Страница 77 из 164
					
				Re: Ручка выключения дверей
				Добавлено: 15 июн 2011, 21:53
				 mx
				Два. Первая и вторая программа торможения.
			 
			
					
				Re: Ручка выключения дверей
				Добавлено: 17 июн 2011, 10:31
				 holms_2000
				А можно поподробней немного про 1 и 2 программы.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 01 авг 2011, 22:19
				 Бурый
				С чего воспроизводится запись информаторов поездного оповещения, что на станциях стоят? С флешек или с ленты?
			 
			
					
				Re: Ручка выключения дверей
				Добавлено: 02 авг 2011, 00:51
				 mx
				holms_2000 писал(а):А можно поподробней немного про 1 и 2 программы.
В начале платформы висит первый катафот. При прохождении состава мимо него срабатывает оптический датчик - это сигнал первой программы торможения. Первая программа - торможение до 14 позиции реостатного контроллера (всего 18). Она назначается не сразу после катафота, а расчитывается по специальной формуле в зависимости от скорости поезда, загрузки вагонов и диаметра колёсных пар - учитывается разброс характеристик поезда для точной остановки. После отработки первой программы состав идёт на выбеге. При прохождении второго катафота аппаратура получает сигнал о второй программе - прицельном торможении. Скорость состава уже невелика и это позволяет достаточно точно расчитать время сработки для остановки на рейке. Реостатный контроллер доворачивается до 18 позиции и состав останавливается на вентиле замещения (чтобы не укатился). Когда аппаратура зафиксирует нулевую скорость поезда подаётся команда на открытие дверей.
Бурый писал(а):С чего воспроизводится запись информаторов поездного оповещения, что на станциях стоят? С флешек или с ленты?
Сейчас с флешек, раньше стояла ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием (типа РФ). Магнитные ленты были совсем давно и использовались они на поездах, на каждой голове радиоинформатор стоял.
Смотри подробности 
http://www.elkom-metro.com/upo.htm 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 авг 2011, 08:03
				 kot
				А интересно, почему, например в Праге, после предупреждения автоинформатором "Двери закрываются", в случае, если что - то помешало закрытию дверей, предупреждение звучит снова (может и два и три раза, если нужно), а у нас машинист сам вынужден говорить в микрофон?
И в той же Праге, если поезд едет не до конечной, об этом тоже сообщает автоинформатор.
У чехов есть какая - то секретная нанотехнология, недоступная российским учёным из Сколково? 

Да и если посмотреть на габариты и вес УПО по ссылке, тоже удивлению нет границ...
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 авг 2011, 09:11
				 djtonik
				13 килограмм???? Ни хрена себе нано-УПО!
Хотя не удивлюсь, если САРМАТовское детище в Неве и трамваях первого парка весит столько же.
И это в мире, где уже вовсю пользуются таким:

Размер: 41.2мм/27.3мм/10.53мм
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 авг 2011, 13:19
				 Iona
				djtonik
Твой пример некорректен, поскольку здесь идёт речь о профессиональном оборудовании с высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Для этого нужна дубовая схемотехника.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 авг 2011, 13:27
				 kot
				А мой - то вопрос корректен?
Почему это "профессиональное оборудование" не умеет делать элементарных вещей, которые умеет делать любое непрофессиональное?
Почему автоиформатор в Праге умеет вежливо обращаться к пассажирам ("закончите, пожалуйста, выход и вход, двери закрываются")?
Когда нам читали лекции по военным радиопередатчикам (30 лет назад) преподаватель сказал:
"Вес новейшей радиостанции составляет всего 27кг.
Вы, наверное, видели у милиционеров маленькие радиостанции, но это уже слишком портативное оборудование".
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 авг 2011, 13:46
				 Iona
				kot, ну я же не сказал, что наше УПО - самая совершенная в мире конструкция 

 Очевидно, у чехов алгоритм его работы лучше, а также выше культура у тех, кто утверждает форму об'явлений.
Но я вообще о другом. Решения с такой высокой степенью интеграции, как iPod shuffle, метрополитену не подходят, ибо существенно разный круг задач.
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 авг 2011, 13:49
				 kot
				Ну, ладно, ладно, это я так просто, позлобствовал немножко. 

Хотя, хочется хоть что - то хорошее у нас увидеть.
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 авг 2011, 14:36
				 Бурый
				А разве в Праге информаторы поездного оповещения стоят на станциях, а не в вагоне, как в большинстве метрополитенов бывшего СССР?  Если в вагоне, то ничего особенного в этом нет.  В  Москве-то в информаторы  зашиты варианты следования поезда до промежуточных станций.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 авг 2011, 14:49
				 kot
				Может и в вагоне.
Если в вагоне лучше, нахрена тогда огород городить?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 авг 2011, 14:59
				 djtonik
				Iona писал(а):djtonikпоскольку здесь идёт речь о профессиональном оборудовании с высокой надёжностью
Ты серьёзно что ли????!11
Профессиональное оборудование, которое вместо «Петроградская, следующая станция „Чёрная Речка“» говорит «цка... ст... чка» АХАХАХАХАХАХААХА лол 

Профессиональное оборудование на то и профессиональное, чтобы не сбоить при ежедневном использовании. А тут даже такую простую задачу как «проиграть мп3 с флешки» 13-килограммовый ящик сделать не может. Короче, похоже на продукцию АвтоВАЗа в другом обличьи.

 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 авг 2011, 15:33
				 Бурый
				kot
Ну так в Питере издавна составы с линии на линию с пассажирами ездили, может поэтому и сделали станционные УПО.
Может быть, когда появится свою депо для каждой линии, вернутся к поездным информаторам? По-моему, от этих станционных УПО одни минусы. Говорю, что сразу пришло в голову, если подумать дольше - ещё можно нарыть: 1.
Пустое впускание воздуха на станциях неоправданно долгое время стоянки на станциях КВЛ,НВЛ,ПЛ (на МПЛ и ФПЛ УПО более-менее нормально настроены) и, как сдедствие, снижение скорости движения по линии. 
2. Помехи и нечёткость объявлений.
3.Громоздкость оборудования.
4. БОльшее количество оборудование => меньшая надёжность.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 авг 2011, 16:30
				 andreev
				Бурый писал(а):Может быть, когда появится свою депо для каждой линии, вернутся к поездным информаторам?
Что мешает сделать это сейчас? У трамваев же на одну карту памяти записаны информаторы нескольких маршрутов, тут то записи всех линий будут максимум 1гб весить. Было бы желание как говорится...
djtonik писал(а):Профессиональное оборудование, которое вместо «Петроградская, следующая станция „Чёрная Речка“» говорит «цка... ст... чка» АХАХАХАХАХАХААХА лол
Справедливости ради, зажёвывать стало в последнее время. До этого вполне нормально проигрывалось.