Страница 78 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 02 авг 2011, 16:38
kot
andreev писал(а):Справедливости ради, зажёвывать стало в последнее время. До этого вполне нормально проигрывалось.

Пятьдесят лет езжу в нашем метро. Никогда стабильной надёжности в этом вопросе не было. То сбои, то звуковые искажения, то вовсе не работает.
Боюсь, что не в состоянии решить работники метро эту архисложную задачу.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 02 авг 2011, 18:44
Den.S
И всё же мне казалось, что до записи новых супер-пупер объявлений с паузой между объявлениями текущей и следующей станции года два назад автоинформирование работало куда стабильнее и без таких постоянных провалов звука на некоторых станциях. Во всяком случае было лучше, это точно.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 02 авг 2011, 18:47
djtonik
andreev писал(а):Зажёвывать стало в последнее время. До этого вполне нормально проигрывалось.



Ездил на Петроградку ЕЖЕДНЕВНО почти 7 лет. Зажёвывалось всегда, даже когда Быкова в проекте не было.

Застал ещё кассетные «УПО», когда на «Ломоносовской», например, можно было услышать «Елизаровская, следующая станция ПЛАН».
Кстати, есть фото станционного оборудования УПО, но очень плохого качества. Не знаю, выкладывать ли?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 02 авг 2011, 21:00
mx
kot писал(а):А интересно, почему, например в Праге, после предупреждения автоинформатором "Двери закрываются", в случае, если что - то помешало закрытию дверей, предупреждение звучит снова (может и два и три раза, если нужно), а у нас машинист сам вынужден говорить в микрофон?

Нынешний вариант УПО работает так сказать "по правилам". Объявление ОДЗ передаётся в расчётный момент отправления по сигналу с центрального поста. Но поскольку иногда надо отправиться раньше, иногда держат двери пассажиры - объявление "не попадает в такт". Отсюда и все затыки. Кроме того обратной связи с состава на станцию нет и станционная аппаратура "не знает", что на составе держат двери (на старых радиоинформаторах кстати это работало). Ну и сама идея передачи по аналоговому радиоканалу порочна.

Для смягчения страстей скажу, что сейчас испытывается система оповещения на базе УПИ-БУР где все объявления зашиты в ПЗУ на составе. Качество звука хорошее, гораздо лучше чем обычное УПО. Однако когда введут в постоянную эксплуатацию не знаю.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 02 авг 2011, 23:45
Ivan_Ozerki
Den.S писал(а):И всё же мне казалось, что до записи новых супер-пупер объявлений с паузой между объявлениями текущей и следующей станции года два назад автоинформирование работало куда стабильнее и без таких постоянных провалов звука на некоторых станциях. Во всяком случае было лучше, это точно.

Действительно, было лучше. Во всяком случае, винрарное объявление на "Электросиле" в сторону центра до сих пор звучит без провалов и прочей ерунды.
С другой стороны:
djtonik писал(а):Ездил на Петроградку ЕЖЕДНЕВНО почти 7 лет. Зажёвывалось всегда, даже когда Быкова в проекте не было.

Я ездил на Петроградскую по рабочим дням в течение 7 лет, за исключением периода осени 2005-зимы 2008, когда жил на "Черной Речке" и метрополитеном для таких поездок пользовался редко. Подтверждаю, зажевывало и глючило довольно часто, как в сторону "Горьковской", так и в сторону "ЧР". Почему-то такая фигня именно с этой станцией. Севернее, по крайней мере, есть только слегка глючная "Удельная" :)
djtonik писал(а):Кстати, есть фото станционного оборудования УПО, но очень плохого качества. Не знаю, выкладывать ли?

Хотелось бы увидеть.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 авг 2011, 00:42
NoNAME
djtonik писал(а):Профессиональное оборудование, которое вместо «Петроградская, следующая станция „Чёрная Речка“» говорит «цка... ст... чка» АХАХАХАХАХАХААХА лол :lol:

Не там обычно так

хрум-бурум .. АДСКАЯ СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ ЧЁРНАЯ .. хурум крыххх.... ОСТОРОЖНО дверхручшпш кжпшшшш

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 04 авг 2011, 12:53
djtonik
Ну раз интересно, выкладываю три фотографии станционного оборудования УПО. Несите ваши плюсики O:-)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 авг 2011, 00:14
Rumm
Первый ящик это станционный блок системы единого времени.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 авг 2011, 11:06
pahan
Если на нем написано 1й путь, я правильно понимаю, что для 2го стоит точно такой же комплект?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 авг 2011, 11:11
djtonik
Да, вроде, правее такое же оборудование.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 авг 2011, 14:56
MihVan
USSR Man писал(а):А на НВЛ, там же нет автоведения, машинисты вручную по ПУИ отправляются?


У меня в связи с этим тоже, глупый вопрос знатокам горлифтов и НВЛ.

Последние лет 5-7, сколько не езжу по центру НВЛ, ни разу не наблюдал случаев, чтобы станционные двери закрывались раньше поездных. В 80-е, конце 90-х, это было довольно частым явлением, особенно при перегрузках в час пик. Складывалось ощущение ( и подтверждалось наблюдениями), что это делали конкретные машинисты, то ли отключая подвагонный фонарь, то ли тупо закрывая вручную. На Звездной и Московской в сторону центра тоже часто наблюдать приходилось. Что, наказывать нынче за это стали?

