Страница 76 из 164
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 08 июн 2011, 16:09
				 Iona
				Будапештский метрополитен.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 08 июн 2011, 18:16
				 Бурый
				Игорь Ванин писал(а):Изучал это лет 9–10 назад, многое уже подзабылось. Но насколько я помню, если сразу воткнуть контроллер машиниста в Х3, сначала РК за некоторое время отщёлкает 18 позиций при последовательном соединении ТД, и только потом схема пересоберётся на последовательно-параллельную. Или я ошибаюсь и на самом деле будет как Вы пишете, т.е. если сразу воткнуть контроллер в Х3, сразу получится последовательно-параллельное соединение с пропуском плавной "последовательной" стадии?
Нет, в любом случае РК проходит через все позиции. Скорость вывода позиций, насколько помню, равна трём позициям в секунду. Так и на номерном (при постановке КМ в Ход-3 сначала выводятся позиции Хода-2 (2-32), а потом уже позиции Хода-3 (33-36)), и на Е-обрзных (при постановке в ХоД-3 сначала выводятся позиции Хода-2 (2-18), а потом уже позиции Хож-3 (19-36)).
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 10 июн 2011, 14:13
				 Pitchy
				Очередной глупый вопрос.
Есть синенькая БСК, на которой последние поездки сгорели 11 месяцев назад.
Предположим я ее пополняю здесь 
http://metro.tprs.ru/, приезжаю в Питер и направляюсь к багажному турникету. Пустит ли меня багажный турникет по БСК, как это будет выглядеть и сколько с меня спишут?
 
			 
			
					
				Re: Ручка выключения дверей
				Добавлено: 10 июн 2011, 15:08
				 holms_2000
				Прошу прощения, за топ и не то мб место для вопроса. Заметил, что напротив 4 дверей всех первых вагонов находится полоска похожая на катафот от велосипеда, зачем она?
			 
			
					
				Re: Ручка выключения дверей
				Добавлено: 11 июн 2011, 20:03
				 rebel
				Катафот служит для коррекции местонахождения состава перед остановкой. Предназначен для составов, оборудованных 
системами ПА КСД и ПА-М. Датчики коррекции пути расположены у правого бокового окна кабины. Такой же катафот расположен
при въезде на станцию.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 11 июн 2011, 23:16
				 ПЛОХИШ
				georgaw писал(а):http://korzik.net/uploads/posts/1189707303_04_podborka_58.jpg
На снимке вроде как номерной метропоезд, попавший в невыносимо неприятную ситуацию. Где и как это могло случиться? Или это был перегон по ЖД? И по ходу это вообще не в России...
Дождь , мокрые рельсы , тормозной путь увеличивается в 3-4 раза ...
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 12 июн 2011, 09:53
				 kot
				Вероятнее всего - Венгрия.
Хотя, не исключаю, например, Ташкент.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 12 июн 2011, 10:59
				 MaksegZ
				Какой нафиг Ташкент, там явно видно название станции - Pillango utca - это Будапешт, линия M2
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 12 июн 2011, 20:39
				 andreev
				Вопрос к специалистам по поводу рейки.
1. Что означает наклонная черта?
2. Цифры есть время движения от конечной?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 12 июн 2011, 23:06
				 Van Trancer
				Хоть и не такой уж я специалист, но все же большой метрофанат, скажу, что наклонная черта указывает подъем (/), или уклон (\). А цифры это вроде уклон или подъем на данном участке в тысячных, в данном случае подъем
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 13 июн 2011, 13:20
				 учитель
				Цифры это всетаки время хода от конечной.
			 
			
					
				Re: Ручка выключения дверей
				Добавлено: 13 июн 2011, 22:34
				 holms_2000
				Самое интересное, что катафот расположен не у кабины машиниста, а у последней двери первого вагона, по крайней мере на МПЛ на юг от Сенной (По крайней мере от Сенной площади до Парка Победы), м.б. это разные катофоты?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 14 июн 2011, 10:03
				 Worm
				Pitchy писал(а):Очередной глупый вопрос.
Есть синенькая БСК, на которой последние поездки сгорели 11 месяцев назад.
Предположим я ее пополняю здесь 
http://metro.tprs.ru/, приезжаю в Питер и направляюсь к багажному турникету. Пустит ли меня багажный турникет по БСК, как это будет выглядеть и сколько с меня спишут?
 
Сервис 
http://metro.tprs.ru работает в тестовом режиме, и через него вы ничего не сможете пополнить. К сожалению.
Синюю карту "БСК метро", которой не пользовались больше 180 дней, можно оставить себе на сувенир. На нее не только через интернет ничего нельзя купить, но и вообще ее нельзя пополнить, даже в кассе у живого кассира. Но подвижки в этом плане есть.
 
			 
			
					
				Re: Ручка выключения дверей
				Добавлено: 15 июн 2011, 00:29
				 ПЛОХИШ
				Катафот для ПА КСД и ПА-М не должен находиться у кабины машиниста . Знак ОПВ и катафот - разные вещи .
			 
			
					
				Re: Ручка выключения дверей
				Добавлено: 15 июн 2011, 07:59
				 holms_2000
				Та всетки катофот один или их 2 на стене?