Kaamoos писал(а):Интересно, есть города РФ, где маршрутки запретили, и в тожже время НОТ организован очень удачно?
Только не запретили, а заменили.
Есть: Казань, Красноярск, Киров, Тюмень, Череповец.
Kaamoos писал(а):Мне казалось, в Питере кроме маршрутов, которые проходят по центру везде оплата водителю, выход через переднюю дверь.
Кондукторов нет в основном на редкоходящих маршрутах.
azden писал(а):вот существует маршрут к-388, из-за отсутствия адекватной конкуренции со стороны социального транспорта (Пороховые-Веселый Посёлок-м.Ломоносовская-Купчино) ездит забитый даже в выходные. Если бы маршрут стал социальным, пользовался бы огромным спросом...
Это возможно в ближайшие годы - либо при работе к-388 появится уже его социальный дублёр, а затем к-388 сам исчезнет или город его закроет при окончании действия договора него. Либо социальный маршрут появится вместо него, когда догово закончится.
Пока что ещё не известно - где маршрутки будут заменяться после Колпинского района.
zet писал(а):Вот так и надо выжимать маршрутки — увеличением единиц ПС и оптимизацией интервалов движения и маршрутной сети в целом
Это всё КпТ и собирается делать в ближайшие три года, при наличии дополнительных средств.
azden писал(а): была ли практика в нашем городе, когда коммерческие маршруты становились социальными?
Да, именно так появились:24,26,54,59,76,91,141,181,191 и даже 11 троллейбус.
andreev писал(а):Это очень большая работа, и за неё, к сожалению, никто не возьмётся. Всех устраивает это положение вещей.
Не большая это работа и её часть уже проведена. К тому же почти никого не устраивает нынешнее положение вещей: ни город, ни перевозчиков, ни пассажиров ОТ и ни большинство пассажиров маршруток.
Kaamoos писал(а):Вот это и есть причина появления маршруток, как альтернативы.
Нет, причина их появления и развития - разруха 90-х и слабофинасировавшиеся льготы, которыми ОТ был обременён.