Страница 75 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 20 май 2013, 10:29
в40
С такой аргументацией практически на всём метростроении в городе можно ставить большой и жирный крест: строить нельзя потому, что нет финансирования; финансирования нет потому, что нет утвержденного главгосэкспертизой проекта; проект не утверждён потому, что город не выделил земельные участки под стройплощадки; участки не выделены потому, что нет проекта; проекта нет потому, что конкурс на проектирование не объявлен; конкурс на проектирование не объявлен потому, что не решены вопросы с выкупом земельных участков; в бюджете денег на выкуп земельных участков под нужды метростроения не заложено потому, что не утверждены места размещения площадок. И так - до бесконечности.
ИМХО, это уже напоминает неприкрытый саботаж...
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 20 май 2013, 12:11
MaksegZ
Странно даже, что Ф-2 начали строить... хотя тут, понятно, стоит вопрос завершения уже начатого строительства, в случае с ККЛ же оно даже и не начиналось. Сможет ли недавно воссозданный штаб решить хотя бы часть проблем - вопрос пока остается открытым.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 20 май 2013, 12:39
Константин Филиппов
в40, то есть работа по предъявлению справки о прописке, а прописка по предъявлению справки о работе?
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 20 май 2013, 18:31
Alekssk95
Да, замкнутый бюрократический круг, притом не один.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 20 май 2013, 18:42
в40
USSR Man писал(а):Странно даже, что Ф-2 начали строить...
А его и не начинали. Поэтому на новых стройплощадках Ф-2 за полгода практически ничего и не построено.
Стартовый котлован в Шушарах в расчёт не берём - метрострой строит его за собственные средства.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 21 май 2013, 11:51
Alexsey
Ф-2 продлевают по одной причине это депо. Которое очень нужно. А все остальное приложение. А Красносельский радиус не приоритетный. Лучше построить Новокрестовскую закопав там деньги в намыв. Это надо быть такими извиняюсь ид...ами, чтобы проектировать станцию с западной стороны стадиона, а не с восточной. Где места просто до дури.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 21 май 2013, 12:15
Den.S
Правы бли форумчане, что с новой схемой метрополитена, на которой изобразили ККЛ, могут крупно облажаться. Собственно, что сейчас и происходит.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 21 май 2013, 18:27
в40
Ни к чему новая схема метрополитена городское руководство не обязывает. Тем более, что в схеме ни сроков, ни очерёдности ввода в эксплуатацию не указано.
Ещё в 70-х годах на
официальной схеме, висевшей в вагонах киевского метро, было изображено аж пять линий, а существовала вообще только одна.
Так что, пунктирное изображение ККЛ в нашем метро может существовать ещё не один десяток лет.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 21 май 2013, 19:15
4pet
Народную тоже рисовали 20 лет назад. и что?
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 21 май 2013, 21:25
Randy
и ничего хорошего, кроме того плохого, что эта "Народная" породила очень живучую легенду о станции, которую добрые коммунисты планировали на углу Большевиков, а злые демократы перепланировали черт-те куда.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 28 май 2013, 10:29
kot
Неожиданная информация.
Знакомый владелец гаража в ГСК 6 сказал, что их кооператив предупредили о сносе гаражей "в связи со строительством станции метро Броневая".
О сроках пока ничего не сказано, но меня удивило не это, а то, каким боком эти гаражи мешают строительству станции.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 28 май 2013, 11:12
MaksegZ
Вероятно, на их месте планируется размещение шахты и стройплощадки вестибюля. Ваш кэп.
P.S. А ведь изъять территорию гаражей проще, чем решать вопросы с собственниками территорий в промзоне на другой стороне Кубинской. Получается, что какое-то движение в вопросе освобождения территорий для стройплощадок есть?
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 28 май 2013, 11:34
kot
Не очень-то просто изымать эту территорию.
Это ГСК (земля в собственности), а не КАС. В своё время данный ГСК располагался на территории нынешней Публичной библиотеки, напротив м. Парк Победы. Гаражи снесли, а гаражникам предоставили новую территорию. Теперь и отсюда выгоняют, интересно, куда?
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 28 май 2013, 19:36
Константин Филиппов
USSR Man писал(а):Вероятно, на их месте планируется размещение шахты и стройплощадки вестибюля. Ваш кэп.
Тут кэпа можно дополнить, именно там вестибюль и планируется и кажется информация об этом была известна уже давно:
http://metro.vpeterburge.ru/stations/kalinin/bro/
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 29 май 2013, 08:33
jangolen
Кстати севернее гаражей видна техника и запас труб. Но как-то подумалось о перекладке сетей без относительно метро.