Взгляды и подходы могут быть различными, но в основном предприятие получает письма с одобрением новой Концепции от жителей и гостей нашего города
Слабовато верится. Точнее, это им так надо, чтобы были в основном одобрения.
А вообще, ИМХО, пошевелив мозгами, НИП можно несколько модифицировать, чтобы он был удобным и красивым. Это, конечно, будет уже не тот НИП который мы имеем сейчас, но некоторые вещи можно оставить. Естественно, вещь, от которой обязательно надо отказаться, — это изолента. Опоры на односводчатых станциях — это тоже нормально. Но было бы гораздо лучше, если бы они не изощрялись, делая трамвайные столбы, а делали бы простые без всяких выкрутасов. Как на Озерках. ИМХО, трамвайные столбы более менее смотрятся только на Садовой и на Лиговке (если, конечно, не припомнить, что на Лиговке ради них демонтировали оригинальные столбы с указателями).
ЗЫ — на днях ехал по МПЛ в отКВРенном номерном 7375. На бегущей строке выводилось "Осторожно, двери, закрываются", "Следующая станция...". ИМХО, это толчок к отказу от изоленты.