Страница 75 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 12 май 2011, 20:08
Alex Gleys
mx писал(а): В момент отправления (на ПУИ 0:00) загорается контрольная лампочка, на автоведение поступает сигнал отправления и включается вторая программа УПО ("Осторожно, двери закрываются".)
Вроде, все же за 9 секунд до отправления. Ровно поезд должен уже уехать.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 12 май 2011, 20:12
Florstein
От меня вдогонку совсем глупый вопрос по теме: помнится, раньше на Правобережной линии табло ПУИ были с символами зелёного цвета, но потом их заменили на такие, какие мы видим теперь. Была ли какая-нибудь цель у этой замены, кроме обусловленной устареванием оборудования?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 12 май 2011, 20:29
MaksegZ
А на НВЛ, там же нет автоведения, машинисты вручную по ПУИ отправляются?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 12 май 2011, 21:56
Бурый
А если машинист ведёт состав в ручную (час-пик), и, допустим, данный маршрут опаздывает по расписанию, но на табло данные "по расписанию", то что тогда делает машинист? Или такой ситуации не может быть вообще?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 12 май 2011, 22:27
Van Trancer
Я вижу каждый раз что объявление о закрытии дверей включается когда на табло остается ровно 7 секунд, перед этим загорается контрольная лампочка, потом гаснет и после погасания включается объявление. Только как я заметил ПУИ есть, но не работают на МПЛ и ФПЛ.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 13 май 2011, 11:51
Rumm
Сигнал на проигрывание "ОДЗ" идет за 10 секунд до отправления. Упо просто срабатывает с задержкой.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 13 май 2011, 13:22
mx
Alex Gleys писал(а):Вроде, все же за 9 секунд до отправления. Ровно поезд должен уже уехать.
Метрофанат писал(а):Я вижу каждый раз что объявление о закрытии дверей включается когда на табло остается ровно 7 секунд, перед этим загорается контрольная лампочка, потом гаснет и после погасания включается объявление.
Да, может и перенастроили. Раньше сигнал был ровно по нолям.
Метрофанат писал(а): Только как я заметил ПУИ есть, но не работают на МПЛ и ФПЛ.
На этих линиях на составах установлено автоведение, имеющее связь с центральным постом. Время отправления можно прямо в кабине посмотреть на мониторе.
USSR Man писал(а):А на НВЛ, там же нет автоведения, машинисты вручную по ПУИ отправляются?
Да, вручную. УПО объявило, закрыли двери и поехали.
Shudder писал(а):От меня вдогонку совсем глупый вопрос по теме: помнится, раньше на Правобережной линии табло ПУИ были с символами зелёного цвета, но потом их заменили на такие, какие мы видим теперь. Была ли какая-нибудь цель у этой замены, кроме обусловленной устареванием оборудования?
Везде такие были (с газоразрядными индикаторами разработки ПКТБ). Заменили на новые и всё
Бурый писал(а):А если машинист ведёт состав в ручную (час-пик), и, допустим, данный маршрут опаздывает по расписанию, но на табло данные "по расписанию", то что тогда делает машинист? Или такой ситуации не может быть вообще?
Может быть. Диспетчер приказывает или отправиться раньше или сделать выдержку на станции. У диспетчера приоритет перед ПУИ
Rumm писал(а):Сигнал на проигрывание "ОДЗ" идет за 10 секунд до отправления. Упо просто срабатывает с задержкой.
Нет, никаких задержек в схеме УПО не предусмотрено.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 16 май 2011, 01:56
Алексей Евгенич
Знаете ли, второй раз в жисти слышал, что в КУупчино перед отправлением машинист объявлял что "едем до Пр. Просвещения". Куда как чаще об это машинисты вспоминали на Технократическом, а то и на Сенной...
А вопрос - они что, не обязаны на каждой станции объявлять???
Да или нет?
Положим, я сел попкой на сиденье в Купчино и мне нада в Парнас (идея, конечно, странная, кому и зачем туда надо?) но все же? И с какой радости мне в полном неведении где то на Просвете выскакивать с усиженного сиденья и ждать состава, что, возможно, таки изволит туда доехать?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 16 май 2011, 10:56
Ivan_Ozerki
Алексей Евгенич писал(а):Куда как чаще об это машинисты вспоминали на Технократическом, а то и на Сенной...
На "Пионерской" - не хотите?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 16 май 2011, 12:13
Константин Филиппов
Буквально вчера сел в поезд как раз-таки на «Пионерской», даже таблички не было, и только на «Озерках» машинист объявил, что поезд следует только до «Проспекта Просвещения».
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 19 май 2011, 15:51
Бурый
А может ли машинист сам раньше запустить УПО или наоборот - отсрочить запуск УПО?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 19 май 2011, 20:58
mx
Нет. Может только отключить и объявить через микрофон.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 07 июн 2011, 19:57
Игорь Ванин
Алексей Евгенич писал(а):второй раз в жисти слышал, что в КУупчино перед отправлением машинист объявлял что "едем до Пр. Просвещения". Куда как чаще об это машинисты вспоминали на Технократическом, а то и на Сенной...
А вопрос - они что, не обязаны на каждой станции объявлять???
Обязаны:
1. На конечной (то есть, на начальной:)
2. На пересадочных.
3. За 3 станции до прибытия на "нестандартную" конечную — на каждой станции.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 07 июн 2011, 20:07
Игорь Ванин
wld писал(а):[…]ХОД – 2
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение «Ход-2» […] начиная с3-й позиции происходит поочередный вывод сопротивлений из групп тяговых двигателей. Вращение вала РК происходит под контролем реле РУТ.На 18 позиции РК имеется последовательное соединение тяговых двигателей с полностью выведенными пусковыми сопротивлениями.
ХОД – 3
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Х-3" получает питание привод переключателя ПСП, который производит перегруппировку тяговых двигателей методом "моста" с последовательного соединения на последовательно-параллельное соединение, причем,[…]
wld, спасибо за подробное объяснение, пригодится любопытным.
Изучал это лет 9–10 назад, многое уже подзабылось. Но насколько я помню, если сразу воткнуть контроллер машиниста в Х3, сначала РК за некоторое время отщёлкает 18 позиций при последовательном соединении ТД, и только потом схема пересоберётся на последовательно-параллельную. Или я ошибаюсь и на самом деле будет как Вы пишете, т.е. если сразу воткнуть контроллер в Х3, сразу получится последовательно-параллельное соединение с пропуском плавной "последовательной" стадии?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 июн 2011, 15:01
georgaw
http://korzik.net/uploads/posts/1189707 ... rka_58.jpgНа снимке вроде как номерной метропоезд, попавший в невыносимо неприятную ситуацию. Где и как это могло случиться? Или это был перегон по ЖД? И по ходу это вообще не в России...