Я и не говорил, что не имеются. Их изначально там не было, переоборудовали позже.Kaamoos писал(а):Во всех вагонах Емх и Емх-503 эти шкафы имеются. Кроме 3724. Абсолютно такие же в Ема/Ема-502.
Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Iona писал(а):Я и не говорил, что не имеются. Их изначально там не было, переоборудовали позже.Kaamoos писал(а):Во всех вагонах Емх и Емх-503 эти шкафы имеются. Кроме 3724. Абсолютно такие же в Ема/Ема-502.
А Ема и Ема-502 тоже были переоборудованы? А когда переоборудовали?
Не думал, что там требуха для автоведения. Эти ящики есть на вагонах КВЛ, которые с момента поступления обслуживали КВЛ. Автоведения там нету.
Мне всегда казалось, что там аппаратура для того, чтобы вагон был головным. Т.к. в промежутках (Ем/Ем-501) этих ящиков нет. А во всех настоящих и бывших головных есть.
It's good to see you again!
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Вагоны типа Емх-503 с 1973 года не выпускались, так как в связи с некоторыми изменениями в системе автоведения в голову и хвост составов начали ставить два одинаковых головных вагона типа Ема-502.
Насколько я понимаю, в наше время там не только аппаратура автоведения (хотя КВЛ тут ни при чём - там же автоведение было), но изначально в этих ящиках была только она.
В тему приглашаются работники КВЛ и НВЛ, которые расскажут, прав я или дуралей.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Будет интересно послушать про ящики.
PS Пользуясь случаем, хочу передать привет спросить про московские Е. Где-то валяется фотка, где у какой-то Ешки шкаф вместо сидушки у кабины. Зачем понядобилось данное нововведение, и что было в тех шкафах?
PS Пользуясь случаем, хочу передать привет спросить про московские Е. Где-то валяется фотка, где у какой-то Ешки шкаф вместо сидушки у кабины. Зачем понядобилось данное нововведение, и что было в тех шкафах?
It's good to see you again!
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
У всех тех московских Е, что работали головными, были шкафы. Обычно два поменьше, иногда один большой. Если память не подводит - всё-таки уже много лет прошло.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
На нескольких вагонах видел какие-то странные кругляши. Что это такое? Подозреваю, что заплатка, ничего более.
It's good to see you again!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Возможно какое-то технологическое отверстие. Чтобы не разбирать и не снимать всю пластиковую панель, просто сделали отверстие со съёмной заглушкой для быстрого доступа.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Припоминаю, что давным-давно (в начале 80-х), когда в вагонах ещё не было переговорных устройств пассажир-машинист, первоначально устанавливались тревожные кнопки сигнализации. Они были спрятаны в круглом металлическом корпусе со сдвижной крышкой.
В середине 80-х их заменили на переговорные устройства, а отверстия для пропуска кабеля закрыли аналогичными заглушками.
В середине 80-х их заменили на переговорные устройства, а отверстия для пропуска кабеля закрыли аналогичными заглушками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Kaamoos писал(а):На данный момент не представляю себе часть вагона габаритной рамы. Если можно - фото есть? Было бы крайне интересно глянуть.
Фотографии вагона 3712, к сожалению, у меня нет. Посмотрите в Сети снимки габаритных рам в других городах. Иногда это вообще вагоны без цельного кузова, т.к. он им не нужен. Практически это платформы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что от вагона, ставшего габариткой, отрезали всё лишнее и использовали это лишнее в сельскохозяйственнных целях.
Kaamoos писал(а):А Ема и Ема-502 тоже были переоборудованы? А когда переоборудовали?
Когда вводили в ЛМ автоведение. Ваш К.О.
Kaamoos писал(а):Не думал, что там требуха для автоведения. Эти ящики есть на вагонах КВЛ, которые с момента поступления обслуживали КВЛ. Автоведения там нету.
Мне всегда казалось, что там аппаратура для того, чтобы вагон был головным.
Михаил, вы бы подучили хоть немного предмет, о котором говорите. На КВЛ было автоведение, причём, насколкьо я помню, даже разные системы в разное время стояли.
Насчёт последней вашей фразы. Задумайтесь, чем головной вагон отличается от обычного кабинного промежутка. Подсказка: промежутки изначально с завода шли с возможностью самостоятельного передвижения (да и сейчас идут, кстати).
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Олег Бодня писал(а):Михаил, вы бы подучили хоть немного предмет, о котором говорите.
Спасибо за совет, Олег. Я и так со временем что-то новое узнаю. Ускоряться не имеет смысла, к счастью я не работаю в сфере метро. По-этому воспринимаю всё это как театр, и мне это нравится. Что-то спрашиваю, о чём-то информирую. Мне интересны только вагоны. Всё остальное - системы ведения, станции и т.п. для меня очень далеки и не интересны. Даже если где-то читал про это автоведение - не держу такое в памяти. Знаю точно, что в настоящий момент оно есть на НВЛ, и наверное на МПЛ. КВЛ было с автоведением - Ок, усвоил.
Задумайтесь, чем головной вагон отличается от обычного кабинного промежутка. Подсказка: промежутки изначально с завода шли с возможностью самостоятельного передвижения (да и сейчас идут, кстати).
Над чем задумываться? На мой поставленный вопрос - вобщем, уже ответил Nomernoy - шкаф удалили. Ничего нового, объясняющего это обстоятельство не прибавилось.
То, что Ем не может быть головным в составе без дополнительного переоборудования - мне известно. А подробности с автоведением на КВЛ и отсутствием ящика в 3724, я полагаю никак не связаны.
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Kaamoos
Системы автоведения установлены на всех линиях, кроме НВЛ.
Системы автоведения установлены на всех линиях, кроме НВЛ.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Nomernoy писал(а):Kaamoos
Системы автоведения установлены на всех линиях, кроме НВЛ.
Понял. Думаю мне этой информации достаточно

It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Жаль, что никто так и не смог рассказать про устройство и внутренности шкафов в Емах. Ну да ладно, главное, что бы "НеВа" поехала
Продолжая серию чудес, предлагаю вниманию ещё один вагон на обозрение, с дырками в полу. Недавно, в этой же теме, был вагон 6354. На сей раз, его брат - 6353. В этом вагоне давно не ездил, несколько лет наверное. Дырки заметил случайно - наступил в неё и чуть не провалился
Шутка))) Но тем не менее, оступиться можно. Усогубляют положение и торчащие доски.

Продолжая серию чудес, предлагаю вниманию ещё один вагон на обозрение, с дырками в полу. Недавно, в этой же теме, был вагон 6354. На сей раз, его брат - 6353. В этом вагоне давно не ездил, несколько лет наверное. Дырки заметил случайно - наступил в неё и чуть не провалился

It's good to see you again!
- Врунгель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:02
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
на линию 1 переехал 6286
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
На нескольких Емах, обслуживающих КВЛ появились вмятины у дверей, на уровне глаз. Ещё в январе их не было. Даже не знаю, что и предположить. Мысль только одна приходит - в помоечном цехе проехались какие-то агрегаты по кузову, в результате сбоя...Кто знает, что случилось?
It's good to see you again!