Страница 77 из 321
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 01 июл 2013, 21:37
				 andreev
				Интересно почему она предполагается колонно-стеновой, а не просто колонной.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 01 июл 2013, 21:52
				 Пумяух**
				А картинка в торце условная или уже известно, что там будет?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 01 июл 2013, 23:36
				 Михаил К
				Где заделы под второй выход и пересадку на кольцо?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 01 июл 2013, 23:42
				 russobalt-t
				Вон в торце лесенка чуть вперёд, и - вбок (вправо).
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 02 июл 2013, 11:19
				 Randy
				http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articlesсегодняшние СПб ведомости уверяют, что участки под ККЛ вот-вот планируют изъять, но видимо ничего не знают об утверждении фед финансирования зеленой ветки 

Новая свежая дата - 2020!
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 02 июл 2013, 15:16
				 Пумяух**
				Визуально станция кажется очень длинной. Понимаю, что длина стандартная, но тем не менее, вот такое ощущение.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 02 июл 2013, 15:25
				 Nomernoy
				Немного картинок.
По Броневой. Два выхода реализованы через мостики над путями, оба торца станции глухие. Если и возможна стыковка с мифической кольцевой линией, то только через один из этих торцов.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 02 июл 2013, 16:00
				 Чур
				А какой это они ракурс так пытаются изобразить на рендере с дорогами?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 02 июл 2013, 17:56
				 в40
				Перекрёсток Благодатной улицы с перспективным продолжением Новоизмайловского проспекта.andreev писал(а):Интересно почему она предполагается колонно-стеновой, а не просто колонной.
Потому, что цена металлических элементов колонно-прогонного комплекса нынче весьма велика. А монолитный железобетон в несколько раз дешевле. Вот и экономят. Так будет и на всех остальных станциях колонного типа (то есть теперь они будут колонно-стеновыми).
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 02 июл 2013, 18:56
				 Doctor
				Визуально станция кажется очень длинной. 
Так это как раз и-за включения стеновых секций.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 02 июл 2013, 19:13
				 Oleg777f
				На последней картинке Номерного явно пилонник же.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 02 июл 2013, 19:35
				 Михаил К
				Один выход в подземный вестибюль будет, а оттуда лестницы на улицу, а второй выход так же будет реализован или по другому?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 02 июл 2013, 19:58
				 Florstein
				
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 02 июл 2013, 20:02
				 tantee
				Oleg777f писал(а):На последней картинке Номерного явно пилонник же.
так на последнем фото "заставская" же
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 02 июл 2013, 20:59
				 Horror
				В вестибюль возвращаются люстры. Только светодиодные. Хотя... поживём - увидим.