Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

bars, так мне кто-то здесь ответил. Подождём коментариев...
Кстати, а зачем делать СТП и ЦЗ на разных уровнях??? И почему СТП такое огромное место занимает? В будущем когда ап-ра СТП будет уменьшаться в размерах часть пространства под СТП можно было бы приспособить под ЦЗ станции. Но если их строят на разных уровнях, то этого уже точно не случится :(
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение mx »

Вряд ли аппаратура СТП здорово уменьшится в размерах. А СТП выше ЦЗ чтобы легче было трансы затаскивать из тоннеля.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

4PET @ Ср Фев 07, 2007 8:10 pm писал(а):В будущем когда ап-ра СТП будет уменьшаться в размерах часть пространства под СТП можно было бы приспособить под ЦЗ станции.


Посмотрю я на вас, как вы оборудование на 3\10 кВ будете делать маленьких размеров :ROFL:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
lembas_kun
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Сообщение lembas_kun »

paruv @ Ср 07 Фев, 2007 08:48 писал(а):15 января только определились с конструкцией Бухарестской и Международной, будут пилонная и колонная соответсвенно...

Жалко :( а как же класические питерские односводы.....
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

djtonik @ 7.2.2007, 20:09 писал(а):Посмотрел на чертёж ОК


Вот именно его я и видел. Только не этот, а или фото или скан чертежа.
Об этом и говорил - вроде как не особо-то уж и "карманная" станция...
А на волкуше в итоге что? Соответствует картинка (с подборкой фоток) реальному положению дел?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

djtonik, посмотрите, только смеяться уже буду я. Низковольтные трансформаторы уже давно заменили малогаборитными и лёгкими (правда это существенно усложнило схему...). Дойдёт дело и до высоковольтных.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Константин Филиппов »

Офф, конечно, но...

Я тут подумал, что за 2,5 года в этой теме набежало 1100 сообщений, на данный момент это самая популярная тема на форуме. Я представляю в каком виде она будет закрываться через пять лет в 2012 году (если конечно, тьфу-тьфу-тьфу, строительство опять не заглохнет). Думаю она на много лет останется "царём горы".
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение mx »

2 4PET: Эээ, если и дойдёт то очень нескоро. Вопрос то не в напряжении, а в токе. Ты говоришь о слаботочных трансах и там действительно давно появились импульсные источники питания (инверторы). Но они работают на высоких частотах. А где найдёшь ключ, который будет коммутировать токи в тысячи ампер на частотах сотни кГц? Нет пока таких. И это уж не говоря о надёжности инверторов - обычный транс куда как надёжнее! Недавно только закончили менять масляные трансы на сухие с кремнийорганической изоляцией и им ещё очень долго работать, метро очень консервативная контора.
В общем не парься. :beer:
И вообще оффтоп :oops:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

2КФ: Мне кажется, просто после открытия первой очереди можно будет эту тему закрыть и открыть новую. Просто для удобства
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

На ОК и на Волковской для прохода пассажиров будет только по 5 проходов, а длина среднего зала доступного для пасажиров составит около 70 метров
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

длина СТП-63м, длина ССТ-160м. В ССТ 90м занимают служебные помещения
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение HCBS »

Хм, интересно, а на хрущёвских пилонных и вообще на всех других станциях выходит нет такого количества "служебных помещений"?
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Тсарь »

paruv @ Чт 08 Фев, 2007 09:12 писал(а):На ОК и на Волковской для прохода пассажиров будет только по 5 проходов


Столько же, сколько на Горьковской и на Чернышевской. В принципе пока - ничего страшного, благо пассажиропоток и на той и на другой станции ожидается небольшой. А вот после страительства перехода на ККЛ на Обводном канале и развития района вокруг Волковской ситуация может в корне измениться.

А на Бухарестской проходов в ССТ тоже будет по минимуму?
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

На всех станциях много служебных помещений.
На Бухарестской проемов тоже будет минимум.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

На Чернышевской по 6 проходов. Значит будет ещё меньше.
2 paruv: а рабочих проектов строительства Бухарестской и Международной значит ещё нет? Только предпроектные предложения?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»