Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Предварительно ещё нужно козловой кран перебросить. Без него за короткий срок щит не собрать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Svetofor »

в40 писал(а):Предварительно ещё нужно козловой кран перебросить

Этот, "Бруннхубер", с "Шушар"? И всё будет выглядеть примерно так же, как на фото, только котлован глубже?
Правильно ли я понял (вкратце), что
1. По окончании проходки ФР, щит разбирается по частям в демонтажной (начиная с хвоста, транспортера, размерами частей, достаточных для транспортировки по тоннелю)
2. Части оного же по пройденному тоннелю доставляются на площадку Шушар, где вытаскиваются краном.
3. Части щита "доразбираются" и едут для диагностики и ремонта в УМ
4. В это время кран в Шушарах разбирается и едет на место установки над готовым стартовым котлованом.
5. Щит после ремонта едет к стартовому котловану и опускается (собирается) там с помощью крана так же, как в Шушарах.
Если что-то не так, поправьте. :oops:
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Как будет разбираться комплекс - пока не знаю. Могу только предположить.
Однозначно то, что его демонтаж будет осуществляться в замкнутом пространстве демонтажной камеры (сам щит) и двухпутного тоннеля (технологический мост). Поэтому применить высокопроизводительную грузоподъёмную технику не получится. Соответственно, демонтажные работы будут выполняться, лебёдками, имеющими невысокую грузоподъёмность. Это обстоятельство потребует разбирать механизмы на небольшие части. А раз так, то необходимости их транспортировки к стартовому котловану я не вижу. Можно оставить технологические проёмы для выдачи деталей ТПМК в междуэтажных перекрытиях "Дунайской", а выдачу на поверхность можно осуществить обычными автокранами. Мелкие детали могут быть выданы через 624 ствол.
Если алгоритм действий будет примерно такой, как я написал, то козловой кран можно демонтировать и перевезти на НВЛ практически сразу после окончания проходки. А пока системы щита будут проходить ревизию и мелкий ремонт (я надеюсь, что мелкий), - параллельно на стартовом котловане можно вести укрупнённую сборку всего "железа".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Дилетантский вопрос: много ли времени будет выиграно (и выиграно вообще), если проходку двухпутки завершить на "Дунайской", там же щит демонтировать-поднять, а далее, к Славе (или от Славы) пройти старыми добрыми однопутными?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Чау-чау писал(а):Дилетантский вопрос: много ли времени будет выиграно (и выиграно вообще), если проходку двухпутки завершить на "Дунайской", там же щит демонтировать-поднять, а далее, к Славе (или от Славы) пройти старыми добрыми однопутными?

Как объяснил мне уважаемый в40 вот здесь, для этого нужны щиты другого типа, которых у нас нет.
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Но с Гражданского на поверхность в Девяткино выходили же обычными "старыми добрыми" щитами?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

Никакого выигрыша изменение типа щита не даст. А времени много потратят на изменение и согласование проекта. От очередной точки профилактики у шахты №626 до демонтажной камеры надо собрать примерно 980 колец. Если скорость проходки сохранится - к концу апреля (может и раньше) проходка перегонов будет закончена. И где-то в июне-июле закончится сборка на Туристской. Опоздание от графика составит всего три месяца.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Чау-чау писал(а):Но с Гражданского на поверхность в Девяткино выходили же обычными "старыми добрыми" щитами?

Кто Вам такую глупость сказал?
Все переходные участки между демонтажными камерами щитов и рамповыми участками тоннелей, сооружавшимися открытым способом, в нашем городе сооружались при помощи тюбингоукладчиков (либо вручную в кессоне, либо в предварительно замороженном грунте с применением БВР).
В Девяткино, по воспоминаниям ветеранов строительства, была кессонная проходка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

в40 писал(а):Как будет разбираться комплекс - пока не знаю. Могу только предположить.
Однозначно то, что его демонтаж будет осуществляться в замкнутом пространстве демонтажной камеры (сам щит) и двухпутного тоннеля (технологический мост). Поэтому применить высокопроизводительную грузоподъёмную технику не получится.

У меня другие предположения на этот счёт. После входа "юбки" в демонтажную камеру будет отстыкована "голова" щита - оболочка с ротором и перегородкой между забоем и блокоукладчиком. Хвост щита (включая привод ротора) вытягивается тягачом через построенный тоннель назад в монтажную камеру и разбирается тем же самым козловым краном на те же самые блоки из которых был собран. Поскольку хвост не тащится волоком, а едет на технологических тележках это вполне вероятно. Оболочка с ротором режутся на месте в демонтажной камере и вывозятся кусками в монтажную камеру на транспортёре. Таким образом щит можно быстро вывезти и рахобрать не разбирая при этом до винтика.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Если не ошибаюсь, на готовом участке тоннеля, пока велся ремонт щита, был уложен бетон жесткого основания. Поэтому вытащить хвост щита в монтажную камеру уже не получится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

Про это сообщение речь? Автор маловато написал, неясно. Предполагаю что залили лоток тоннеля, а не всю бетонную конструкцию. На чертеже тоннеля это в самом низу, "площадка" шириной два метра. Это вывозу "хвоста" не помешает.
Вложения
Чертёж из статьи в журнале "Дороги" за май 2013г.
Чертёж из статьи в журнале "Дороги" за май 2013г.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Канала в лотке тоннеля не будет. Жесткое основание заливается до уровня путевого бетона и имеет высоту порядка 2-2,5 метров (сколько точно - не помню).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

Сколько же бетона потребуется %) :unknown: Но всё равно непонятно что же именно уже залили.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение 71-153 »

На настоящий момент уложена примерно половина бетона жесткого основания по высоте (где он укладывался), до УГР еще полтора метра примерно
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Кабельный коллектор вообще не нужен, или это чего-то ради?

Конструкция железобетонная?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»