Страница 77 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2016, 22:43
McFly
Сильно смущает конструкция ВСП, ибо на ФР она другая.
Тут на фото деревянные шпалы, которые потом, наверное, замонолитят. Но на ФР между рельсами еще и лотки, да и не похоже, что там лежат деревянные шпалы. Там что-то вроде жб шпал коротышей замоноличенных.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2016, 22:50
koropet
В том же "Метростроителе" все написано, это временные рельсы, под ними еще нет постоянного жесткого основания. Дальше конечно пути на бетоне будут.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2016, 23:04
Nomernoy
koropet
Всё равно не понятно. Временные рельсы я еще понимаю, но не временные же шпалы? Может быть тут некий виброзащищенный участок на щебне по аналогии с «размывом» Лесная - Мужества будет?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2016, 23:05
karhu
Это не временные шпалы.
На первом размыве балласт, между Адмиралтейской и Спортивной балласт.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2016, 23:07
Nomernoy
karhu
Спасибо, капитан!)
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2016, 23:20
Manhattan
Что за "балласт"?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2016, 23:22
McFly
Действительно! Если посмотреть чертёж перегона, то такое ВСП идёт вплоть до Парка Трёхсотлетия и только потом на ПК77+20 путь становится на жб опорах.
А практически от стартового и через Беговую виброзащитная конструкция пути.
Видимо, чтоб по зоне намыва тоже были меньше воздействия от вибраций.
Значит, что Беговая будет второй станцией без лотка между рельсами?
Хотя для безопасности там предусмотрены двери, но водоотток то должен быть...
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2016, 23:28
в40
Посмотрите на чертёж перегона. Тупики за "Беговой" заканчиваются почти за 100 метров до стартового котлована. А этот путь - временный (для транспортировки материалов и оборудования из-под стартового котлована до границы постоянного пути).
Постоянный путь будет уже на бетоне.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2016, 23:32
hipik312
в40 писал(а):Посмотрите на чертёж перегона. Тупики за "Беговой" заканчиваются почти за 100 метров до стартового котлована. А этот путь - временный (для транспортировки материалов и оборудования из-под стартового котлована до границы постоянного пути).
Постоянный путь будет уже на бетоне.
вот для этого как раз могут быть еще пути

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2016, 23:36
в40
А материалы и оборудование в зону работ поедут сами?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2016, 23:51
hipik312
в40 писал(а):А материалы и оборудование в зону работ поедут сами?

нет конечно
в40 писал(а):А железнодорожные пути бывают для чего-то ещё?
я вот про это имел виду
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2016, 00:00
в40
hipik312, железнодорожные пути предназначены для рельсового подвижного состава. Иначе какой смысл их строить?
А, уж, что на нём перевозят - пассажиров, грузы различного вида или воздух - дело второе.
Через стартовый котлован можно опустить дрезину и железнодорожные платформы и развозить грузы по строящемуся участку задолго до соединения линии с действующим метрополитеном.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2016, 00:06
hipik312
в40 писал(а):hipik312, железнодорожные пути предназначены для рельсового подвижного состава. Иначе какой смысл их строить?
А, уж, что на нём перевозят - пассажиров, грузы различного вида или воздух - дело второе.
а путь - временный да?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2016, 00:16
в40
На деревянных шпалах - да, временный (только на период строительства участка).
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2016, 00:28
mx
Понятно, не успели сделать усиленный армированый участок жёсткого основания над слабыми грунтами и пока вместо него сделали щебёночную засыпку.
Кривой участок закончился и теперь почти до конца Туристской длинная прямая. Может это поможет увеличить скорость, в кривых нормативная скорость проходки щитом обычно меньше.