Страница 78 из 129

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 17 ноя 2022, 20:26
KarlUlrich
В новостях по Горному Институту установилось затишье, уже несколько месяцев ни одной толковой новости. Только какое то большое интервью Владимира Шмидта, которое выйдет 20 числа по телевизору в 8:00. А также в 8 выпуске Нового метростроителя информация о готовности станционного комплекса на 67%.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 17 ноя 2022, 21:45
в40
Надо же, не каких-то 65 или 66, а целых 67%!

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 ноя 2022, 08:54
TheSeaWind
Если бы не банкротство... То все было бы построено или почти. А так новому МСС нужно время на становление

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 ноя 2022, 20:19
в40
Банкротство Метростроя было искусственным, т.к. он ежемесячно наращивал объёмы работ. Но кому-то очень нужно было его уничтожить (Карфаген должен быть разрушен (с)).
А теперь, оказывается, фирме-пустышке нужно время на становление, вместо того, чтобы строить метро.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 ноя 2022, 21:06
Чау-чау
полтавченко как то ляпнул: "Главное для губернатора - доверие президента".

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 19 ноя 2022, 02:40
TheSeaWind
в40 писал(а): 18 ноя 2022, 20:19 А теперь, оказывается, фирме-пустышке нужно время на становление, вместо того, чтобы строить метро.
А как дальше? Время упущено, а старому Метрострою уже не быть. Дальше что по Вашему мнению делать МСС? Из нового строительства сейчас подготовительный этап НВЛ, а основной уже в следующему году, увы. Лишь бы уже в Смольном утвердили все проекты межевания, а вот корректировка проекта НВЛ до Каменки-это нечто бессмысленное как по мне. Спрашивал в Июне проектировщика по поводу изменения проекта НВЛ. Тот ответил, что "Сейчас поменялись очередной раз планировочные решения" :twisted:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 19 ноя 2022, 12:13
в40
По моему мнению, нужно отложить пуск ККЛ на 2025 год и сосредоточится на открытии "Горного института" в 2024 году, а не мечтать об одновременном запуске сразу двух участков. Ни к чему хорошему эта затея не приведёт, а силы отнимет. В результате пострадают обе стройки. Ну, и параллельно нужно наращивать численность коллектива, задействовав его на перспективных проходках перегонных тоннелей и подготовке новых стройплощадок ККЛ.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 19 ноя 2022, 15:53
ленинградец
Конечно нужно все силы бросить на Горный институт, все равно ККЛ в таком виде никому не нужна

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 19 ноя 2022, 16:03
Чау-чау
Только перспективные проходки и обустройство новых площадок могут отнять другой не менее ценный ресурс - финансы ...
Если что, это не утверждение, а рассуждение - многоточие.
Из "перспективного" ceйчас только добил бы "Театральную".

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 20 ноя 2022, 00:55
W0LF
ККЛ и так уже на 2025 улетает имхо.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 20 ноя 2022, 03:36
Icefer
присоединюсь. От окончания проходок до пуска участка глубокого заложения в СПб проходит 26-28 а то и поболее месяцев если смотреть на всё открытое за последние лет 15 (В случае с проспектом Славы там вообще чуть ли не 48); в Москве в выборочных местах (Дмитровский радиус) было 18-20 месяцев но это при идеальных условиях, куче денег, куче рабочей силы и отсутствия перебоев поставок. Чтобы запуститься в декабре 2024, надо было все проходки закончить вчера, а у меня если честно есть сомнения что и к декабрю 2025 успеют (посмотрим по датам окончания проходок в 2023. Реально - на ССВ сбойки нет, двух третей пересадки нет, трёх тупиков из четырёх на Казаковской нет, проёмы на станциях недораскрыты. Как раз на год работы).

