Страница 79 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 18 май 2014, 20:51
Kaamoos
mx писал(а):Планируется, что текущий контракт на поставку вагонов 81 серии в "Невское" последний.
Интересная информация. А что тогда будет под ближайшее продление ФПЛ?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 18 май 2014, 21:43
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Интересная информация. А что тогда будет под ближайшее продление ФПЛ?
Есть один вариант - под продление всех линий закупать поезда НеВа, но всех их отправлять в депо Невское, а уже оттуда скинуть 81-717/714.5П в ТЧ-3 под продление 5 линии.
С продлением 4 линии проще - как и 3 линию, её обслуживает ТЧ-5.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 18 май 2014, 21:55
kachsheev
ЭД9М-0210 писал(а):С продлением 4 линии проще - как и 3 линию, её обслуживает ТЧ-5.
Есть надежда, что к тому времени 4-ю линию будет обслуживать Южное.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 18 май 2014, 22:01
mx
Kaamoos писал(а):Есть один вариант - под продление всех линий закупать поезда НеВа, но всех их отправлять в депо Невское, а уже оттуда скинуть 81-717/714.5П в ТЧ-3 под продление 5 линии.
С продлением 4 линии проще - как и 3 линию, её обслуживает ТЧ-5.
Да, примерно так и предполагалось. Про 4 линию вобще рано говорить - ещё лет пять пройдёт до её продления.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 май 2014, 09:30
s.a.n
Всё бы хорошо, но насколько известно, при открытии "Южного" есть планы по увеличению составов, а это значит, что на каждый имеющийся состав нужно по 1-2 промежутка. Где их взять?
1) Переформировать составы на меньшее количество, но с большим количеством вагонов. Недостаток составов восполнить покупкой новых составов. Что делать с освободившимися "головами"? В отличии от Ем, из них промежутки не сделаешь (по крайней мере без серьёзной переделки). Списывать тоже, вроде, ещё рано.
2) Купить промежутки у ОЭВРЗ и не париться.
Что-то мне подсказывает, что метрополитена второй вариант будет дешевле и предпочтительней. Хотелось бы ошибаться.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 май 2014, 13:07
Kaamoos
s.a.n писал(а):Всё бы хорошо, но насколько известно, при открытии "Южного" есть планы по увеличению составов, а это значит, что на каждый имеющийся состав нужно по 1-2 промежутка. Где их взять?
1) Переформировать составы на меньшее количество, но с большим количеством вагонов. Недостаток составов восполнить покупкой новых составов. Что делать с освободившимися "головами"? В отличии от Ем, из них промежутки не сделаешь (по крайней мере без серьёзной переделки). Списывать тоже, вроде, ещё рано.
2) Купить промежутки у ОЭВРЗ и не париться.
Что-то мне подсказывает, что метрополитена второй вариант будет дешевле и предпочтительней. Хотелось бы ошибаться.
Жаль, что нет (пока что не возможен) варианта 3:
3) Поставить лишние головы промежутками без переоборудования вагона.
Напомню, что такое уже было. Первый состав 714/717 был представлен тремя головами и тремя промежутками. Москвичи рассказывали, что он ездил по следующей схеме:
717-714-717-714-714-717.
В дальнейшем, такой практики ни в одном городе, где были 714/717 и их последователи, не наблюдалось.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 май 2014, 13:29
MaksegZ
Естественно, ибо это самая крайняя мера, т.к. такой состав создает проблемы в эксплуатации. В частности, из-за отсутствия торцевых дверей на 717 невозможен становится проход через состав насквозь, плюс сбивается расстановка дверей и, соответственно, такой состав нельзя будет использовать на линиях с "горлифтами".
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 май 2014, 13:55
Kaamoos
USSR Man писал(а):В частности, из-за отсутствия торцевых дверей на 717 невозможен становится проход через состав насквозь
Это и есть первая и последняя проблема.
плюс сбивается расстановка дверей и, соответственно, такой состав нельзя будет использовать на линиях с "горлифтами".
Голова длиннее только на 81-540.1 и 81-540.8. Напомню, что основная фишка голов 81-540.8 в том, что кабина их удлинена, но их можно не трогать.
На всех остальных головах размер кабины совпадёт с промежутками. Не забываем, в какой стране проектировались вагоны, и каковыми были основные девизы той страны.
Во-первых, голов .8 всего-то 14. Про две "Боинговских" бошки можно и не думать, пусть живёт как есть.
Во-вторых, есть немодернизированные головы, или какие-то постоянные глючные вагоны. Их и можно было бы освободить от мучений.
PS Да можно и на 81-540.8. В ПМ целых 3 линии без горлифтов. Проблема в данном случае решаема обычными 81-717. Главное, что бы пошли на это, а не
плодили уродов продолжали закупать 81-714.5П
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 май 2014, 17:44
Kaamoos
s.a.n писал(а):Всё бы хорошо, но насколько известно, при открытии "Южного" есть планы по увеличению составов, а это значит, что на каждый имеющийся состав нужно по 1-2 промежутка. Где их взять?
На каждый имеющийся состав нужно по 1-2 промежутка - это по какой-то одной линии, или суммарно все вагоны?
Если суммарно - откуда такая информация?
