Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 16 янв 2014, 16:26
Возник вопрос: одинаковое ли воздействие оказывают Ладога и НеВа на стрелочные переводы?
andrey72 писал(а):Шкодовцы тоже не стали проектировать новый вагон для ПМ, а предоставили уже готовый с небольшой косметикой и правильно сделали.
andrey72 писал(а):Бросте. Новый вагон проектировать подо что? Новые требования технического задания официально не опубликованы до сих пор. Кому это реально было нужно.
То что нравится в первую очередь людям, мало интнересно эксплуатанту - метрополитену, такова проза жизни. Им абсолютно всё равно чем восторгаются форумы, или Вы со мной не согласны?
в40 писал(а):Полностью перейти на бесстыковой путь не удастся. Во-первых, длина рельсовых плетей, если не ошибаюсь, не должна превышать 300 метров (у нас в ПМ есть участки с плетями по 200 метров). Во-вторых, необходимы температурные стыки (особенно в зонах знакопеременных температур - у НВУ). В-третьих, по условиям электроснабжения и СЦБ участков также необходима установка изолирующих стыков.
Опять же, если вести речь о переустройстве действующих перегонов, - то это весьма длительный процесс. Посмотрите, сколько времени тратится на замену деревянных полушпалков в пределах одной станции (от 6 до 12 месяцев). Для новых строящихся участков с этим гораздо проще. Но многое будет зависеть от финансов. Дело в том, что безшпальный путь (на монолитной плите) весьма дорог в изготовлении. Да и времени на его устройство требуется раз в десять больше (очень много промежуточных технологических операций).
mx писал(а):И для работы СЦБ стыки уже не нужны, давно внедрили фазоразностную модуляцию (в том числе и в нашем метро).
karhu писал(а):Поверьте, когда налинию выйдет Ладога, рекуперация не заработает.
Вы это знаете, но забываете указывать, говоря только о НеВе.
mx писал(а):
И этот "уже готовый" вагон уже поездил где-то кроме Питера, получен опыт эксплуатации, всё отработано? Не надо чушь то нести, мне отлично известно чего стоило отладить этот "готовый" вагон. Этот вагон совершенно новый, с ноля. Пражский предшественник всего лишь сырой прототип.
mx писал(а):Вот поэтому то "Ладога" никому и не нравится - ни пассажирам ни потенциальным эксплуатантам. .
mx писал(а):Подо что надо было проектировать новый вагон? А под питерский конкурс нельзя было? А зачем? Лучше продавить за счёт демпинга состав, который надо было к московской олимпиаде пускать, а не к сочинской.
в40 писал(а):Я знаю про бесстыковые рельсовые цепи. Но это на новых участках. Для КВЛ, МПЛ и НВЛ потребуется серьёзная реконструкция существующих систем. Соответственно, - необходимы дополнительные средства и время. (Надеюсь, что мы к этому, всё-таки, придём).
Однако это полностью не исключает необходимости устройства изолирующих стыков (про +825В на контактном рельсе не забываем).
andrey72 писал(а): Мне кажется это написано под влиянием эмоций, разве профессионал предложит вложить колоссальные средства в новую разработку вагона метро не имея серьёзной базы сбыта. Разработка нового вагона очень сложный процесс и крайне дорогостоящий процесс, Вы же сами прочувствовали его некоторую часть на примере только адаптации конструкции шкодовского вагона метро к изменённым требованиям, а тут с лёгкостью преложили процесс разработки нового вагона.
Ivan_Ozerki писал(а):Далее. Я готов согласиться с тем, что на "НеВе" применена менее совершенная схема рекуперации, чем на "Ладоге". Тем не менее, почему Вы не допускаете того, что соответствующие узлы на "НеВе" могут быть доработаны, как постоянно дорабатывались на протяжении всего срока выпуска "номерные"? А сразу говорите о том, что "рекуперации на "НеВе" нет и не будет".
mx писал(а):Про 825 вольт не забываю. Точно не путаете изолированные стыки и токоразделы КР?