Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Предварительно ещё нужно козловой кран перебросить. Без него за короткий срок щит не собрать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Предварительно ещё нужно козловой кран перебросить
Этот, "Бруннхубер", с "Шушар"? И всё будет выглядеть примерно так же, как на фото, только котлован глубже?
Правильно ли я понял (вкратце), что
1. По окончании проходки ФР, щит разбирается по частям в демонтажной (начиная с хвоста, транспортера, размерами частей, достаточных для транспортировки по тоннелю)
2. Части оного же по пройденному тоннелю доставляются на площадку Шушар, где вытаскиваются краном.
3. Части щита "доразбираются" и едут для диагностики и ремонта в УМ
4. В это время кран в Шушарах разбирается и едет на место установки над готовым стартовым котлованом.
5. Щит после ремонта едет к стартовому котловану и опускается (собирается) там с помощью крана так же, как в Шушарах.
Если что-то не так, поправьте.

НеВе - "бархатный" путь!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Как будет разбираться комплекс - пока не знаю. Могу только предположить.
Однозначно то, что его демонтаж будет осуществляться в замкнутом пространстве демонтажной камеры (сам щит) и двухпутного тоннеля (технологический мост). Поэтому применить высокопроизводительную грузоподъёмную технику не получится. Соответственно, демонтажные работы будут выполняться, лебёдками, имеющими невысокую грузоподъёмность. Это обстоятельство потребует разбирать механизмы на небольшие части. А раз так, то необходимости их транспортировки к стартовому котловану я не вижу. Можно оставить технологические проёмы для выдачи деталей ТПМК в междуэтажных перекрытиях "Дунайской", а выдачу на поверхность можно осуществить обычными автокранами. Мелкие детали могут быть выданы через 624 ствол.
Если алгоритм действий будет примерно такой, как я написал, то козловой кран можно демонтировать и перевезти на НВЛ практически сразу после окончания проходки. А пока системы щита будут проходить ревизию и мелкий ремонт (я надеюсь, что мелкий), - параллельно на стартовом котловане можно вести укрупнённую сборку всего "железа".
Однозначно то, что его демонтаж будет осуществляться в замкнутом пространстве демонтажной камеры (сам щит) и двухпутного тоннеля (технологический мост). Поэтому применить высокопроизводительную грузоподъёмную технику не получится. Соответственно, демонтажные работы будут выполняться, лебёдками, имеющими невысокую грузоподъёмность. Это обстоятельство потребует разбирать механизмы на небольшие части. А раз так, то необходимости их транспортировки к стартовому котловану я не вижу. Можно оставить технологические проёмы для выдачи деталей ТПМК в междуэтажных перекрытиях "Дунайской", а выдачу на поверхность можно осуществить обычными автокранами. Мелкие детали могут быть выданы через 624 ствол.
Если алгоритм действий будет примерно такой, как я написал, то козловой кран можно демонтировать и перевезти на НВЛ практически сразу после окончания проходки. А пока системы щита будут проходить ревизию и мелкий ремонт (я надеюсь, что мелкий), - параллельно на стартовом котловане можно вести укрупнённую сборку всего "железа".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Дилетантский вопрос: много ли времени будет выиграно (и выиграно вообще), если проходку двухпутки завершить на "Дунайской", там же щит демонтировать-поднять, а далее, к Славе (или от Славы) пройти старыми добрыми однопутными?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Чау-чау писал(а):Дилетантский вопрос: много ли времени будет выиграно (и выиграно вообще), если проходку двухпутки завершить на "Дунайской", там же щит демонтировать-поднять, а далее, к Славе (или от Славы) пройти старыми добрыми однопутными?
Как объяснил мне уважаемый в40 вот здесь, для этого нужны щиты другого типа, которых у нас нет.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Но с Гражданского на поверхность в Девяткино выходили же обычными "старыми добрыми" щитами?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Никакого выигрыша изменение типа щита не даст. А времени много потратят на изменение и согласование проекта. От очередной точки профилактики у шахты №626 до демонтажной камеры надо собрать примерно 980 колец. Если скорость проходки сохранится - к концу апреля (может и раньше) проходка перегонов будет закончена. И где-то в июне-июле закончится сборка на Туристской. Опоздание от графика составит всего три месяца.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Чау-чау писал(а):Но с Гражданского на поверхность в Девяткино выходили же обычными "старыми добрыми" щитами?
Кто Вам такую глупость сказал?
Все переходные участки между демонтажными камерами щитов и рамповыми участками тоннелей, сооружавшимися открытым способом, в нашем городе сооружались при помощи тюбингоукладчиков (либо вручную в кессоне, либо в предварительно замороженном грунте с применением БВР).
В Девяткино, по воспоминаниям ветеранов строительства, была кессонная проходка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Как будет разбираться комплекс - пока не знаю. Могу только предположить.
Однозначно то, что его демонтаж будет осуществляться в замкнутом пространстве демонтажной камеры (сам щит) и двухпутного тоннеля (технологический мост). Поэтому применить высокопроизводительную грузоподъёмную технику не получится.
У меня другие предположения на этот счёт. После входа "юбки" в демонтажную камеру будет отстыкована "голова" щита - оболочка с ротором и перегородкой между забоем и блокоукладчиком. Хвост щита (включая привод ротора) вытягивается тягачом через построенный тоннель назад в монтажную камеру и разбирается тем же самым козловым краном на те же самые блоки из которых был собран. Поскольку хвост не тащится волоком, а едет на технологических тележках это вполне вероятно. Оболочка с ротором режутся на месте в демонтажной камере и вывозятся кусками в монтажную камеру на транспортёре. Таким образом щит можно быстро вывезти и рахобрать не разбирая при этом до винтика.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Если не ошибаюсь, на готовом участке тоннеля, пока велся ремонт щита, был уложен бетон жесткого основания. Поэтому вытащить хвост щита в монтажную камеру уже не получится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Про это сообщение речь? Автор маловато написал, неясно. Предполагаю что залили лоток тоннеля, а не всю бетонную конструкцию. На чертеже тоннеля это в самом низу, "площадка" шириной два метра. Это вывозу "хвоста" не помешает.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Канала в лотке тоннеля не будет. Жесткое основание заливается до уровня путевого бетона и имеет высоту порядка 2-2,5 метров (сколько точно - не помню).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Сколько же бетона потребуется
Но всё равно непонятно что же именно уже залили.


Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
На настоящий момент уложена примерно половина бетона жесткого основания по высоте (где он укладывался), до УГР еще полтора метра примерно
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Кабельный коллектор вообще не нужен, или это чего-то ради?
Конструкция железобетонная?
Конструкция железобетонная?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".