Страница 75 из 266
Добавлено: 07 фев 2007, 19:10
4pet
bars, так мне кто-то здесь ответил. Подождём коментариев...
Кстати, а зачем делать СТП и ЦЗ на разных уровнях??? И почему СТП такое огромное место занимает? В будущем когда ап-ра СТП будет уменьшаться в размерах часть пространства под СТП можно было бы приспособить под ЦЗ станции. Но если их строят на разных уровнях, то этого уже точно не случится

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 фев 2007, 19:15
mx
Вряд ли аппаратура СТП здорово уменьшится в размерах. А СТП выше ЦЗ чтобы легче было трансы затаскивать из тоннеля.
Добавлено: 07 фев 2007, 19:23
djtonik
4PET @ Ср Фев 07, 2007 8:10 pm писал(а):В будущем когда ап-ра СТП будет уменьшаться в размерах часть пространства под СТП можно было бы приспособить под ЦЗ станции.
Посмотрю я на вас, как вы оборудование на 3\10 кВ будете делать маленьких размеров

Добавлено: 07 фев 2007, 20:13
lembas_kun
paruv @ Ср 07 Фев, 2007 08:48 писал(а):15 января только определились с конструкцией Бухарестской и Международной, будут пилонная и колонная соответсвенно...
Жалко

а как же класические питерские односводы.....
Добавлено: 07 фев 2007, 20:34
bars
djtonik @ 7.2.2007, 20:09 писал(а):Посмотрел на чертёж ОК
Вот именно его я и видел. Только не этот, а или фото или скан чертежа.
Об этом и говорил - вроде как не особо-то уж и "карманная" станция...
А на волкуше в итоге что? Соответствует картинка (с подборкой фоток) реальному положению дел?
Добавлено: 07 фев 2007, 21:40
4pet
djtonik, посмотрите, только смеяться уже буду я. Низковольтные трансформаторы уже давно заменили малогаборитными и лёгкими (правда это существенно усложнило схему...). Дойдёт дело и до высоковольтных.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 фев 2007, 21:50
Константин Филиппов
Офф, конечно, но...
Я тут подумал, что за 2,5 года в этой теме набежало 1100 сообщений, на данный момент это самая популярная тема на форуме. Я представляю в каком виде она будет закрываться через пять лет в 2012 году (если конечно, тьфу-тьфу-тьфу, строительство опять не заглохнет). Думаю она на много лет останется "царём горы".
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 фев 2007, 21:56
mx
2 4PET: Эээ, если и дойдёт то очень нескоро. Вопрос то не в напряжении, а в токе. Ты говоришь о слаботочных трансах и там действительно давно появились импульсные источники питания (инверторы). Но они работают на высоких частотах. А где найдёшь ключ, который будет коммутировать токи в тысячи ампер на частотах сотни кГц? Нет пока таких. И это уж не говоря о надёжности инверторов - обычный транс куда как надёжнее! Недавно только закончили менять масляные трансы на сухие с кремнийорганической изоляцией и им ещё очень долго работать, метро очень консервативная контора.
В общем не парься.
И вообще оффтоп

Добавлено: 07 фев 2007, 23:02
Лео
2КФ: Мне кажется, просто после открытия первой очереди можно будет эту тему закрыть и открыть новую. Просто для удобства
Добавлено: 08 фев 2007, 08:12
paruv
На ОК и на Волковской для прохода пассажиров будет только по 5 проходов, а длина среднего зала доступного для пасажиров составит около 70 метров
Добавлено: 08 фев 2007, 08:41
paruv
длина СТП-63м, длина ССТ-160м. В ССТ 90м занимают служебные помещения
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 фев 2007, 09:23
HCBS
Хм, интересно, а на хрущёвских пилонных и вообще на всех других станциях выходит нет такого количества "служебных помещений"?
Добавлено: 08 фев 2007, 09:25
Тсарь
paruv @ Чт 08 Фев, 2007 09:12 писал(а):На ОК и на Волковской для прохода пассажиров будет только по 5 проходов
Столько же, сколько на Горьковской и на Чернышевской. В принципе пока - ничего страшного, благо пассажиропоток и на той и на другой станции ожидается небольшой. А вот после страительства перехода на ККЛ на Обводном канале и развития района вокруг Волковской ситуация может в корне измениться.
А на Бухарестской проходов в ССТ тоже будет по минимуму?
Добавлено: 08 фев 2007, 12:27
paruv
На всех станциях много служебных помещений.
На Бухарестской проемов тоже будет минимум.
Добавлено: 08 фев 2007, 16:03
mx
На Чернышевской по 6 проходов. Значит будет ещё меньше.
2 paruv: а рабочих проектов строительства Бухарестской и Международной значит ещё нет? Только предпроектные предложения?