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 20 ноя 2022, 10:59
в40
Чау-чау писал(а): 19 ноя 2022, 16:03 Только перспективные проходки и обустройство новых площадок могут отнять другой не менее ценный ресурс - финансы ...
Закладка и обустройство новых стройплощадок не потребует привлечения больших финансовых и людских ресурсов, т.к. на этапе подготовки шахт объёмы работ весьма скромные и растянуты по времени (на полтора-два года). Людей для этого нужно совсем немного - 50-70 человек на каждую стройплощадку.
Аналогично и по перспективным проходкам перегонных тоннелей от существующих шахт. Так как шахты уже действующие, смонтировать в каком-то тупике (в сторону нового участка) проходческий щит довольно просто. Обычно это занимает 1-1,5 месяца. А для обслуживания щита и наращивания коммуникаций при круглосуточной проходке перегонного тоннеля требуется всего четыре бригады проходчиков и бригада слесарей-монтажников (суммарно человек 50).
В советское время, если строящаяся станция рассматривалась в качестве конечной на сравнительно короткий срок (до 5-6 лет), то к моменту окончания на ней основных горнопроходческих работ, в сторону следующей очереди строительства всегда запускали щиты, чтобы максимально сократить время её строительства.
Так было на обеих "ПлАНах" (к "Елизаровской" и "Лиговскому проспекту"), на "Академической" (к "Гражданскому проспекту"), на "Обухово" (к "Рыбацкому"), на "Удельной" (к "Озеркам"), на "Садовой" (к "Адмиралтейской" и "Звенигородской"), на "Международной" (к "Проспекту Славы"). Шахта "Обводного канала" тоже предусматривала аналогичную схему.
Было бы неплохо возобновить эту традицию как на "Горном институте" (к "Шкиперской"), так и на "Юго-Западной" (к "Брестской"). Возможность такая есть.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 20 ноя 2022, 11:14
в40
Icefer писал(а): 20 ноя 2022, 03:36 присоединюсь. От окончания проходок до пуска участка глубокого заложения в СПб проходит 26-28 а то и поболее месяцев если смотреть на всё открытое за последние лет 15 (В случае с проспектом Славы там вообще чуть ли не 48); в Москве в выборочных местах (Дмитровский радиус) было 18-20 месяцев но это при идеальных условиях, куче денег, куче рабочей силы и отсутствия перебоев поставок. Чтобы запуститься в декабре 2024, надо было все проходки закончить вчера, а у меня если честно есть сомнения что и к декабрю 2025 успеют (посмотрим по датам окончания проходок в 2023. Реально - на ССВ сбойки нет, двух третей пересадки нет, трёх тупиков из четырёх на Казаковской нет, проёмы на станциях недораскрыты. Как раз на год работы).
Вы правы. Примерно два года уходит на сооружение внутренних конструкций станций, отделку и монтаж оборудования на станциях глубокого заложения после окончания основных горнопроходческих работ (при стабильном финансировании и своевременном снабжении). На мелком заложении на это требуется меньше времени, т.к. такие станции, как правило, имеют множество технологических проёмов, позволяющих подавать материалы с поверхности непосредственно в тоннель или на станцию. В Москве даже мотовозы через такие проёмы в тоннели опускают.
То, что "Казаковская" и "Путиловская" могут быть достроены до конца 2024 года у меня пока сомнений нет. Но вот относительно пересадки на "Кировский завод", где работы вообще не ведутся, можно сказать одно - пересадку до конца 2024 года уже не построить.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 21 ноя 2022, 02:36
Icefer
в40 писал(а): 20 ноя 2022, 11:14
То, что "Казаковская" и "Путиловская" могут быть достроены до конца 2024 года у меня пока сомнений нет. Но вот относительно пересадки на "Кировский завод", где работы вообще не ведутся, можно сказать одно - пересадку до конца 2024 года уже не построить.
Так а смысл без пересадки в этом участке? Переход через улицу, как на Авиамоторной? В СПб это убьёт поток, будут только эксплуатационные расходы метрополитену.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 21 ноя 2022, 11:03
fsn
Icefer писал(а): 21 ноя 2022, 02:36
В СПб это убьёт поток
Не думаю, я бы с радостью доехал до Юго-Западной и перешел бы по поверхности, чем в пробках стоять до Автово или Ленинского. И думаю, я не один такой