Если по какой-то одной линии, то вагонов будет не так много, вследствии чего, у меня назрел ещё один вариант.
вариант №4:
Списать старые и/или глючные (или не прошедшие модернизацию) головы 81-717, чтобы не покупать недостающие промежутки .5П, а недостающие вагоны (состав/ы) компенсировать покупкой новых/ого состава/ов "НеВы"
Хоть и из области фантастики, но чем не вариант? Вон, в Москве из-за ненадобности порезали вполне себе пригодные вагоны. Некоторые из них прошли КР не так давно. Так что где-то такое возможно. Можно испробовать такое и у нас. Ведь на благо новых составов!
PS Кстати, сколько нужно промежуточных вагонов для равенства с головами?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 май 2014, 18:53
mx
По моим прикидкам для восьмивагонки потребуется примерно 80 промежутков на пятую линию и примерно 60 на четвёртую (при нынешней длине). Вопрос в стоимости эксплуатации. Если новые вагоны дешевле в эксплуатации то выгоднее порезать старые, даже если они и не выработали ресурс. Считать всё надо.
Кстати головы 81 серии вполне можно превратить в полноценные промежутки при КВР. Не так это сложно. Этот вариант предпочтительнее - не будет разношёрстных составов с тридцатилетними головами и новыми промежутками, с которыми после списания голов непонятно что делать.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 май 2014, 18:55
s.a.n
1-2 вагона на каждый состав - это простая арифметика. Сейчас по 4, 5 линии ходят 6-ти вагонные составы, для того, чтобы из них сделать 7 или 8 - вагонные нужно, соответственно, 1-2 вагона. Вопрос наличия или отстуствия сейчас лишних вагонов я не рассматривал, но в любом случае, никто ниже минимума не оголит резерв.
Как вариант из области фантасики - купить б/у промежутки в Москве.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 май 2014, 19:16
Kaamoos
s.a.n писал(а):Как вариант из области фантасики - купить б/у промежутки в Москве.
Нет уж. Тут вопрос качества, а не количества. Покупать пользованные вагоны...Даже Киев такого себе не позволяет, или Харьков, где до сих пор не модернизированные Еж3. Так что не думаю практичным покупать пользованные вагоны.
mx писал(а):По моим прикидкам для восьмивагонки потребуется примерно 80 промежутков на пятую линию и примерно 60 на четвёртую (при нынешней длине).
Уух...Адово количество. Порядка 140 вагонов. Жесть как она есть.
Кстати головы 81 серии вполне можно превратить в полноценные промежутки при КВР. Не так это сложно. Этот вариант предпочтительнее - не будет разношёрстных составов с тридцатилетними головами и новыми промежутками, с которыми после списания голов непонятно что делать.
Идея с модернизмом голов очень даже интересная. Только вот возьмутся ли за такое...
PS Вообще, странная идея восьмивагонить 4 и 5 линии. По моим наблюдениям, мощного потока там нет. Может, с натягом ПЛ...Но можно 7 вагонов.
Линии которые с начала 2000-х нуждаются в восьмивагонниках, всё-равно там не поедут. Горлифты будут первым препятствием.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 май 2014, 19:41
в40
Kaamoos писал(а):Так что не думаю практичным покупать пользованные вагоны.
Я думаю, что это, в первую очередь, зависит от срока эксплуатации вагонов и их цены. Ведь даже в бытность СССР, когда вагоностроительные заводы выпускали вагоны в год сотнями, б/у вагоны то и дело передавали из одного города в другой.
mx писал(а):Кстати головы 81 серии вполне можно превратить в полноценные промежутки при КВР. Не так это сложно.
А кузова не станут после такой переделки кривыми? Ведь, если я правильно понимаю, для этого нужно один торец кузова полностью вырезать, а другой - приварить?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 май 2014, 20:15
Kaamoos
в40 писал(а):Kaamoos писал(а):Так что не думаю практичным покупать пользованные вагоны.
Я думаю, что это, в первую очередь, зависит от срока эксплуатации вагонов и их цены. Ведь даже в бытность СССР, когда вагоностроительные заводы выпускали вагоны в год сотнями, б/у вагоны то и дело передавали из одного города в другой.
Вот именно - передавали. Москва их не передаст. Сейчас любой метрополитен РФ не подчиняется МПС СССР. Так что, их по-любому пришлось бы покупать. Да и не к чему это.
А кузова не станут после такой переделки кривыми? Ведь, если я правильно понимаю, для этого нужно один торец кузова полностью вырезать, а другой - приварить?
Зачем? У Ем ничего не вырезали. Всё на живом кузове делали. Заварили только "дыры" в кузове от фар и дверей. Емы переделывать просто. Тут впринципе можно схитрить - стекла где маска оставить (чтобы не переваривать торец), ну и далее всё по Емному сценарию - ящики, отсутствие сидений. Всё.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 май 2014, 21:43
в40
С Емами всё понятно - там незначительные различия в железе и минимум переделки. Но у номерных голов ведь торцевая часть кузова в конструктивном исполнении совершенно иная.
Насколько я понимаю, раньше такая работа выполнялась бы в кузовном цехе Вагонмаша. А сейчас его уже нет. Вот поэтому и возникло сомнение в возможности выполнения такой операции в условиях ТЧ-2.