Страница 78 из 188
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 22 авг 2016, 15:02
Nikdoge
Попалось несколько бортов 44-го сегодня по пути на Новоизмайловском. Удивило, что об этом никто не предупредил)
UPD: А, на дорожном форуме пост, всё же
был + картинка с
сайта Организатора перевозок
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 22 авг 2016, 17:56
AgRiG
Печально, что связь Ленинского с Московским так и не создали. Трасса по Новоизмайловскому на север повторяет Тб 17.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 22 авг 2016, 17:59
aks
AgRiG писал(а):Печально, что связь Ленинского с Московским так и не создали. Трасса по Новоизмайловскому на север повторяет Тб 17.
А автобус №26 разве не выполняет эту задачу?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 22 авг 2016, 19:25
Михаил К
AgRiG писал(а):Печально, что связь Ленинского с Московским так и не создали. Трасса по Новоизмайловскому на север повторяет Тб 17.
Наоборот правильно так как на новоизмайловском проспекте появился часто ходящий социал! К тому же 44 троллейбус там отнимет пассажиров у ужасных к-36 и к-345!

К тому же на проспекте Ветеранов новый маршрут от метро до авангардной улицы поможет существующим автобусам и троллейбусам!

Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 22 авг 2016, 21:16
Florstein
Думаю, что запуск маршрута 44 по Новоизмайловскому - весьма соломоново решение. Во-первых, не надо врезать стрелку для левого поворота с Ленинского на Московский (ведь, как оказалось, для наших ГЭТовцев это очень большая проблема). И во-вторых, как уже сказал Михаил, ОТ на Новоизмайловском ходил крайне нерегулярно - по своему опыту знаю, что ждать там автобус или троллейбус можно было очень долго и мучительно. Теперь, надеюсь, проблема решится. Да и вообще, так ли нужен троллейбус на этом участке Московского - от Ленинского проспекта до Благодатной?
Вот только мне интересно, за чей счёт они теперь обеспечивают этот довольно длинный маршрут (протяжённость будет побольше, чем у №20) с интервалом 10-15 минут? У парка лишний ПС? Полагаю, что первому парку стоило бы сплавить в третий наряды 3-го маршрута, 27 маршрут, и, конечно же, было гораздо логичнее, если бы 15 маршрут обслуживала Арсенальная улица. А?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 23 авг 2016, 01:13
Alexandr K
Florstein писал(а): Полагаю, что первому парку стоило бы сплавить в третий наряды 3-го маршрута, 27 маршрут, и, конечно же, было гораздо логичнее, если бы 15 маршрут обслуживала Арсенальная улица.
Тройку ещё в июне сплавили на Арсенальную, а с открытием 44 маршрута, 27 отправили на Седова.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 24 авг 2016, 19:45
в40
Интересно, сколько времени уйдёт на поездку по 44 маршруту от метро "Ленинский проспект" до "Электросилы" во внепиковое время и в часы "пик"? Не будет ли быстрее на метро?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 25 авг 2016, 21:39
Florstein
Хочу частично ответить на ваш вопрос. Сегодня утром (примерно в 10:40) как раз подвернулась такая возможность - проехать от Ленинского проспекта до Московских ворот. Час совсем не пиковый, и от
остановки ст. м. "Ленинский проспект" и до
остановки ст. м. "Электросила" по таймеру вышло вот столько:
На метро бы получилось, если верить картам Яндекса, около 22 минут. Вот только я не вполне понимаю, зачем сравнивать метро с троллейбусом по времени. Неправильно рассматривать подобные маршруты лишь как подвозку от линии к линии. Естественно, что поездка на земле гораздо менее предсказуема. И этот маршрут - 44 - крайне полезен тому, кто хочет добраться от ст. м. "Ленинский проспект" до остановки "Новоизмайловский проспект, 45", например.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 26 авг 2016, 19:04
AgRiG
aks писал(а):А автобус №26 разве не выполняет эту задачу?
Перекинуть нагрузку на электротранспорт там, где уже есть инфраструктура, чтобы не простаивала, было бы невредно.
Михаил К писал(а):Наоборот правильно так как на новоизмайловском проспекте появился часто ходящий социал!
Для этого не требовалось создавать новый маршрут, троллейбус по Новоизмайловскому в центр уже ходил.
Florstein писал(а):Думаю, что запуск маршрута 44 по Новоизмайловскому - весьма соломоново решение.
В плане "лучше, чем ничего" — соглашусь. Поворот с Ленинского на Новоизмайловский тоже имеет смысл, хотя плохо представляю, откуда куда там ехать.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 27 авг 2016, 15:26
в40
Florstein писал(а):Хочу частично ответить на ваш вопрос. Сегодня утром (примерно в 10:40) как раз подвернулась такая возможность - проехать от Ленинского проспекта до Московских ворот. Час совсем не пиковый, и от
остановки ст. м. "Ленинский проспект" и до
остановки ст. м. "Электросила" по таймеру вышло вот столько:
ЧППРЗ.jpg
На метро бы получилось, если верить картам Яндекса, около 22 минут. Вот только я не вполне понимаю, зачем сравнивать метро с троллейбусом по времени. Неправильно рассматривать подобные маршруты лишь как подвозку от линии к линии. Естественно, что поездка на земле гораздо менее предсказуема. И этот маршрут - 44 - крайне полезен тому, кто хочет добраться от ст. м. "Ленинский проспект" до остановки "Новоизмайловский проспект, 45", например.
Спасибо за натурный эксперимент и потраченное на него время!
Меня интересовала оценка времени альтернативного маршрута, т.к. иногда приходится ездить в район Благодатной улицы. Теперь точно знаю, что даже на метро с пересадкой на ТИ-1/2 всё равно выйдет быстрее.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 27 авг 2016, 15:38
Florstein
На здоровье! Тут надо ещё учитывать элемент случая, который постоянно сопровождает поездки на НОТ. Один раз получилось доехать за 23 минуты, в другой раз можно нарваться на ДТП, или, как вчера - зелёную волну для Московского проспекта. Учитывает ли Яндекс подъём на эскалаторе - в случае "Электросилы" это где-то полторы минуты - не в курсе; плюс ещё надо учитывать, на какую сторону Московского вам надо попасть: например, если на завод "Электросила", то остановка троллейбуса удобнее, а если в Ленгипротранс - то метро в двух шагах (если на деле всё наоборот, то нужно учесть ещё время время, затраченное на подземный переход). Так что, метрополитен, может быть и не всегда быстрее, но уж всяко стабильнее.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 28 авг 2016, 20:54
Kaamoos
Не очень понятно, для чего номера стали перебивать под московский щрифт??? Зачем? Уже 5 машин видел с таким шрифтом...
Фото:
http://transphoto.ru/photo/948499/
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 31 авг 2016, 03:11
NeoNavigator
Так это же СТТП, самый не формальный парк, где любят самовырожаться

Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 31 авг 2016, 18:22
Kaamoos
Кстате, да. Я вот на машинах других парков такого не замечал. Кто-то подсыпал в СТТП московского шрифта. Если не ошибаюсь, то я уже увидел 2 похожих шрифта. В Москве таких шрифтов несколько (утверждать сколько точно не могу, не знаю).
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 17 сен 2016, 21:48
zet
Высокие технологии на службе Горэлектротранса: во Фрунзенском районе тестируют новую систему учёта пассажировПавел Архипкин, корреспондент: «В петербургских троллейбусах смогут сосчитать пассажиров. Новую систему оплаты проезда начали тестировать на 47-м маршруте во Фрунзенском районе. В кабине водитель на бортовом компьютере сможет видеть сколько людей вошло на каждой остановке и сколько не оплатили проезд».
Датчики над каждой дверью. Проводить аналогию со шпионскими боевиками не стоит. Никаких лазеров и инфракрасных лучей. Электроника незаметно реагирует на движение.
Максим Фильчаков, начальник службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Стоит 2 датчика. Каждый датчик отвечает за каждую створку. Две створки два датчика. Каждый датчик направлен на центр входа створки пола, который при вступлении пассажира в салон начинает его анализировать, что вошел человек».
Цифры на мониторе отобразятся мгновенно. 47-й маршрут — всего 3 километра пути в одну сторону и 8 остановок. Водитель вычислит всех «зайцев». Погрешность датчиков всего 2-3 процента. Способов оплаты стало еще больше. Для старшего поколения — автоматы по продаже разовых билетов. Похожи на те, что уже установлены в метро. А также валидаторы нового поколения.
Максим Фильчаков, начальник службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Если в предыдущих валидаторах загоралась зеленая стрелочка. Здесь мы видим, что оплата прошла и отображается остаток сразу же оперативно».
Быструю оплату бесконтактными банковскими картами наверняка оценит молодежь. А в скором времени пригодятся смартфоны. Прямо на остановке можно будет купить билет в виде QR-кода.
Андрей Сорокин, начальник отдела бортового оборудования СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Допустим, стоя на остановке, он заходит на определенный веб-интерфейс. Выбирает маршрут, например, в данном случае 47-й. Покупает себе билет и ему приходит QR-код».
Испытывать инновационную систему в «Горэлектротрансе» планируют до конца года. А затем автоматика начнет распространяться в салоны троллейбусов и трамваев всего города. Но это не значит, что кондукторам не найдется места. Они останутся, но уже скорее в роли консультантов по работе с техническими новинками.
Видеосюжет — по
ссылке.