Горьковская
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Горьковская
Вчера вечером четверо рабочих ходили по крыше наземного вестибюля. Один был на самом верху купола, второй ходил по краю, а другие два ковырялись в одной из решёток с краю.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- brusen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:22
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спортивная\Горьковская
Re: Горьковская
Вроде еще не писали, что недавно (около недели назад) убрали большую часть синего забора теперь он ровно по кругу вестибюля. Интересно когда они полностью этот забор уберут??? Уже полгода с открытия пройдет скоро а всё забор видим. А люди с верху ходили они насколько я понял меняли (вентиляционные???) решетки, потому что они после зимы были кривые какие то. Надеюсь станция скоро примет законченный вид.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Горьковская
Я на прошлой недели слышал звуки сверления с недостроенной задней части вестибюля. Вывод: работы ведутся но не высокими темпами.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:37
Re: Горьковская
Если я правильно всё увидел, то сегодня синий забор сняли полностью. Или по крайней мере с той стороны что идёт к зоопарку.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Горьковская
kot писал(а):Ну, наконец-то нормальные фоты. Jack"у- респект. В 1978 году наводнение в Ленинграде достигло уровня -на фоте это сварной шов. Тогда "грибы" вентиляшек были как раз такой высоты. Вода рванула вниз(и на СТП и в СУ). Конечно, гермоклапаны там есть, но далеко не всё и всегда в метро работает. Героический слесарь ночью по пояс в воде добрался до вентиляхи и заткнул отверстие ватником. Он даже переодеться не успел, так как был вызван диспетчером из дома и сразу приехал на место аварии. Ватник схватил- и вперёд!. Впоследствии был награждён Орденом Дружбы Народов. А все вентиляхи подобной конструкции были удлинены во избежание подобных случаев.
Из книги «Сооруженцы. Служба тоннельных сооружений метрополитена Ленинграда-Петербурга. 1955—2002»:
Во многих аварийных ситуациях пришлось побывать Ю. М. Щербакову и членам коллектива. Умело и самоотверженно действовали они в сложных ситуациях. Вот что рассказывает бывший член штаба по борьбе со стихийными бедствиями на метрополитене А. М. Трусов.
В ночь на 29 сентября 1975 года шквальный ветер со скоростью 30 м/сек погнал к городу образованную циклоном длинную волну, которая заперла Неву и погнала её вспять. Вода хлынула через гранитные парапеты на набережные, заливая подвалы зданий прибрежной части города. В 4 часа 25 минут вода достигла максимума 2,86 м выше ординара. Это было пятое по величине и силе за всю историю города наводнение.
В штаб метрополитена по борьбе со стихийными бедствиями, который находился в Управлении метрополитена, поступил сигнал о том, что вода пошла через вентскважину на тяговопонизительную подстанцию станции «Горьковская». приехав на аварийной машине к вестибюлю станции, увидели, что сквер и территория вокруг вестибюля станции затоплены. Аварийная машина и бригада в составе старшего мастера Ю. М. Щербакова и слесаря-электрика Г. П. Смирнова была направлена на проверку вентиляционной скважины, находящейся на территории сквера. Прибыв на место, они обнаружили, что скважина скрылась под водой, которая с шумом, образовав воронку, поступает в трубу и далее с высоты 70 метров попадает на подстанцию. Щербаков и Смирнов, не раздумывая, вступили в холодную октябрьскую воду, доходившую до уровня груди, сняли свои телогрейки, заткнули ими отверстие венттрубы диаметром 300 мм и держали их, пока вода не перестала поступать.
И, когда в 6 часов утра открылась линия, поезда пошли точно по графику, у пассажиров же было такое впечатление, будто станцию тщательно вымыли. не могли, конечно, знать пассажиры, что станцию вымыла невская вода.
Последний раз редактировалось Игерратов 17 май 2010, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Метро как объект искусства
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Горьковская
В смысле, годы не совпадают? Я мог ошибиться.
Но зато с Юрой Щербаковым и Геной Смирновым долгие годы работал бок о бок, почти дружили
Ну и Алексей Михалыч Трусов- весьма мною уважаем, профессионал высочайшего класса. Вообще-то он был главным инженером ЭМС. А член штаба- это уж так...

