Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 30 ноя 2017, 23:54
				
				Трамвайные маршруты уменьшались по длине с развитием метро, так что тоже подвозил, некоторые открывались сразу подвозочными к метро, где ожидался огромный подвоз.
			Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
в40 писал(а):Если учитывать, что на своём сайте "Петербургский дневник" позиционируется как "сетевое издание Правительства Санкт-Петербурга", то схему метрополитена, опубликованную в номере от 30.11.17 г., можно считать официальной:
Дааа, действительно. Нормальная такая схема.IgorI писал(а):Фрунзенской, Парка Победы и Автово вообще нет на схеме.
 Почти официальная. 

Не уместилисьIgorI писал(а):Фрунзенской, Парка Победы и Автово вообще нет на схеме.
  вообще треш полнейший...в40 писал(а):Если учитывать, что на своём сайте "Петербургский дневник" позиционируется как "сетевое издание Правительства Санкт-Петербурга", то схему метрополитена, опубликованную в номере от 30.11.17 г., можно считать официальной:
 Вкусовщина.ooo писал(а):Интересно, кода будут печатать схему которую будут видеть по всему метрополитену приехавшие на футбол болельщики?
kot писал(а):Пора прекращать строить метро в С-Пб в том виде, в каком оно есть.
Нужно строить новое, параллельное метро, избавленное от недостатков существующего.
Существующее - слишком дорогое, неудобное и нерациональное.
Надо разрабатывать новую концепцию и приступать к её реализации. И чем скорее, тем лучше.
koloborod писал(а): а) расположен на болоте слабых обводненных грунтах
Где ж он плотно застроен. Только центральная часть, Петроградка и Васька. Далее относительно свободно.б) довольно плотно застроен
Есть эстакады. Речки проходятся легко. В Вуппртале вовсе извращённая система, однако там тоже воду обходит своеобразная эстакада.в) пересечен множеством рек, речек и каналов.
Поэтому категорически нельзя было строить подземное, тем более сверхглубокое метро. Широкие быльвары? Ага))) Пётр вообще-то строил по образу и подобию Венеции и Амстердама, где узенькие улочки.Из-за плохих грунтов невозможно строить мелким заложением под застроенной территорией. То есть нужны широкие бульвары.
В Чикаго есть глухое пересечение на эстакаде. Ничего. Уже более 100 лет существует.и наоборот изобилие Т-образных перекрестков (Литейный проспект), где строить пересечения линий крайне затруднительно.
Я уже писал, что в идеале, нужно делать ревизию. Нужна комиссия, которая бы спроектировала бы метрополитен с нуля.Нынешнюю первую линию можно было бы провести под Обводным каналом и Лиговским проспектом, где есть более-менее широкая незастроенная полоса, но линия в таком случае оказывается в стороне от основных пассажиропотоков. Нынешнюю вторую линию под Московским проспектом вполне можно было бы строить мелким заложением (странно что так не сделали), а вот дальше если вести линию под Садовой улицей, станцию в районе Гостиного двора для пересадки строить практически негде. Получается, что даже три линии провести и то проблема, а нужно как минимум семь!
Недопустимые уклоны?...Зачем все эти завихрения. Можно на эстакаде, вдоль Невского. А мост использовать действующий, для перехода эстакады через мост. Прямо по середине моста, где ранее трамваи ездили. Только метро разумеется, на выделенке, с третьим рельсом слева по ходу движения.Теперь Нева. Если уходить вглубь, то при переходе с мелкого заложения на глубокое получатся недопустимые уклоны. Строить помельче почти под самым дном опасно. Пускать метро через мосты?
Я уже написал максимально простой вариант. Трамвай пусть сам по себе ездит, не хотелось бы его вместо метро.Если через существующие - прощай трамвай. Если строить отдельные метромосты - дорого, искажает классические виды (мы ведь в городе-музее живём!), да и судоходству лишние помехи создавать будет.
"Нужно" тут безусловно правильное слово, но однако ничего не будет меняться в ближайшее время...Нужно в существующем метро строить дополнительные выходы, реконструировать старые тесные вестибюли 60-х годов, но принципиально другое метро в нашем городе вряд ли возможно. По крайней мере при нынешних технологиях. Если лет через 50-100 научатся превращать Петербургское болото в камень (причём недорого) - тогда может быть.