Страница 77 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 15 апр 2013, 22:11
Kaamoos
Примерно месяц назад в вагоне 7132 было заменено освещение с едко-синего на просто яркое.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 15 апр 2013, 22:25
Den.S
Надо же, я думал их будут менять только в случае выхода из строя.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 15 апр 2013, 22:44
Kaamoos
Ага. Я сегодня смотрю на номер и чувствую, что что-то не так. Видимо уже подсознание запомнило и подаёт сигналы) И тут вспомнил, что этот вагон отдавал едко-синим. Теперь просто яркий, как и его промежутки 692* (или 694*) - не помню точно. Тусуют их часто.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 апр 2013, 07:32
Kaamoos
Прошу объяснить следующее. На сайте "Метровагоны" имеется следующая информация:
"17 типа Ем (№№3706-3712, 3725-3734), 10 типа
Ема (нечётные из номеров 3713-3724, 3735-3742) и 11 типа
Емх (чётные из номеров 3713-3724, 3735-3742 и №3743)."
Вагон 3724 - Ем, что указывает отсутствие у него шкафчиков за кабиной в салоне, а так же на месте маршрутоуказателя цельное стекло, а не остатки фар. Это ошибка, или ящики демонтировали? Если демонтировали, то как получилось, что у него отсутствовала светотехника?
Тоже самое с вагоном 3735. Шкафчиков нет. Правда имеется заваренный фонарь над кабиной...Какие это типы?
UPD: Ещё не менее интересный факт на том же сайте:3712 (часть вагона) — стоит в посёлке Антропшино.
http://vagon.metro.ru/depo/spb.htmlТак же, здесь -
http://vagon.metro.ru/depo/spb03.html указано, что это же вагон -
3712 - является габатритной рамой в "Московском".
Как вагон одновременно может быть распилен на две части, быть в разных местах и ещё целым числиться как габаритная рама???
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 апр 2013, 07:56
Iona
Не знаю, как в Петербурге, а в Москве гасить освещение в тоннелях начали только в начале семидесятых. Соответственно, у всех вагонов в конце шестидесятых над кабиной был трафарет, а не фонари.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 апр 2013, 08:54
в40
В Ленинграде освещение в тоннелях погасили тоже в первой половине семидесятых (скорее всего, это было общее указание по метрополитенам Союза).
И трафареты тоже были. В этом легко убедиться по этим фотографиям (фото взято с интернета):
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 апр 2013, 09:26
Kaamoos
Я в курсе про трафареты, а так же погашение света в тоннелях. На приведённых фото - Ешки.
Обсуждаемый мною сабж - Ем/Ема/Емх.
Эти вагоны с завода поступали уже с фонарями. Причём помимо классических трёх были эксперитменты, приведённые на фото ниже.
Так что хотелось бы услышать ответ на вопрос об отсутствии ящиков и светотехники. В случае 3724 отсутствует две важных составляющих - ящики и фары. Фары были абсолютно на всех головных. Ящики тоже.
Такие фары были на Емах МВМ 3713-3718, 3735-3736, 3742-3743. Так же, имеется диапазон на ЛВЗ.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 апр 2013, 09:49
Iona
Kaamoos писал(а):Я в курсе про трафареты, а так же погашение света в тоннелях. На приведённых фото - Ешки.
Обсуждаемый мною сабж - Ем/Ема/Емх.
Эти вагоны с завода поступали уже с фонарями.
Откуда дровишки? Ем выпускались до выключения света, зачем им фонари?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 апр 2013, 10:39
Nomernoy
Kaamoos
Шкаф был демонтирован.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 апр 2013, 20:39
vartal
Iona писал(а):Не знаю, как в Петербурге, а в Москве гасить освещение в тоннелях начали только в начале семидесятых.
Т.е, до этого в тоннелях постоянно горел свет?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 апр 2013, 20:58
NeoNavigator
Да
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 апр 2013, 22:34
Олег Бодня
Kaamoos писал(а):Вагон 3724 - Ем, что указывает отсутствие у него шкафчиков за кабиной в салоне, а так же на месте маршрутоуказателя цельное стекло, а не остатки фар. Это ошибка, или ящики демонтировали? Если демонтировали, то как получилось, что у него отсутствовала светотехника?
Тоже самое с вагоном 3735. Шкафчиков нет. Правда имеется заваренный фонарь над кабиной...Какие это типы?
Это Емх и Ема соответственно. Скорее всего, шкафы автоведения в них не устанавливались по причине того, что вагоны работали как промежуточные - возможно, изначально, либо стали промежутками до того, как в головные вагоны стали ставить шкафы автоведения.
Kaamoos писал(а):Как вагон одновременно может быть распилен на две части, быть в разных местах и ещё целым числиться как габаритная рама???
А кто вам сказал, что габаритная рама - это целый вагон?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 апр 2013, 23:51
Kaamoos
Олег Бодня писал(а):А кто вам сказал, что габаритная рама - это целый вагон?
Где-то видел фото габаритной рамы в ПМ, и там был целый вагон. Номер правда на фото не виден был. На данный момент не представляю себе часть вагона габаритной рамы. Если можно - фото есть? Было бы крайне интересно глянуть.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 апр 2013, 07:50
Iona
В Емх, кстати, шкафов и не должно было быть - там же не стояла аппаратура автоведения.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 апр 2013, 08:18
Kaamoos
Iona писал(а):В Емх, кстати, шкафов и не должно было быть - там же не стояла аппаратура автоведения.
Во всех вагонах Емх и Емх-503 эти шкафы имеются. Кроме 3724. Абсолютно такие же в Ема/Ема-502.
PS Если посмотреть в кабину, то можно заново убедиться, что это никак не Емх. Во всех кабинах Ема/Емх есть несколько вещей, которые всегда остаются, а именно:
1) лампочки (6 шт) между правым окном и торцевой дверью. Не много ли совпадений, чтобы считать, что всего лишь удалён шкаф?
Итак, перечислю признаки, по которым он не Емх:
1) Нету осветительной техники - на маршрутоуказателе стекло. Во всех остальных вариантах Ема/Емх есть светотехника.
2) Отсутствует шкаф. Во всех остальных вариантах Ема/Емх он имеется.
3) Нету "гирлянд" между правым окном и торцевой дверью. о всех остальных вариантах Ема/Емх они есть.
Ссылаясь на эти факты, меня наводит на мысль, что это ошибка. Как однажды, Олег признал что 6558-6612 - это Ема-502, а не Ем-501, как написано на "метровагонах". Полагаю и тут есть ошибка, хотя и пишется: "
17 типа Ем (№№3706-3712, 3725-3734), 10 типа Ема (нечётные из номеров 3713-3724, 3735-3742) и 11 типа Емх (чётные из номеров 3713-3724, 3735-3742 и №3743)". Вроде совпадает - 7+10. Не понятны остаются обстоятельства с вагоном 3724.