Страница 75 из 91

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 июн 2019, 09:41
GelezinisVilkas
Кот Бегемот писал(а):С другой стороны также едут только два ряда.

Там и когда было три ряда пробка такая же была.
Почитав ответы форумчан, я понял следующее:
1. Пропускная способность дороги не зависит от количества полос.

Почему же зависит, но при увеличении с 2 до 3 полос пропускная способность увеличивается всего на 20-25%, а учитывая все другие факторы, то и все 10-15%.
Вам легче стало?

Вообще конечно надо казнить проектировщиков и тех комитетчиков, что одобрили проект! Неужели нельзя было расположить вестибюль на 3 метра восточнее и не устраивать геморрой на 6 лет для жителей.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 июн 2019, 09:42
miha76
20190603_193512.jpg
Фото номер 3

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 июн 2019, 19:53
в40
GelezinisVilkas писал(а):Неужели нельзя было расположить вестибюль на 3 метра восточнее и не устраивать геморрой на 6 лет для жителей.

Ну, предположим, с восточной стороны Бухарестской улицы вестибюли сдвинуть на 3-4-5-6 метров было можно. Но как строить подземные переходы на западную сторону Бухарестской улицы (да ещё под действующей трамвайной линией) без изменений и ограничений дорожного движения?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 05 июн 2019, 12:18
GelezinisVilkas
Никак, они там не нужны эти подземные переходы. Лишняя трата средств, сил и нервов жителей.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 05 июн 2019, 16:13
m1171
Грустно, но да. С существующей схемой организации движения одиночный ППП под южным отрезком Бухарестской не спасёт вообще никого. Максимум можно организовать безинтервальный поворот с запада по Славе направо на юг на Бухарестскую, но его насущность как-то сомнительна, там и сейчас очередей особых нет.

То же и на южном выходе - без выходов на трамвайные остановки этот подземник глобально не нужен, т.к. пешеходный переход к трамваям все равно не исчезает. Не ликвидируют же трамвайную остановку "Альпийский переулок"? Плюс что-то было слышно про организацию полноценного перекрёстка Альпийского/Южного шоссе и Бухарестской, для обеспечения полномасштабного проезда к "Софии"..
Лично меня, конечно, греет возможность спуститься в метро без перехода Бухарестской, но боюсь, южный выход вообще постигнет судьба "Ленинского пр."/"Технологического инст." в виде работы до 20-22 часов..

Re: Проспект Славы

Добавлено: 05 июн 2019, 17:05
GelezinisVilkas
Каждый день Бухарестскую перехожу, ничего страшного нет. А вот тащиться по переходу облепленному торгашами и бомжами переступая через потоки мочи и уворачиваясь от протечек с потолка каждый раз в Купчино вообще не комильфо.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 06 июн 2019, 00:01
в40
GelezinisVilkas писал(а):Никак, они там не нужны эти подземные переходы. Лишняя трата средств, сил и нервов жителей.

Спорно. На станции ожидаются большие пассажиропотоки, а ширина Бухарестской улицы с учётом трамвайной выделенки (без кармана) - 30 метров.
m1171 писал(а):без выходов на трамвайные остановки этот подземник глобально не нужен, т.к. пешеходный переход к трамваям все равно не исчезает

Наглядное доказательство "качества" работы КРТИ. Для строительства двух лестничных спусков в зоне трамвайной остановки "Альпийский переулок" одновременно с со строительством перехода под Бухарестской улицей, когда работала объездная трамвайная линия, времени было предостаточно.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 06 июн 2019, 09:35
GelezinisVilkas
Спорно. На станции ожидаются большие пассажиропотоки, а ширина Бухарестской улицы с учётом трамвайной выделенки (без кармана) - 30 метров.

