Страница 75 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 18 мар 2013, 16:46
Kaamoos
Есть вопросы для тех, кто знает:
Вопрос №1) УСПМ на фото - модернизированные старые, или новые, но закос под старые? Заметил, что таковых достаточно много стало на Емах
Вопрос №2) Данная дверная ручка от Гшки. Как она оказалась на Еме?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 18 мар 2013, 17:21
mx
1) Это переделаные старые. Шлифуют и клеят эти надписи. Они теперь должны быть светящиеся с люминофором.
2) Какая была -такую и поставили :) Перед списанием вагонов с них снимают всё что можно в резерв.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 18 мар 2013, 19:33
Врунгель
В 3726 видел такой УСПМ

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 мар 2013, 01:09
mx
Как умирают вагоны.
Перед порезкой списаный вагон становится "донором" для своих работающих коллег. С него снимают всё подвагонное оборудование, вытаскивают провода, снимают поручни и вообще всё, что может использоваться далее (в том числе и интересующие многих бортовые цифры). Остаётся голый остов, который отгоняют на малодеятельный путь депо. Кузов разрезается и отправляется в контейнере в переплавку.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 мар 2013, 09:42
в40
Я всегда считал, что снимать облицовку салона и другие детали вагонов гораздо комфортнее (и продуктивнее) в условиях тёплого цеха, чем на морозе. Видимо, ошибался...

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 мар 2013, 09:51
andzis
В Москве раьше так же делали, теперь же оборудование не снимается, вагон утилизируется целиком, как снят был с линии http://transphoto.ru/vehicle/254947/

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 мар 2013, 11:58
Divan
Богато в Москве живут...

3765 - это же модернизант? Получается, после модернизации он 10-12 лет проездил. Интересно, а сколько бы он проездил без неё? Стоила ли игра свеч?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 мар 2013, 12:05
в40
А по какой причине решили разрезать 3765? Он ведь около десяти лет назад прошел модернизацию с продлением срока эксплуатации (до 50 лет, если не ошибаюсь).

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 мар 2013, 12:51
Den.S
Любопытно... Под новой отделкой салона оставались деревянные наличники окон, или мне кажется? Может там и линкруст остался?

И, честно говоря, тоже вызывает удивление, что списывают вагон, прошедший модернизацию.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 мар 2013, 15:09
Kaamoos
А что удивляться? Помимо модернизанта 3765 списан (и возможно уже порезан) 3800. Так что он не единственный в своём роде.
Den.S писал(а):Любопытно... Под новой отделкой салона оставались деревянные наличники окон, или мне кажется? Может там и линкруст остался?

Наличники - это то, что под рамой? Если так, то возможно так и есть.
в40 писал(а):А по какой причине решили разрезать 3765? Он ведь около десяти лет назад прошел модернизацию с продлением срока эксплуатации (до 50 лет, если не ошибаюсь).

Интересно, хоть один модернизант проездит до 50-ти летнего срока?
Напомню, по факту, самые "молодые" модернизанты - 3931, 3881, 3838, 3837, 3828, 3827 - 1969 и 1970-х годов выпуска. Т.о. они должны уйти на покой в 2019 и 2020 годах.
Так же, самые старые - 3714, 3715, 3720, 3721, 3726, 3729 - эти вагоны с 1967 года. К слову - некоторые Ешки в Москве были моложе этих Емов!!!
Соотсвтственно, Мытищинским Емам ездить до 2017 года.
Divan писал(а):3765 - это же модернизант? Получается, после модернизации он 10-12 лет проездил. Интересно, а сколько бы он проездил без неё? Стоила ли игра свеч?

Интересный вопрос. По мне, так он бы и без модернизации ни чуть не хуже проездил бы. Ведь ездят его собратья. Даже вагоны ещё старше, на КВЛ.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 мар 2013, 21:15
Kaamoos
mx писал(а):Сувениры любителям не достались

А как насчёт плафонов? У меня есть проект люстры. Смог бы плафоны свинтить?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 мар 2013, 21:30
mx
Нет, барыжить сувенирами мне не с руки :) Но вообще плафоны конечно не какая-нибудь редкая деталь. Их полно и раздобыть их думаю можно.
в40 писал(а):Я всегда считал, что снимать облицовку салона и другие детали вагонов гораздо комфортнее (и продуктивнее) в условиях тёплого цеха, чем на морозе. Видимо, ошибался...

Всё снимается в тёплом цехе конечно, вагон подвешивается на домкратах. На разрезку вывозят уже голый кузов.
Вагоны списывают по фактическому состоянию, независимо от срока эксплуатации и выполненых ремонтов. Конечно это учитывается в какой-то мере, но в основном смотрят на состояние незаменимой части - кузова.
Следующий на очереди - 3800.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 27 мар 2013, 21:52
Nomernoy
Друзья, тему почистил от крайне интересного обсуждения проблем ремонта салонов вагонов.
Продолжение беседы
здесь

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 апр 2013, 19:45
Kaamoos
Уже несколько дней 6323 "отпетмолен". Весь вагон заклеен. На весь состав, как Дифлюкан или TESS видимо калабашек не хватило)))
По мне - если уж гулять, так гулять. По правде говоря, мне TESS нравился. Красиво смотрелся. А тут один вагон. Смотрится, как будто пригнали фермерский грузовик, заделанный под вагон. Лучше уж пастбище, из 8-ми грузовиков)))

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 09 апр 2013, 16:07
Kaamoos
Что за странное осыпание краски? И что за отверстия? Похожие следы остаются от пневматического пистолета. Но тут идеально ровно. Вряд ли кто-то снаружи стрелял. Да и краска весьма странно осыпалась. У кого какие предположения?