Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 06 окт 2014, 16:18
порадовало оригинальное мнение про проблемы проходки из ЛМГТ 

Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Павел писал(а):За неделю 50 колец и 746 всего... (дом молодёжи остался позади)
David_Vincent писал(а):Небезвыходная ситуация
Проходчики «СМУ-10» «Метростроя» завершили строительство первого наклонного тоннеля станции «Проспект Славы». А их коллеги из «СМУ-15» заканчивают проходку другого эскалаторного выхода на поверхность земли.
Станция «Проспект Славы», таким образом, будет иметь два самостоятельных наклонных выхода и входа, действующих независимо друг от друга. Такое требование к строителям подземного транспорта отныне введено Ростехнадзором для всех метровокзалов Петербурга по многочисленным жалобам пассажиров подземки.
– Это сделано для того, чтобы горожане не испытывали неудобств в пиковые часы либо в аварийных ситуациях, связанных с безопасностью людей, – рассказал первый заместитель генерального директора «Метростроя» Владимир Харенков.
Северный выход, по его словам, будет рядом с развязкой на проспекте Славы с Бухарестской улицей. А южный ход пойдет под перекрестком Бухарестской и Альпийского переулка. К тому же северный будет иметь подходы к трамвайным остановкам, которые перенесут от бывшего кинотеатра «Слава». Переходов под Альпийским переулком и проспектом Славы не предусмотрено. Подуличные пешеходные зоны будут только под Бухарестской улицей.
Другую новость сообщил вчера начальник управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов. По его словам, двухпутный проходческий комплекс «Надежда» после ремонта режущего механизма вновь работает. Каждые сутки он проходит почти 15 метров тоннеля, монтируя восемь колец. Позади уже треть непростого пути от депо в Шушарах до «Международной», это 1256 метров одного тоннеля, где смогут идти параллельно друг другу два подземных экспресса одновременно.
– Сейчас приближаемся к 626-й шахте, откуда открытым способом пойдет строительство станции мелкого заложения «Дунайская», – говорит Валерий Кузнецов. – «Надежда» транзитом пройдет ее на глубине 13 метров.
Напомним, «Дунайская» – станция трехъярусная, с боковыми платформами и колонным рядом по оси станции. Нижний ярус – подземный метровокзал, средний займут производственные помещения, в верхнем расположатся подуличные вестибюли с двумя выходами. Один – к Дунайскому проспекту, второй – к улице Ярослава Гашека.
Юрий Трефилов
karhu писал(а):А южный ход пойдет под перекрестком Бухарестской и Альпийского переулка
Пумяух** писал(а):Нет, ну, понимаю, нет денег на нормальный переход, чтобы и под Бухарестской и под пр. Славы! Но хотя бы предусмотреть такую возможность в будущем!
Randy писал(а):"предусмотрели" - место северного выхода сделали настолько далеко от Славы, что и предусматривать нечего.
АСН-инфо17.10.2014
На право разработки рабочей документации для строительства Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" до станции "Южная", включая проектирование (стадия РД), претендует ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс».
Компания стала единственным участником конкурса, заказчиком которого выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Стартовая цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляла 574,8 млн рублей, цена претендента - 574,2 млн рублей. Окончательные итоги конкурса будут объявлены 23 октября 2014 года.
Как следует из техзадания, адреса проектирования - стройплощадки, расположенные вдоль Бухарестской улицы и в Шушарах. Срок завершения работ - 16 мая 2016 года.