Страница 78 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 08 июл 2014, 03:14
Mayor23
Привет всем. Работаю в ГУП на маршруте 181, почитал ваше мнения, они разноречивы, свести воедино не получается. Понятно одно, всем не нравится парное хождение... но мы только начали и этот недостаток решаем. Хотелось бы знать ваши мнения по другим недостаткам.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 08 июл 2014, 03:17
Mayor23
Klim_2007 писал(а):Недавно заметил, что на маршрутах где раньше были Скании, стали появлятся Икарусы и ЛИаЗы. Скажите пожалуйста, с чем это связано?
Спасибо!

Икарусы???? да их и в городе уже нет.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 08 июл 2014, 19:49
Florstein
Удача сегодня повернулась ко мне другим местом, и я проехался по Невскому на GOPPEL'e. Опять посетила мысль, насколько же всё-таки катастрофически ущербны современные автобусы от отечественных производителей. Кто-то менее, кто-то более, но средний диагноз по больнице именно таков - эссенциальная рукожопость.

Да, и я понимаю, что рядовые автобусы обычно к нам поступают в комплектации "скотовозка", а GOPPEL к нам пришёл в комплектации "предвыборная".

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 08 июл 2014, 21:15
Tolya
Florstein писал(а):а GOPPEL к нам пришёл в комплектации "предвыборная".

Если быть совсем точным, то это типовая комплектация автобуса для немецкого заказчика наподобие Дрездена.

Так что зимой возможны сюрпризы из-за не того климатического исполнения.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 08 июл 2014, 23:13
Florstein
Пусть будет типовая. Но это не отменяет того, что уже само появление этого автобуса на улицах города следует рассматривать как хитрющий пиар-ход команды господина Жоры. :)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 09 июл 2014, 11:02
zet
Florstein, так и не понял Ваших впечатлений от поездки на Goppel :(

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 09 июл 2014, 18:09
heal
Привет всем. Работаю в ГУП на маршруте 181, почитал ваше мнения, они разноречивы, свести воедино не получается. Понятно одно, всем не нравится парное хождение... но мы только начали и этот недостаток решаем. Хотелось бы знать ваши мнения по другим недостаткам.

Парное хождение, как вы выразились, главная проблема. Все остальное, по сути, не важно. Раньше, когда машины не было, на ночные поезда с Московского вокзала приходилось ездить на 181-в ПА многие косили после 23. Как с этим проблема сейчас-не знаю.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 09 июл 2014, 19:02
Florstein
zet писал(а):Florstein, так и не понял Ваших впечатлений от поездки на Goppel
Я думал, это ясно из контекста. :) Впечатления сугубо положительные. Можно взять за пример ЛиАЗ-6213 последней модификации и попытаться умножить на десять качество и удобство исполнения его салона (я говорю преимущественно о салоне), тем самым получив примерное представление о салоне Goppel'я.
Я, наверное, опять путано выражаюсь? :)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 июл 2014, 12:31
zet
Florstein, спасибо! Так гораздо лучше :) Просто ранее в данной теме проскакивали не очень позитивные отзывы о Goppel (что меня искренне удивило).

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 июл 2014, 22:43
Михаил К
Florstein писал(а):что уже само появление этого автобуса на улицах города следует рассматривать как хитрющий пиар-ход команды господина Жоры.

Нет, а просто на испытания в ПАТ пришёл он, так как его производителем владеет Кировский Завод.
zet писал(а):проскакивали не очень позитивные отзывы о Goppel (что меня искренне удивило).

Всего 3 двери у него - поэтому только положительных отзывов о нём нет.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 июл 2014, 20:37
Kaamoos
Интересно, речь про Гёппели, или что-то другое?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 июл 2014, 20:42
magnum
Пассажиравтотранс: В автобусах с аппаратами по продажам билетов выручка упала на 30 процентов
Фонтанка.Ру
Во время тестирования аппарата по продаже розничных билетов выручка на маршруте №40 «Коломяги, автобусный парк № 2 – пр. Культуры» в отсутствие кондуктора упала на 30%, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе «Пассажиравтотранса». Во время эксперимента водитель также не участвовал в продаже билетов пассажирам.

Эксперимент проводился с 1 апреля по 30 июня. Предприятие таким образом пытается найти оптимальный способ продажи билетов без участия кондукторов и водителей.

«Пассажиравтотранс» продолжит эксперимент, но на менее протяженном маршруте. Это будет маршрут №21 либо маршрут №77, подвозящие пассажиров до станций метро. Для продолжения эксперимента у компании-производителя запросили еще 10 аппаратов с расширенным функционалом. Помимо продажи билетов и выдачи сдачи они смогут пополнять «Подорожник». Для контроля за оплатой проезда аппарат будет снабжен счетчиком, выявляющим разницу между вошедшими и оплатившими проезд пассажирами.


Интересно было бы увидеть экономику вопроса: стоимость аппарата + стоимость ТО за год + стоимость необходимого ЗИП + стоимость инкассации + ЗП контролеров + ...
Не превысят ли все эти затраты сумму тех расходов, которые сейчас несет ГУП при живых кондукторах?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 июл 2014, 22:29
Михаил К
ЗП контролёров нужно убрать из формулы, так как они уже есть в городе (~100 человек) и находятся в штате ГУ ОП. То есть, контролёров перевозчики не содеражат и не будут содержать.
Kaamoos писал(а):речь про Гёппели, или что-то другое?

Речь про гармошки, а поставит их тот, кто выйграет ПАТовский конкурс.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 июл 2014, 22:32
Den.S
Михаил К писал(а):ЗП контролёров нужно убрать из формулы, так как они уже есть в городе (~100 человек)

Сдаётся мне, при бескондукторной схеме штат контролеров всё равно придется увеличить, ибо 100 человек на весь город - ничтожно мало. Так что исключать ничего не надо.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 июл 2014, 22:37
Михаил К
Придётся, но от этого затраты перевозчиков не вырастут, так как контролёров содержит и будет содержать ГУ ОП.