Страница 77 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 01 июл 2013, 21:37
andreev
Интересно почему она предполагается колонно-стеновой, а не просто колонной.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 01 июл 2013, 21:52
Пумяух**
А картинка в торце условная или уже известно, что там будет?

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 01 июл 2013, 23:36
Михаил К
Где заделы под второй выход и пересадку на кольцо?

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 01 июл 2013, 23:42
russobalt-t
Вон в торце лесенка чуть вперёд, и - вбок (вправо).

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 02 июл 2013, 11:19
Randy
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

сегодняшние СПб ведомости уверяют, что участки под ККЛ вот-вот планируют изъять, но видимо ничего не знают об утверждении фед финансирования зеленой ветки ;)
Новая свежая дата - 2020!

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 02 июл 2013, 15:16
Пумяух**
Визуально станция кажется очень длинной. Понимаю, что длина стандартная, но тем не менее, вот такое ощущение.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 02 июл 2013, 15:25
Nomernoy
Немного картинок.

По Броневой. Два выхода реализованы через мостики над путями, оба торца станции глухие. Если и возможна стыковка с мифической кольцевой линией, то только через один из этих торцов.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 02 июл 2013, 16:00
Чур
А какой это они ракурс так пытаются изобразить на рендере с дорогами?

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 02 июл 2013, 17:56
в40
Перекрёсток Благодатной улицы с перспективным продолжением Новоизмайловского проспекта.

andreev писал(а):Интересно почему она предполагается колонно-стеновой, а не просто колонной.

Потому, что цена металлических элементов колонно-прогонного комплекса нынче весьма велика. А монолитный железобетон в несколько раз дешевле. Вот и экономят. Так будет и на всех остальных станциях колонного типа (то есть теперь они будут колонно-стеновыми).

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 02 июл 2013, 18:56
Doctor
Визуально станция кажется очень длинной.

Так это как раз и-за включения стеновых секций.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 02 июл 2013, 19:13
Oleg777f
На последней картинке Номерного явно пилонник же.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 02 июл 2013, 19:35
Михаил К
Один выход в подземный вестибюль будет, а оттуда лестницы на улицу, а второй выход так же будет реализован или по другому?

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 02 июл 2013, 19:58
Florstein

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 02 июл 2013, 20:02
tantee
Oleg777f писал(а):На последней картинке Номерного явно пилонник же.


так на последнем фото "заставская" же

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 02 июл 2013, 20:59
Horror
В вестибюль возвращаются люстры. Только светодиодные. Хотя... поживём - увидим.