко дал поручение вице-губернатору Михаилу Мокрецову проверить текущее состояние имущественного комплекса города, а также проанализировать практику продаж городского имущества, сообщил Мокрецов журналистам.

Депутаты законодательного собрания Петербурга в среду большинством голосов одобрили кандидатуру Михаила Мокрецова на должность вице-губернатора по имущественным вопросам.

"Мы будем анализировать имущественный комплекс не только с точки зрения наполнения бюджета, но и перспектив развития города", — сообщил вице-губернатор.

Он высоко оценил работу городских органов власти, занимающихся имуществом. "Конечно, есть вопросы к исполнению решений и срокам исполнения, но надо сказать, что в Петербурге ситуация с имуществом — одна из лучших в России", — считает Мокрецов, не планируя серьезных кадровых перестановок в комитете по управлению городским имуществом.

Кроме того, вице-губернатор высказался по поводу существующих в городе арендных ставок на имущество. По словам Мокрецова, депутаты говорили ему на встречах, что в некоторых случаях арендные ставки носят "запретительный характер" для бизнеса, поэтому их необходимо внимательно проанализировать.

Новый вице-губернатор считает нормальной практику передачи городского имущества РПЦ. "Она осуществляется в соответствии с теми нормативными актами, которые приняты, и я пока не усматриваю особого порядка, существующего в Петербурге и отличного от других субъектов Федерации. Я тут не чувствую серьезной проблемы и напряжения", — считает Мокрецов.
http://ria.ru/society/20130417/933084277.html

Для тех, кто не в курсе, этот вице-губернатор был назначен прямо сегодня, он, кстати, будет курировать КУГИ.

Единственное, что немножко смущает, так это то, что одно время этот Мокрецов занимал должность заместителя министра обороны при Анатолии Сердюкове, однако ушёл оттуда после конфликта с небезызвестной Евгенией Васильевой.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Alexsey »

Губернатор отменил строительство Красносельской линии и изъял бюджет на проектирование вестибюлей Василеостровская2 и Приморская2. Комсомолка от четверга 16 мая. Что и требовалось доказать. Пока такое отношения будет к народу у нас не то что метро, а в обще ничего не будет.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Как я уже говорил в других темах, изъятие земли для госнужд — долгая и муторная бюрократическая процедура, которая может занять минимум год (отсчёт начинается с подписи губернатора на постановлении об изъятии), теоретически может быть меньше, но если собственник после решения об изъятии съедет сразу, а не будет тянуть весь отпущенный ему для этого год; на практике же начнутся суды разных инстанций и дело может затянутся. При этом город в любом случае должен будет выплатить собственнику земли компенсацию, что явно ведёт к дополнительным тратам.
Так что держать мёртвым грузом в бюджете средства на строительство смысла нет, и снятие средств может означать, что информация о реальном положении дел только-только дошла до губернатора, а до этого заинтересованные личности ему голову морочили.
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»