Проспект Славы
Модератор: Nomernoy
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Проспект Славы
Кто бы спорил. Сколько приходится ездить с Адмиралтейской на Лиговский (через переходы на Спасской) со всеми этими бесконечными переходами-коридорами-лестницами и обратно в течении рабочего дня, а вечером возвращаться на пр. Большевиков. Я бы все руки оторвал тем кто это спроектировал.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Проспект Славы
Попытался представить себе Ленинский проспект без подземника с его трехмиллионным трафиком... Что бы пропустить пассажиров, едущих на ЮЗ в вечерний пик (а это минимум тысяч 50 человек за три пиковых часа), Ленинский придется остановить практически полностью. Как то я попадал в такое - после того как пробка на Ленинском дотянулась до Московского, встал Московский, и растянулся до Обводного...
При таком движении, ОТ не сможет подъезжать к метро. Там начнут тусоваться маршрутки... Они и сейчас там в два ряда толкаются, оставив для движения только самый левый, но если толпа пойдет вЕрхом, то маршрутки будут добираться туда дворами от Трамвайного, и всё равно их будет катастрофически не хватать. А толпа пойдет по диагонали по проезжей части, пытаясь побыстрее добраться до очереди в свою маршрутку. Будет вроде привокзальной площади какого-нибудь ПГТ.
Вы так живописно описываете ссаную нору... Не сталкивался с этой проблемой ни на Ленинском, ни в Автово. Может быть это сугубо Купчинская проблема? Торговлю бы как то упорядочить не помешало... Но это добро не только в переходах заводится. На поверхности ее то же хватает.
Конечно, было бы здорово наоборот, Ленинский - Славы опустить под землю, а поверхность отдать пешеходам, и, возможно, ОТ и прочим велосипедистам. Но меня зовут не Томас Мор...
Трафик "Проспекта Славы", конечно будет намного меньше "Ленинского". Но тем не менее, станция станет точкой притяжения пассажиров и наземного транспорта (и торговли и т. д.). И эти потоки как то надо разводить. Дай Бог, что бы это не превратилось в подобие перекрестка Ленинский - Жукова, который весь район в ступоре держит.
При таком движении, ОТ не сможет подъезжать к метро. Там начнут тусоваться маршрутки... Они и сейчас там в два ряда толкаются, оставив для движения только самый левый, но если толпа пойдет вЕрхом, то маршрутки будут добираться туда дворами от Трамвайного, и всё равно их будет катастрофически не хватать. А толпа пойдет по диагонали по проезжей части, пытаясь побыстрее добраться до очереди в свою маршрутку. Будет вроде привокзальной площади какого-нибудь ПГТ.
Вы так живописно описываете ссаную нору... Не сталкивался с этой проблемой ни на Ленинском, ни в Автово. Может быть это сугубо Купчинская проблема? Торговлю бы как то упорядочить не помешало... Но это добро не только в переходах заводится. На поверхности ее то же хватает.
Конечно, было бы здорово наоборот, Ленинский - Славы опустить под землю, а поверхность отдать пешеходам, и, возможно, ОТ и прочим велосипедистам. Но меня зовут не Томас Мор...
Трафик "Проспекта Славы", конечно будет намного меньше "Ленинского". Но тем не менее, станция станет точкой притяжения пассажиров и наземного транспорта (и торговли и т. д.). И эти потоки как то надо разводить. Дай Бог, что бы это не превратилось в подобие перекрестка Ленинский - Жукова, который весь район в ступоре держит.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Просто нужно не закрывать наземные переходы, пусть те, кому нужно в метро - спускаются в переход (вестибюль же все равно под землей), кому нужно на другую сторону - идут по земле, не нужно смешивать потоки - только и всего, а на Ленинском, кстати, маршрутки уже скоро перестанут тусоваться.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Проспект Славы
Это совершеннейший оффтопик, но как раз на Ленинском можно и закрыть подземник. Ввести цикл в светофоре "полминуты всем красный, пешеходам зеленый", и нанести диагональную разметку через перекресток. И остановки отодвинуть соответственно. И с маршрутками разобраться. И всё будет в порядке.
Мало чем Ленинский-у-метро отличается от в меру топичной Международной. И еще меньше отличается от Невского х Грибоедова. Всё возможно, словом.
Мало чем Ленинский-у-метро отличается от в меру топичной Международной. И еще меньше отличается от Невского х Грибоедова. Всё возможно, словом.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Проспект Славы
Ну вы сравнили... На Невском пассажиропоток в полтора раза меньше, и распределен во времени практически равномерно. И те кому нужна нечетная сторона, скорее выйдут/войдут на Думскую/Михайловскую или Гостиный двор. Поэтому львиная доля потока там идет в сторону дома Зингера, а не пересекает Невский. А вот по набережной канала Грибоедова там как раз и не проехать. Ибо пешеходный поток такой, что даже на красный не особо останавливается.
А вот на Ленинском, в вечерний пик как раз примерно такой поток идет через Ленинский проспект. И полминуты для шести полос - мало. И красный не рекомендуется включать больше чем на полминуты - особо нетерпеливые не дождутся и полезут под колеса.
Найдите методику, посчитайте, Ленинский будет перекрыт почти полностью.
А вот на Ленинском, в вечерний пик как раз примерно такой поток идет через Ленинский проспект. И полминуты для шести полос - мало. И красный не рекомендуется включать больше чем на полминуты - особо нетерпеливые не дождутся и полезут под колеса.
