Страница 77 из 103

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 май 2014, 15:03
Den.S
Кто подскажет, каков сейчас избыток вагонов на НВЛ? И останется ли избыток, когда все Емки с линии уйдут, а контракты по Октябрятам и НеВе (в т.ч. висящий сейчас в воздухе контракт на 11 составов) будут полностью исполнены?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 май 2014, 15:10
в40
Уважаемый mx, поясните пожалуйста.
Новые составы эксплуатируются на НВЛ или ПЛ (или на обеих)?
Спрашиваю потому, что крайне редко пользуюсь этими линиями.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 май 2014, 15:21
ЭД9М-0210
mx писал(а):0194 ездит в 1137-0192-1093-0194-0195-1138.


Ага, так я и думал, что со временем на место 0196 в составе 1137-1138 встанет 0194! Ведь первое время он ездил 1137-0196-0195-0193-0192-1138

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 май 2014, 15:50
mx
Den.S писал(а):Кто подскажет, каков сейчас избыток вагонов на НВЛ? И останется ли избыток, когда все Емки с линии уйдут, а контракты по Октябрятам и НеВе (в т.ч. висящий сейчас в воздухе контракт на 11 составов) будут полностью исполнены?

Никакого избытка сейчас нет. После исполнения всех контрактов надо заключать новые - надо будет готовиться к открытию до "Савушкина" и увеличению парности к чемпионату.
в40 писал(а):Новые составы эксплуатируются на НВЛ или ПЛ (или на обеих)?

Новые составы эксплуатируются на НВЛ. В состав ПЛ могут быть вцеплены новые промежутки.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 май 2014, 16:46
в40
mx писал(а):После исполнения всех контрактов надо заключать новые - надо будет готовиться к открытию до "Савушкина" и увеличению парности к чемпионату.

Если я правильно понимаю, то под продление НВЛ на две станции потребуется не менее 6 дополнительных составов.
А до какой парности планируется довести движение на линии - 32-34 пары? Сколько в итоге потребуется приобретать дополнительных составов (с учётом двух новых станций и увеличения парности)?

ЗЫ: к этому времени и для ФПЛ потребуется приобретение новых составов.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 май 2014, 16:49
Kaamoos
в40 писал(а):ЗЫ: к этому времени и для ФПЛ потребуется приобретение новых составов.

Насчёт ФПЛ, Nomernoy писал, что не менее 10 составов потребуется.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 май 2014, 17:27
mx
в40 писал(а):А до какой парности планируется довести движение на линии - 32-34 пары? Сколько в итоге потребуется приобретать дополнительных составов (с учётом двух новых станций и увеличения парности)?

Планировалось даже 36 пар.
Вот из первых рук: http://www.dp.ru/a/2013/10/04/Metro_u_stadiona_na_Krest/
Потребуется 396 вагонов - 66 составов. В два раза больше чем сейчас. Так что ни о каком "избытке вагонов" и речи не может идти.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 май 2014, 17:47
в40
Правильно ли я понял из статьи, что потребность для продления и увеличения парности на НВЛ составляет 162 вагона (27 составов)?
396 вагонов - это с учётом всей замены ПС на НВЛ?

ЗЫ: а вообще весело получается, под предлогом необходимости замены устаревшего ПС меняется более новый состав, а самый древний остаётся на КВЛ.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 май 2014, 17:57
Kaamoos
в40 писал(а):Правильно ли я понял из статьи, что потребность для продления и увеличения парности на НВЛ составляет 162 вагона (27 составов)?
396 вагонов - это с учётом всей замены ПС на НВЛ?

Эта сумма - с учётом трёх строящихся станций? У меня ощущение, что гигинтское количество, т.к. на КВЛ чуть более 500 вагонов (сосчитано до передач Емов с НВЛ). Не стоит забывать, что на НВЛ 6-ти вагонники, а на КВЛ - 8-ми вагонники. Да и станций на НВЛ почти в 2 раза меньше. Сумма 396 вагонов - конская получилась. Неужели, это правда?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 май 2014, 18:26
mx
в40 писал(а):Правильно ли я понял из статьи, что потребность для продления и увеличения парности на НВЛ составляет 162 вагона (27 составов)?
396 вагонов - это с учётом всей замены ПС на НВЛ?

Правильно. Да, это с учётом замены всех Ем, которая сейчас и идёт.
Kaamoos писал(а):Сумма 396 вагонов - конская получилась. Неужели, это правда?

%) 396 - необходимое, обоснованное расчётом, количество вагонов для движения на НВЛ от "Рыбацкого" до "Савушкина" с парностью 36. Больше добавить мне нечего.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 май 2014, 18:39
Kaamoos
mx писал(а):396 - необходимое, обоснованное расчётом, количество вагонов для движения на НВЛ от "Рыбацкого" до "Савушкина" с парностью 36. Больше добавить мне нечего.

Понял. Ну, клёво. Надеюсь, хотя бы половина из них будет НеВами :)

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 02 май 2014, 13:26
Relax
На СТТС выложены фотографии кузова вагона 81-541.3К
Автор: Vasiljev Sergei
Судя по описаниям под фото, вагон используется для экспериментов над отделкой салона фирмой "ЛСК".
Вот тут становится интересно: уважаемые знатоки, есть-ли различия конструкции .5П и 541 в плане крепления салонокомплекта? Или действительно 5.П такие кривые, что салонокомплект аккуратно поставить не возможно?
Ведь не станут же отливать кривой комплект...

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 02 май 2014, 16:34
Kaamoos
А, вот куда делся тот кузов.
есть-ли различия конструкции .5П и 541 в плане крепления салонокомплекта? Или действительно 5.П такие кривые, что салонокомплект аккуратно поставить не возможно?

Различия только в широких торцевых дверях. По-моему больше отличий нет. А вагоны жёваные - возможно из-за транспортировок тягачами. Происходят небольшие деформации. Возможно и при установке салон-комплекта что-то происходит. Это всего лишь мои догадки.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 02 май 2014, 17:00
Den.S
Мне кажется, не столько кривые кузова, сколько кривые руки у установщиков салонокомплектов в новые вагоны на ОЭВРЗ (без обид). Вот если бы устанавливали салонокомплект сами представители ЛСК...

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 05 май 2014, 19:47
ЭД9М-0210
В составе 1133-1134 вместо вагонов 0190 и 0191 вцеплены 0148 и 0165.
P. s. Состав 8781-8782 с промежутками 0148-0151 расформировали (непонятно, зачем?). Про 0148 я сказал выше, 0149 последний раз видел в каком-то составе 4-ой линии, а 0150 и 0151 тоже в каком-то составе 4-ой линии