Страница 79 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 27 апр 2013, 23:41
Kaamoos
Сегодня заметил интересную штуку: 3803 теперь смотрит в сторону Приморской. Ещё несколько месяцев назад он (чуть ли не с 2003 года) смотрел в сторону Рыбацкого. Так же, одно время 3934 менял полярности, даже видео снял.
Зачем данные манипуляции?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 28 апр 2013, 09:40
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Зачем данные манипуляции?
Лучше бы "стойла" по-человечески перевернули.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 28 апр 2013, 18:35
в40
В течение прошлой недели мне довелось проехать по КВЛ в вагонах с пластиковой отделкой салона под клён: Ема-502 № 6363, Ем-501 №№ 6956, 6958. Раньше такая отделка мне не попадалась. Это родной пластик или после замены? По внешнему виду было весьма похоже на заводскую отделку.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 28 апр 2013, 21:19
Kaamoos
в40 писал(а):В течение прошлой недели мне довелось проехать по КВЛ в вагонах с пластиковой отделкой салона под клён: Ема-502 № 6363, Ем-501 №№ 6956, 6958. Раньше такая отделка мне не попадалась. Это родной пластик или после замены? По внешнему виду было весьма похоже на заводскую отделку.
Разумеется, не родной. Я выше писал, что родной пластик для всех когда-либо выпущенных Емов - абстрактные линии сероватого цвета, на белом фоне. Ещё, его называют "редкий холст".
Вагонов с пластиком "под клён" 6. Все они в середине 2000-х прошли КВР с заменой пластика на "Вагонмаше".
6337, 6363, 6879, 6956 - стены "под клён", верхние панели белые
6910, 6958 - стены и верхние панели "под клён"
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 29 апр 2013, 01:28
Stranix
6337, 6363, 6879, 6910 - стены "под клён", верхние панели белые
6956, 6958 - стены и верхние панели "под клён"
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 29 апр 2013, 10:35
Олег Бодня
Kaamoos писал(а):Вагонов с пластиком "под клён" 6. Все они в середине 2000-х прошли КВР с заменой пластика на "Вагонмаше".
В ТЧ-4, либо в ТЧ-2.
На "Вагонмаше" КВР прошли только 5 модернизированных составов Ем* + несколько голов Ема-502 ТЧ-1 (с "приглаживанием" кузова и сменой пластика на автокомпозитовский).
Вероятно, просто в ТЧ попала партия "кленового" пластика вместо привычного белого. Было это дело в начале 2000-х годов.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 29 апр 2013, 11:08
Kaamoos
Олег Бодня писал(а):Kaamoos писал(а):Вагонов с пластиком "под клён" 6. Все они в середине 2000-х прошли КВР с заменой пластика на "Вагонмаше".
На "Вагонмаше" КВР прошли только 5 модернизированных составов Ем* + несколько голов Ема-502 ТЧ-1 (с "приглаживанием" кузова и сменой пластика на автокомпозитовский).
Вероятно, просто в ТЧ попала партия "кленового" пластика вместо привычного белого. Было это дело в начале 2000-х годов.
Олег, читайте внимательно. Я же пишу "КВР", а не "модернизирован". Это означает, что поменяли пластик, а не весь салон. Так же, я уточнил про какие именно 6 вагонов - с пластиком "под клён".
Задумайтесь (с) 
Stranix писал(а):6337, 6363, 6879, 6910 - стены "под клён", верхние панели белые
6956, 6958 - стены и верхние панели "под клён"
Да, тут правильно. когда я писал пост, базы где есть эта инфа у меня под рукой не было, поэтому ошибся.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 29 апр 2013, 11:42
Олег Бодня
И что? Я просто поправил вас. Указанный вами КВР (хотя, возможно, это был КР) проводился не на "Вагонмаше", а в ТЧ-2 или ТЧ-4. Насколько я помню по штампам в кабинах, в ТЧ-4, но тут могу ошибаться (надо перепроверять). На заводе такой "мелочёвкой" не занимаются.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 29 апр 2013, 11:48
Kaamoos
Олег Бодня писал(а):И что? Я просто поправил вас. Указанный вами КВР (хотя, возможно, это был КР) проводился не на "Вагонмаше", а в ТЧ-2 или ТЧ-4. Насколько я помню по штампам в кабинах, в ТЧ-4, но тут могу ошибаться (надо перепроверять).
Мне запомнилось, что
Nomernoy (возможно в этой же теме) писал, что КВРили их на "Вагонмаше". Возможно, я и ошибся. Подождём его, чтобы пояснил этот момент.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 29 апр 2013, 14:38
Nomernoy
На ЗАО «Вагонмаш» в 2007-м году был проведен капитально-восстановительный ремонт 4 головных вагонов. В этой теме можно найти фотографии. Это вагоны 6607, 6584, 6627, 6632.
Внешне вагоны выделяются особенным качеством лакокрасочного покрытия (в лучшую сторону), качественной шпаклевкой в зоне бывшего капельника и декоративной полосы.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 08 май 2013, 16:51
Kaamoos
Что случилось с салоном-комплектом? Трещины в нескольких местах. Причём в тех, которые наименее доступны. Неужели вагон настолько сильно деформируется в кривых и прочих явлениях при эксплуатации, что пластик трескается?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 08 май 2013, 16:55
Den.S
А это вроде бы один из самых первых подобных модернизантов, я не ошибаюсь? В этом случае есть вероятность, что просто данный материал оказался недолговечным.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 08 май 2013, 17:09
Kaamoos
По-моему это не один из первых. Но не суть. Если моё предположение подтвердится, то дело плохо. Дело не в том, первая партия или нет. Музыка играла два года 2006-2008. В эти годы меняли салон-комплекты. Конкретно данный экземпляр - ЛСКшный. Таковых совсем мало. На других я не замечал подобного. Тут трещина, которую замазали. Хочется надеяться, что это единичный экземпляр трещин.
Ещё, непонятно откуда трещина на динамике. Хотя, можно предположить что по нему ударило быдло. Но трещина у окна весьма настораживает. По моим предположениям она могла образоваться только одним способом - при искривлении и/или деформации кузова на поворотах "повело" пластик, как это бывает с гитарным грифом при перепадах температур.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 май 2013, 00:12
kachsheev
Сегодня заметил одного автокомпозитного модернезианта на НВЛ, его номер 6106. Всегда думал, что подобный салон ставили только для КВЛ-ных вагонов.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 май 2013, 00:41
Kaamoos
kachsheev писал(а):Сегодня заметил одного автокомпозитного модернезианта на НВЛ, его номер 6106. Всегда думал, что подобный салон ставили только для КВЛ-ных вагонов.
Если не ошибаюсь, изначально вагон ездил по МПЛ, после 1998 ездит на НВЛ. Модернизировался в 2005 или 06 году. И вот, до сих пор ездит.
Как и все Емы ожидает передачи на КВЛ, где и скорее всего закончит существование через (предполагаемый) десяток лет.
Это единственное исключение, как и сам вагон. Салон в нём отличается. Салон-комплект (пластик) чуть тёмнее, чем в "серийных" Автокомпозитах на КВЛ. Динамики там расположены снаружи, над дверьми в шахматном порядке.
Я сам не понимаю, как он там оказался. Хотя, стоит вспомнить из какого он депо. Правда, не понятно - вагон насильно заставили модернизировать свыше, или же это была инициатива работников депо? Если второе, то весьма странно. Хотелось бы пояснений.