И по автоведению на НВЛ? Если его сейчас все же нет, то как же осуществляется настолько точно прицельное торможение у платформы? Раньше, и с КСАУП-М то иногда промахивались, и с ПСАУП на МПЛ а тут....

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 авг 2011, 15:15
mx
Неясно как часто ты это видел. Машинист не имеет права закрывать станционные двери от настенного пульта пока нет поездного контроля дверей и сигнала "Рубежа", что между дверьми никого нет. Это чревато серьёзными травмами пассажиров и машинисту за это не поздоровится. Такая проблема встречалась иногда при перегорании на стоянке лампы СОСД. В светильнике две группы по две последовательно соединённые лампы (всего четыре). Раньше эти группы переключались тумблером. Для устранения проблемы сейчас обе группы горят одновременно (тумблер исключён) и при перегорании одной другая продолжает гореть.
Автоведения на НВЛ нет. Останавливаются на руках. Обычно на руках (если машинист опытный) остановка точнее и более плавная чем на авто.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 авг 2011, 16:02
MihVan
mx писал(а):Неясно как часто ты это видел. Машинист не имеет права закрывать станционные двери от настенного пульта пока нет поездного контроля дверей и сигнала "Рубежа", что между дверьми никого нет. Это чревато серьёзными травмами пассажиров и машинисту за это не поздоровится.


Я наверное не совсем четко выразился, имелись в виду ситуации, когда вагонные двери начинают закрываться, их держат, и секунды через 2-3 ( иногда дольше) начинают закрываться станционные. Причем иногда просто в виде переигрывания, открываясь назад при этом чуть чуть не до конца, а иногда секунд по 10 машинист ждал , пока народ с ними справится (зрелище жуткое если честно)потом один раз переигрывал. и, при необходимости уже переигрывал поездными дверями при полностью закрытых станционных.Однозначный рекордсмен по наблюдению: Гостиный в сторону Маяковской в вечерний час пик, когда еще первый вагон был закрыт для посадки. Также постоянно, но реже - Гостинка в сторону Васьки, Маяковка и Васька в сторону Гостинки, ПлАН в сторону Маяковки ( все как правило только в час пик).
На МПЛ очень редко видел по Московской, а на Звездной в сторону центра просто в обычные дни, когда все лезли в первую дверь первого вагона - что на выход что на вход. Причем станционные двери на Звездной уже тогда били довольно больно, машинист однажды при этом четко сказал - типа не надо двери держать, состав номерной был, как сейчас помню. Что то не похоже было, что лампочки перегорали вот прям именно в момент закрытия вагонных дверей, такой глюк был видимо как то на Петроградской, когда поезд остановился ровно ( бывало видел как двери глючило если проемы только 50/50 совпадали), началась посадка, и через секунды 3 они захлопнулись. Машинист тогда сказал про техническую неисправность, секунд через 10 станционные открылись.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 авг 2011, 16:13
MihVan
ПЛОХИШ писал(а): ....... В данном случае , приоритет имеет ЖЁЛТОЕ показание , которое и даёт возможность задать разрешающую частоту перед данным показанием светофора .
В нашей сигнализации по поводу этого покзания есть любопытное пояснение в п.2.8 - один красный и один жёлтый огни - ( до реконструкции допускается применение сигнала один красный и один жёлтый огни) . До какой реконструкции? Неизвестно ! Вот так вот ! Поменяли буковки с ЖК на КЖ и назначили сие показание ЗАПРЕЩАЮЩИМ .


От знакомого машиниста слышал версию, что когда на МПЛ были Д, то им, на перегоне Невский -Горьковская разрешалось проехать ЖК, поскольку мощности порой не хватало вытянуть полный состав.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 09 авг 2011, 23:51
ПЛОХИШ
MihVan писал(а): Складывалось ощущение ( и подтверждалось наблюдениями), что это делали конкретные машинисты, то ли отключая подвагонный фонарь, то ли тупо закрывая вручную. На Звездной и Московской в сторону центра тоже часто наблюдать приходилось. Что, наказывать нынче за это стали?

MihVan писал(а): имелись в виду ситуации, когда вагонные двери начинают закрываться, их держат, и секунды через 2-3 ( иногда дольше) начинают закрываться станционные. Причем иногда просто в виде переигрывания, открываясь назад при этом чуть чуть не до конца, а иногда секунд по 10 машинист ждал , пока народ с ними справится (зрелище жуткое если честно)потом один раз переигрывал. и, при необходимости уже переигрывал поездными дверями при полностью закрытых станционных.

Не надо задавать провокационные вопросы . Лады ? :wink:

От знакомого машиниста слышал версию, что когда на МПЛ были Д, то им, на перегоне Невский -Горьковская разрешалось проехать ЖК, поскольку мощности порой не хватало вытянуть полный состав.

ЖК разрешалось проезжать только в режиме торможения , до полной остановки перед следующм запрещающим светофором . В режиме тяги его проследовать запрещалось .