Но зато с Юрой Щербаковым и Геной Смирновым долгие годы работал бок о бок, почти дружили

Ну и Алексей Михалыч Трусов- весьма мною уважаем, профессионал высочайшего класса. Вообще-то он был главным инженером ЭМС. А член штаба- это уж так...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Горьковская
Не в годах, конечно, дело.
Просто тут тема чуть больше раскрыта, а старое сообщение оставлено для привязки.

Просто тут тема чуть больше раскрыта, а старое сообщение оставлено для привязки.
Метро как объект искусства
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Горьковская
А что за книга такая? Название странное...Игерратов писал(а):Из книги «Сооруженцы. Служба пути метрополитена Ленинграда-Петербурга. 1955—2002»:
Тем более, что случай полностью про Электромеханическую (тогда ещё Санитарно-Техническую) службу.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горьковская
Кстати, на фото не видна одна интересная деталь: если идти от входа к аллее с железными скамейками, то между отвесными колоннами на краю возвышения и стенами есть довольно большое пространство: крытая галерея. От похода по краю она отделена видимо будущими клумбами (пока лишь песочек). Затем идут ворота и некий грузовой механизм, где галерея прерывается (на фото 1- слева за кадром), после чего галерея застекляется (видимо под магазин, фото 1). Затем и вообще забор, покрашенный серой краской (фото 2).
Работы пока ведутся: не везде установлено ограждение (фото 1), не установлены лампы на отвесных колоннах, да и в районе ворот облицовка порезана по-живому и висят некие кабели (видимо под освещение).
Кроме того на крыше между стеклом и решётками по всему вестибюли появились кронштейны для крепления чего-то...
Работы пока ведутся: не везде установлено ограждение (фото 1), не установлены лампы на отвесных колоннах, да и в районе ворот облицовка порезана по-живому и висят некие кабели (видимо под освещение).
Кроме того на крыше между стеклом и решётками по всему вестибюли появились кронштейны для крепления чего-то...
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Горьковская
собственно есть ещё фото, с того же ракурса что и первое.
со стороны аллеи не фотографировал
со стороны аллеи не фотографировал
How could you be so blind?


- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Горьковская
Я вот выскажу своё мнение (кстати, не только своё).
Страшненький в архитектурном плане получился вестибюль, да и исполнение на троечку.
Старый тоже был неказист. В итоге- поменяли часы на трусы.
Страшненький в архитектурном плане получился вестибюль, да и исполнение на троечку.
Старый тоже был неказист. В итоге- поменяли часы на трусы.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Горьковская
Тельфер великолепен, я считаю
)))))))))))))) Вписался на ура!

- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Горьковская
Тельфер, конечно, грандиозен, как и у многих других вестибюлей. Но вот мне, хоть режьте меня, нравится новый вестибюль. Нравится с некоторыми оговорками: а) если закрыть глаза на качество исполнения некоторых внешних деталей, как говорилось выше; б) если закрыть глаза на его подлую внутреннюю сущность (все знают, о чём я, ага?) и качество её исполнения.
Да и на рендерах всё было красивше. И тельфер тоже. Надо ли после этого уточнять, какая жизнь лучше - реальная или виртуальная?

Да и на рендерах всё было красивше. И тельфер тоже. Надо ли после этого уточнять, какая жизнь лучше - реальная или виртуальная?


- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Горьковская
Действительно, любопытно, почему то, что в виртуальном пространстве было белым, в реальности стало коричневым. Какая-то крайне философская тенденция просматривается...
В любом случае, спасибо хотя бы за то, что вестибюль не вытянулся в высоту, как это вначале предполагалось. Соответственно, как бы к нему ни относится - но он стал головной болью либо достижением (зависит от точки зрения) архитектуры только одного перекрёстка, а не целого района.
В любом случае, спасибо хотя бы за то, что вестибюль не вытянулся в высоту, как это вначале предполагалось. Соответственно, как бы к нему ни относится - но он стал головной болью либо достижением (зависит от точки зрения) архитектуры только одного перекрёстка, а не целого района.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!