Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Есть вопросы для тех, кто знает:
Вопрос №1) УСПМ на фото - модернизированные старые, или новые, но закос под старые? Заметил, что таковых достаточно много стало на Емах
Вопрос №2) Данная дверная ручка от Гшки. Как она оказалась на Еме?
Вопрос №1) УСПМ на фото - модернизированные старые, или новые, но закос под старые? Заметил, что таковых достаточно много стало на Емах
Вопрос №2) Данная дверная ручка от Гшки. Как она оказалась на Еме?
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
1) Это переделаные старые. Шлифуют и клеят эти надписи. Они теперь должны быть светящиеся с люминофором.
2) Какая была -такую и поставили
Перед списанием вагонов с них снимают всё что можно в резерв.
2) Какая была -такую и поставили

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Врунгель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:02
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
В 3726 видел такой УСПМ
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Как умирают вагоны.
Перед порезкой списаный вагон становится "донором" для своих работающих коллег. С него снимают всё подвагонное оборудование, вытаскивают провода, снимают поручни и вообще всё, что может использоваться далее (в том числе и интересующие многих бортовые цифры). Остаётся голый остов, который отгоняют на малодеятельный путь депо. Кузов разрезается и отправляется в контейнере в переплавку.
Перед порезкой списаный вагон становится "донором" для своих работающих коллег. С него снимают всё подвагонное оборудование, вытаскивают провода, снимают поручни и вообще всё, что может использоваться далее (в том числе и интересующие многих бортовые цифры). Остаётся голый остов, который отгоняют на малодеятельный путь депо. Кузов разрезается и отправляется в контейнере в переплавку.
- Вложения
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Я всегда считал, что снимать облицовку салона и другие детали вагонов гораздо комфортнее (и продуктивнее) в условиях тёплого цеха, чем на морозе. Видимо, ошибался...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
В Москве раьше так же делали, теперь же оборудование не снимается, вагон утилизируется целиком, как снят был с линии http://transphoto.ru/vehicle/254947/
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Богато в Москве живут...
3765 - это же модернизант? Получается, после модернизации он 10-12 лет проездил. Интересно, а сколько бы он проездил без неё? Стоила ли игра свеч?
3765 - это же модернизант? Получается, после модернизации он 10-12 лет проездил. Интересно, а сколько бы он проездил без неё? Стоила ли игра свеч?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А по какой причине решили разрезать 3765? Он ведь около десяти лет назад прошел модернизацию с продлением срока эксплуатации (до 50 лет, если не ошибаюсь).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Любопытно... Под новой отделкой салона оставались деревянные наличники окон, или мне кажется? Может там и линкруст остался?
И, честно говоря, тоже вызывает удивление, что списывают вагон, прошедший модернизацию.
И, честно говоря, тоже вызывает удивление, что списывают вагон, прошедший модернизацию.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А что удивляться? Помимо модернизанта 3765 списан (и возможно уже порезан) 3800. Так что он не единственный в своём роде.
Наличники - это то, что под рамой? Если так, то возможно так и есть.
Интересно, хоть один модернизант проездит до 50-ти летнего срока?
Напомню, по факту, самые "молодые" модернизанты - 3931, 3881, 3838, 3837, 3828, 3827 - 1969 и 1970-х годов выпуска. Т.о. они должны уйти на покой в 2019 и 2020 годах.
Так же, самые старые - 3714, 3715, 3720, 3721, 3726, 3729 - эти вагоны с 1967 года. К слову - некоторые Ешки в Москве были моложе этих Емов!!!
Соотсвтственно, Мытищинским Емам ездить до 2017 года.
Интересный вопрос. По мне, так он бы и без модернизации ни чуть не хуже проездил бы. Ведь ездят его собратья. Даже вагоны ещё старше, на КВЛ.
Den.S писал(а):Любопытно... Под новой отделкой салона оставались деревянные наличники окон, или мне кажется? Может там и линкруст остался?
Наличники - это то, что под рамой? Если так, то возможно так и есть.
в40 писал(а):А по какой причине решили разрезать 3765? Он ведь около десяти лет назад прошел модернизацию с продлением срока эксплуатации (до 50 лет, если не ошибаюсь).
Интересно, хоть один модернизант проездит до 50-ти летнего срока?
Напомню, по факту, самые "молодые" модернизанты - 3931, 3881, 3838, 3837, 3828, 3827 - 1969 и 1970-х годов выпуска. Т.о. они должны уйти на покой в 2019 и 2020 годах.
Так же, самые старые - 3714, 3715, 3720, 3721, 3726, 3729 - эти вагоны с 1967 года. К слову - некоторые Ешки в Москве были моложе этих Емов!!!
Соотсвтственно, Мытищинским Емам ездить до 2017 года.
Divan писал(а):3765 - это же модернизант? Получается, после модернизации он 10-12 лет проездил. Интересно, а сколько бы он проездил без неё? Стоила ли игра свеч?
Интересный вопрос. По мне, так он бы и без модернизации ни чуть не хуже проездил бы. Ведь ездят его собратья. Даже вагоны ещё старше, на КВЛ.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
mx писал(а):Сувениры любителям не достались
А как насчёт плафонов? У меня есть проект люстры. Смог бы плафоны свинтить?
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Нет, барыжить сувенирами мне не с руки
Но вообще плафоны конечно не какая-нибудь редкая деталь. Их полно и раздобыть их думаю можно.
Всё снимается в тёплом цехе конечно, вагон подвешивается на домкратах. На разрезку вывозят уже голый кузов.
Вагоны списывают по фактическому состоянию, независимо от срока эксплуатации и выполненых ремонтов. Конечно это учитывается в какой-то мере, но в основном смотрят на состояние незаменимой части - кузова.
Следующий на очереди - 3800.

в40 писал(а):Я всегда считал, что снимать облицовку салона и другие детали вагонов гораздо комфортнее (и продуктивнее) в условиях тёплого цеха, чем на морозе. Видимо, ошибался...
Всё снимается в тёплом цехе конечно, вагон подвешивается на домкратах. На разрезку вывозят уже голый кузов.
Вагоны списывают по фактическому состоянию, независимо от срока эксплуатации и выполненых ремонтов. Конечно это учитывается в какой-то мере, но в основном смотрят на состояние незаменимой части - кузова.
Следующий на очереди - 3800.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Друзья, тему почистил от крайне интересного обсуждения проблем ремонта салонов вагонов.
Продолжение беседы здесь
Продолжение беседы здесь

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Уже несколько дней 6323 "отпетмолен". Весь вагон заклеен. На весь состав, как Дифлюкан или TESS видимо калабашек не хватило)))
По мне - если уж гулять, так гулять. По правде говоря, мне TESS нравился. Красиво смотрелся. А тут один вагон. Смотрится, как будто пригнали фермерский грузовик, заделанный под вагон. Лучше уж пастбище, из 8-ми грузовиков)))
По мне - если уж гулять, так гулять. По правде говоря, мне TESS нравился. Красиво смотрелся. А тут один вагон. Смотрится, как будто пригнали фермерский грузовик, заделанный под вагон. Лучше уж пастбище, из 8-ми грузовиков)))
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Что за странное осыпание краски? И что за отверстия? Похожие следы остаются от пневматического пистолета. Но тут идеально ровно. Вряд ли кто-то снаружи стрелял. Да и краска весьма странно осыпалась. У кого какие предположения?
It's good to see you again!