Народное творчество
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Народное творчество
А может кинет кто карту СПб в высоком разрешении для рисования, ну хотя бы яндексовскую? Или подскажет где брать? А то нагляднее на большой рисовать.
Извиняюсь за некоторый офтоп.
Извиняюсь за некоторый офтоп.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Яндексовскую можно самому сделать за день в фотошопе. Надо только потрудиться немножко.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Народное творчество
В Яндексе есть "Мои карты" (ныне "Конструктор карт"), можно накидать точки и линии прямо на карте. Только аккаунт(почту) надо.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Есть SASPlanet - там можно скачать и склеить любые карты в любом разрешении.
- tibititi
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 19:49
- Станция метро: Бестужевская
Re: Народное творчество
А только недавно переехала в этот город. Скажите, неужели местные ВСЕ это знают наизусть?
- Love_metro
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Народное творчество
Господа, я бы хотел, чтобы вы построили метро до города Пушкина в честь его 310 годовщины. От Купчино до Пушкина примерно 12 км. Строительство будет производиться роботами. И не надо будет покупать осветительные приборы, роботы могут видеть в темноте...
Мне интересно знать, когда будет метро, моё проектное название (Шушарская, Сад им. Пушкина- рядом с жд станцией Паровозный музей, Генерал Хазов, Екатерининская - Возле Екатерининского Дворца.
Мне кажется, что в южных регионах Санкт-Петербурга геология не водянистая, и потребуется не глубокая постройка - отсюда ниже цена.
Некоторые участок наземные (временно - когда город не построен) и подземные. Тем более, есть город спутник Славянка, и железная дорога Витебского направления. Или скоростные трамваи от 90 км/ч по 300 км/ч За 5 мин. доедешь до Питера.
Что не так поправьте меня, пожалуйста. Причиной побуждения строительства метро послужило, что в Пушкине нет заводов и предприятий, и является спальным районом, кроме того недавно примкнулся к нему новый город-спутник - Славянка. и людский поток на ж.д. сильно увеличился. И что будет у нас через 10 лет. Все едут на работу. И будет больная перегрузка на Ж.Д. Схему я позже нарисую и набросаю.
Мне интересно знать, когда будет метро, моё проектное название (Шушарская, Сад им. Пушкина- рядом с жд станцией Паровозный музей, Генерал Хазов, Екатерининская - Возле Екатерининского Дворца.
Мне кажется, что в южных регионах Санкт-Петербурга геология не водянистая, и потребуется не глубокая постройка - отсюда ниже цена.
Некоторые участок наземные (временно - когда город не построен) и подземные. Тем более, есть город спутник Славянка, и железная дорога Витебского направления. Или скоростные трамваи от 90 км/ч по 300 км/ч За 5 мин. доедешь до Питера.
Что не так поправьте меня, пожалуйста. Причиной побуждения строительства метро послужило, что в Пушкине нет заводов и предприятий, и является спальным районом, кроме того недавно примкнулся к нему новый город-спутник - Славянка. и людский поток на ж.д. сильно увеличился. И что будет у нас через 10 лет. Все едут на работу. И будет больная перегрузка на Ж.Д. Схему я позже нарисую и набросаю.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Народное творчество
Не нужно туда метро.
Особенность метро, кроме всего прочего - непрерывная зона охвата с высокой плотностью застройки. Представляете сколько нужно станций между границей сплошной застройки Петербурга и Пушкина делать в чистом поле?
Общая концепция должна быть такая: большой город - внутри КАД и возможно немного вокруг нее. Там метро.
Линии метро выходят наружу за КАД. Там транспортные узлы, где можно пересесть не только на автобусы, но и на скоростную электричку и скоростной трамвай, который уже связывает город и пригороды. Скорость такого трамвая должна быть не ниже метро, и без остановок в чистом поле (но с возможностью их создания в будущем по мере необходимости).
Метро ведь как таковое создается под существующими городами в том числе потому чтобы не ломать здания для наземных транспортных сетей и не зависеть от пересечений со множеством автомобильных дорог (и потому кстати трамвай в центре города нецелесообразен, там со всех точек зрения идеальны были бы электробусы). А вокруг города места полно, можно спокойно делать наземные трамвайные и железнодорожные линии.