Найдите методику, посчитайте, Ленинский будет перекрыт почти полностью.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
А разве сейчас транспорт по Ленинскому не останавливается для пропуска потока по бульвару Новаторов? Почему нельзя эту фазу совместить с проходом пешеходов? Правые повороты на Ленинский вполне можно оставить "на просачивание", там нет такого большого потока машин на поворот.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Проспект Славы
ПО Новаторов вообще поток небольшой. Поэтому фаза короткая и редкая.
Пешеходам ее даже близко не хватит.
И, кстати, "просачиваться" правила теперь запрещают.
Пешеходам ее даже близко не хватит.
И, кстати, "просачиваться" правила теперь запрещают.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
На разделительной делаются островки безопасности, чтобы можно было переходить за 2 этапа, ну и никто не предлагает же замуровывать существующий там вход в метро, просто для тех, кому неудобно или невозможно по лестнице на другую сторону можно сделать хоть какую-то возможность перейти по земле, если мы хотим быть цивилизованным и доступным городом.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Проспект Славы
MaksegZ писал(а):ну и никто не предлагает же замуровывать существующий там вход в метро,
Почему "никто"? Вон m1171 как раз это и предлагает...
Насколько я знаю, нормы в настоящее время не позволяют делать и подземник и наземник одновременно. Я такого не встречал, мне сложно представить.
Как раз на Ленинском - это мало кому поможет - вестибюль метро подземный, так что если в метро/из метро идти, то всё равно в переход спускаться.
Но так, то да, если основная масса через подземник пойдет, то для маломобильных/переходоненавистников фазы Новаторов хватит.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Я просто к тому, что нужно разумно подходить, без фанатизма, подземный переход в качестве входа в метро имеет право на жизнь, но при условии, что он продублирован наземным на поверхности, вот как здесь, например (это Будапешт). Да, сейчас стандартами предусматривается только выбор вида пересечения, или-или, но эти нормы не вечны, вон - трамвайные уже серьезно переработаны и позволяют прокладывать пути даже в 3 метрах от жилых домов при условии устройства шумо и виброизоляции.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Применительно к "Проспекту Славы" - вполне можно было отложить строительство северного вестибюля станции на вторую очередь, но в обязательном порядке предусмотреть его сдачу с комплексом подземных переходов под проспектом Славы и площадью.
Можно... было бы... и это было бы замечательно, это уже обсуждалось, что проспект Славы никто перекрывать или другим способом ограничивать движение по нему в современных реалиях никто бы не стал и не будет. Наверное, уже никогда, если не учитывать какие-то форс-мажорные обстоятельства.
При принятом "половинчатом" решении о строительстве переходов и вестибюлей метро возникает вопрос: а зачем вообще нужны эти переходы здесь? Сомневаюсь, что вариант с переходами выйдет дешевле, чем с отдельно стоящим(-ми) вестибюлем(-ми). Просто реализуется урезанный вариант, чтобы тупо не мешать автомобилистам.
Вообще же дискуссия о подземных переходах, хоть и к месту, но есть отдельная тема, к слову.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
lonesome писал(а):Попытался представить себе Ленинский проспект без подземника с его трехмиллионным трафиком...
Если бы вы больше ходили пешком, то возможно не писали бы глупости, так как во время ходьбы кровь лучше циркулирует и мозг лучше работает от этого.
Может быть тогда смогли бы задать себе вопрос - А как этот весь трафик предыдущий и следующий перекрёсток преодолевает? Ведь там нет вонючих нор для пешеходов!
И для справки. Объём пассажиропотока на возможность устройства наземного перехода никак не влияет, банально потому что пешеходный переход можно сделать любой ширины в зависимости от трафика пешеходов.
Какие три миллиона вы о чём

Вылезайте из своей задовозки скорее, вы в ней тупеете.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Ладно закончим с переходами.
Начались работы по демонтажу ограждений, восстановлению въезда на трамвайное кольцо и разборке металлоконструкций. Сообщает интернет издание Новости Купчино.
Фото Юлии Цветковой
Начались работы по демонтажу ограждений, восстановлению въезда на трамвайное кольцо и разборке металлоконструкций. Сообщает интернет издание Новости Купчино.
Фото Юлии Цветковой

-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
14/06/2019 - https://vk.com/wall-149018384?offset=0&own=1 (Метрострой в VK):
По проекту в середине ордена Красной Звезды должны быть часы - на мой взгляд, с этим перебор - всё-таки это боевая награда ВОВ, и надо было оставить орден как есть.
Пока на ст. «Проспект Славы» идет подготовка к монтажу мозаичного панно с афганцами в кассовом зале вестибюля № 1, на самой станции уже монтируются еще два элемента мозаичного оформления: стилизованные Орден Красной Звезды и Орден Отечественной войны.
Параллельно продолжаются работы по монтажу инженерных сетей. В тоннелях, на станциях, в СТП протягивают кабели различного назначения, заводят их к постоянным источникам питания. На всех без исключения площадках можно встретить сотрудников метрополитена, которые уже активно включились в предпусковую работу.
И напоминаем, что с завтрашнего дня по 23 июня включительно участок Бухарестской улицы от Южного шоссе до проспекта Славы будет закрыт для движения в сторону центра, а Южное шоссе на участке от Бухарестской до Софийской в этот период будет односторонним с движением только в сторону Софийской улицы. Движение перекрывается в связи с работами по перекладке инженерных сетей и работ в зоне трамвайных путей.
По проекту в середине ордена Красной Звезды должны быть часы - на мой взгляд, с этим перебор - всё-таки это боевая награда ВОВ, и надо было оставить орден как есть.
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Проспект Славы
Судя по последним фоткам в принципе услышать 1 сентября "Осторожно двери закрываются, следующая станция Проспект Славы" реально.