Ничего спорного нет. Если бы район строился с нуля, то может быть такая конфигурация выхода и была бы отправданной, да и то с натяжкой.
Наземный павильон был бы и дешевле и проще и в строительстве и в обслуживании.
На Международной тоже ждали толп и мяса, а нет оказалось, что пассажиропоток средненький как на Парке Победы или Ломоносовской, ту же ещё меньше будет.
Ширина в 30 метров, на Международной и Бухарестской это никому не мешает. Правда? Да и основной поток будет как раз на трамвай, но об этом далее....
Наглядное доказательство "качества" работы КРТИ. Для строительства двух лестничных спусков в зоне трамвайной остановки "Альпийский переулок" одновременно с со строительством перехода под Бухарестской улицей, когда работала объездная трамвайная линия, времени было предостаточно.

Ширина выделенного полотна для трамваев никаким образом не способна там вместить аж два выхода из перехода, да и спасибо не надо нам этого, что бы сесть в трамвай без пересадки на метро пришлось бы лезть в обоссаную нору. Удобства это никому бы не дало ни водителям ни пассажирам, на Савушкина и Лиговке есть отличный пример этого идиотизма.
Кстати вангую, что кретины комитетчики даже не догадаются расширить посадочные площадки трамвайных остановок и расположить их грамотно. Не говоря уж о строительстве тротуаров на подходе к станции.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 06 июн 2019, 10:00
Igorix
хз, я не вижу ничего плохого в подземном вестибюле. Жаль только, что нет прохода на северную часть Славы, да и сами выходы расположены странно. В конце концов тут не будет идиотизма, как на станции Купчино, где надо сначала спуститься в переход, а потом подняться обратно (со странной внутренней геометрией потолка)

Re: Проспект Славы

Добавлено: 06 июн 2019, 12:43
Дозатор 95
GelezinisVilkas писал(а):Каждый день Бухарестскую перехожу, ничего страшного нет. А вот тащиться по переходу облепленному торгашами и бомжами переступая через потоки мочи и уворачиваясь от протечек с потолка каждый раз в Купчино вообще не комильфо.

Таким образом у нас остается наземный пешеходный переход, а также подземный переход?)

Re: Проспект Славы

Добавлено: 06 июн 2019, 14:45
kot
Дозатор 95 писал(а):Таким образом у нас остается наземный пешеходный переход, а также подземный переход?)
Такое встречается часто в европейских городах, когда переход совмещён со входом в метро.
И даже в СПб (Невский пр. - Думская ул./Михайловская ул.)К слову, в этом месте и наземный п.п. через Невский был бы очень желателен.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 06 июн 2019, 21:07
Gleb
Вот как раз наземный пешеходный переход к трамвайной остановке в районе Альпийского пер.-Южного шоссе со светофором - как раз не в тему. Конечно надо было предусмотреть выходы из подземного перехода к трамвайной остановке. А наземный переход и светофор - ликвидировать!
А в районе северного выхода из метро светофор и так есть, там никуда не деться от наземного пешеходного перехода. Поэтому и выхода из подземного перехода к трамвайной остановке нет и не надо.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 06 июн 2019, 21:38
Иван Волков
На самом деле, там нужны выходы к трамвайным остановкам везде.
Во всяком случае, чтобы ликвидировать наземные переходы и ускорить движение.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 07 июн 2019, 08:14
Кот Бегемот
И правда какая-то движуха началась.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 07 июн 2019, 11:47
m1171
Иван Волков писал(а):Во всяком случае, чтобы ликвидировать наземные переходы и ускорить движение.


Глобально -- что толку, если исчезнет наземный переход в середине отрезка Бухарестской? Все безостановочно станут приезжать в пробку перед Димитрова/перед Славой? Ну зашибись разница.

Что толку, если бы исчез одиночный наземник на перекрёстке со Славой, на и так непопулярном лепестке? А все остальные светофоры бы остались.

Лучше бы деньги на строительство обоих _под_земников потратили на сами станции, глядишь, и запустили бы в 2018м.