Особенность метро, кроме всего прочего - непрерывная зона охвата с высокой плотностью застройки. Представляете сколько нужно станций между границей сплошной застройки Петербурга и Пушкина делать в чистом поле?
Общая концепция должна быть такая: большой город - внутри КАД и возможно немного вокруг нее. Там метро.
Линии метро выходят наружу за КАД. Там транспортные узлы, где можно пересесть не только на автобусы, но и на скоростную электричку и скоростной трамвай, который уже связывает город и пригороды. Скорость такого трамвая должна быть не ниже метро, и без остановок в чистом поле (но с возможностью их создания в будущем по мере необходимости).
Метро ведь как таковое создается под существующими городами в том числе потому чтобы не ломать здания для наземных транспортных сетей и не зависеть от пересечений со множеством автомобильных дорог (и потому кстати трамвай в центре города нецелесообразен, там со всех точек зрения идеальны были бы электробусы). А вокруг города места полно, можно спокойно делать наземные трамвайные и железнодорожные линии.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Народное творчество
Love_metro писал(а):Господа, я бы хотел, чтобы вы построили метро
Все этого хотят...
Love_metro писал(а):в честь его 310 годовщины
Более вероятно - 400-ой годовщины, к сожалению.
Love_metro писал(а):Строительство будет производиться роботами. И не надо будет покупать осветительные приборы, роботы могут видеть в темноте...
В нашей стране, похоже, люди дешевле механизмов обходятся. Да и осветительные приборы - это абсолютно мизерная часть расходов.
Love_metro писал(а):И будет больная перегрузка на Ж.Д.
Большой перегрузки не будет. По опыту советских времён, есть большой запас увеличения вместимости поездов (увеличение длины с 8 до 12 вагонов) и уменьшения интервалов (до 10-15 минут с нынешних получаса-часа-и т.д.)
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:36
- Станция метро: Шушары
Re: Народное творчество
Love_metro писал(а):... Екатерининская - Возле Екатерининского Дворца...
Выход в Лицейском садике вместо памятника Пушкину.

- Love_metro
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Народное творчество
fitter писал(а):Выход в Лицейском садике вместо памятника Пушкину.
Можно назвать и "Лицейская" - редкое название или "Екатерининский лицей". В сад согласен...
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- Love_metro
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Народное творчество
fitter писал(а):Выход в Лицейском садике вместо памятника Пушкину.
fitter очень смешно! Только ваш юмор направлен на то, чтобы ничего не делать... и только обогащаться. Если ты был бы памятником вместо Пушкина, я бы вас с удовольствием снёс и построил выход. Не шутите к таким вещам, если вы действительно не хотите чувствовать Ваше унижение. Ведь кто-то не поймет и ваша шутка превратится в действительности. (Я ведь не совсем понял вашу шутку, то почему и другие могут понять?). Смеётесь, что не выгодно строить, то вы ошибаетесь. Сегодня невыгодно, завтра будет выгодно. И делать нам будет всё сразу и хорошо...
Я бы спрятал метро в одноэтажные здания бывшей конюшни, там ведь стоянка. Только нужно нам сделать красивый дворцовый дизайн станции и вестибюля.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Народное творчество
Сегодня невыгодно. Исчерпывающая фраза для тех, кто принимает решения.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Народное творчество
Manhattan писал(а):Особенность метро, кроме всего прочего - непрерывная зона охвата с высокой плотностью застройки. Представляете сколько нужно станций между границей сплошной застройки Петербурга и Пушкина делать в чистом поле?
Ну, это, как раз не проблема. Появится метро - чисто поле за несколько лет застроят муравейниками.

- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Народное творчество
Это проблема. Нельзя продлить одну линию сильно дальше других. Особенно такую загруженную, как МПЛ. Мало того, что она будет в одиночку собирать на себя всех людей из пригородов, так еще и застроят все вокруг. Можно правда попробовать не давать разрешений на застройку, но тогда метро будет очень неэффективно. А если все затроить еще, да может и без этого линия не справиться с пассажирскими потоками и ее придется закрывать обратно, например, до Шушар.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Народное творчество
Вообще логично держать метро для города, а ЖД, скоростной трамвай и автобусы для пригорода. Иначе всё это выльется в лишние траты, причём очень большие.
Да и в Купчино в поезд будет уже не сесть. А оно нужно такое?
Да и в Купчино в поезд будет уже не сесть. А оно нужно такое?