Страница 78 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 авг 2014, 17:24
AgRiG
Я воспринял сей текст как намек на то, что можно ожидать от иностранных эскалаторов Спортивной с описанием, почему. Хотя намек смутный, а описание размашистое.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 авг 2014, 22:17
vi-vi
Не больше чем реплика, этот поток спровоцировавшая. :sorry:
Технической информации всё равно никакой свежей нет, только журналистские новости и результаты наблюдения.

Например каковы основные габариты траволаторов и эскалаторов? Вопрос был. Найти бы ответ.

Мне, например, интересно какие электрические машины будут установлены в приводах. Схожи ли они с имеющимися или там будет сформирована своя ЭМС?

:(

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 13 авг 2014, 10:31
Scorpio17
Выбор производителя эскалаторов, похоже увязан с выбором траволаторов. Что то подсказывает, что эксплуатация точно вылетит в копеечку и не малую.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 14 авг 2014, 09:03
Юрик
Scorpio17 писал(а):Выбор производителя эскалаторов, похоже увязан с выбором траволаторов. Что то подсказывает, что эксплуатация точно вылетит в копеечку и не малую.

Стоимость эксплуатации будет зависеть от энергопотребления электрических машин и затрат на ТО, сомневаюсь что у зарубежных машин это будет стоить дороже чем у отечественных.
А вот стоимость ремонта будет скорее всего дороже из-за импортных запасных частей.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 14 авг 2014, 11:49
Cypok
Но и ломаться импортные машины будут реже.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 14 авг 2014, 14:11
Scorpio17
Вот будут ли для них запчасти лет так через двадцать.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 авг 2014, 10:26
Юрик
Cypok писал(а):Но и ломаться импортные машины будут реже.

Даже если не будут ломаться им необходимо проводить текущие ремонты после определенного пробега в километрах при которых происходит замена изношенных узлов.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 авг 2014, 10:28
Юрик
Scorpio17 писал(а):Вот будут ли для них запчасти лет так через двадцать.

За ваши деньги любой каприз!

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 авг 2014, 10:44
Scorpio17
Юрик писал(а):За ваши деньги любой каприз!

По опыту работы с зарубежной техникой, после окончания заявленного срока эксплуатации, капризы будут стоить слишком дорого. Вы когда-нибудь смотрели прайсы, сколько стоит сделать что то на заказ у серьезного производителя? Любая платка, фитюлька, не говоря о ПО от нескольких сотен Евро и до бесконечности. Имея такое благо, как недорого, пусть небезупречного отечественного производителя, с отлаженной на местах системой ремонта и обученным персоналом, связываться с западным монстром, где каждый заказанный болт по цене золота выходит.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 авг 2014, 12:27
Randy
небезупречного это мягко сказано....

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 авг 2014, 22:19
Юрик
Randy писал(а):небезупречного это мягко сказано....

Вот-вот!
Так что может быть выгоднее будет один раз в два года покупать запчасти для проведения планового ремонта, чем каждые полгода (как повезет) останавливать машину на внеплановый ремонт, от которого страдают как пассажиры, так и предприятие.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 31 авг 2014, 13:52
Михаил
Просто несколько фотографий для истории. Ничего особенного. Строительства наземных павильонов подземного перехода пока не замечено.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 сен 2014, 11:41
bma
в статье про Славы http://www.fontanka.ru/2014/09/12/038/ такая фраза:

"Эксперимент по использованию на «Спортивной-2» больших эскалаторов немецкой фирмы «ТиссенКрупп» признан неудачным."

по подробнее можно чем их они не устроили?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 сен 2014, 11:42
Randy
так в статье же написано - неудобно ремонтировать )

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 сен 2014, 13:30
zet
bma, если дочитать до конца, то становится понятнее:
Добавим, что метрополитен и «Метрострой» признали опыт установки длинных эскалаторов «ТиссенКрупп» неудачным. Их конструкция такова, что в случае поломки придется снимать ступени для доступа к движущему механизму. И эскалаторы «ЭЛЭСа», и эскалаторы «Метростроя» позволяют работникам подземки провести ремонтные работы снизу, не разбирая лестничное полотно. При этом поэтажные подъемники, на производстве которых «ТиссенКрупп» и специализируется, наоборот, считаются качественными. По этой причине «Метрострой» намерен закупить 12 поэтажных эскалаторов для «Дунайской», а также 8 траволаторов для переходов именно у немецкой фирмы.