Страница 79 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 12 июл 2013, 13:12
Чау-чау
"Путиловская" без собственного выхода? Понимаю,что при таком "виде" линии он не особо напрашивается, НО появляется возможность безболезненно закрыть на ремонт (давно планируемый) "Кировский завод".

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 12 июл 2013, 13:56
MaksegZ
Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ? В одном месте упрощаем (ПЛ) - в другом, наоборот, усложняем.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 12 июл 2013, 14:42
s.a.n
USSR Man писал(а):Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ? В одном месте упрощаем (ПЛ) - в другом, наоборот, усложняем.

Ну, ССВ вседа была в проекте.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 12 июл 2013, 14:58
MaksegZ
А оборотный тупик за Путиловской был?

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 12 июл 2013, 15:04
Nomernoy
USSR Man
Не было. А зачем он нужен?
Наличие ССВ не мешает использовать центральный путь для оборота. Может вообще на первое время обойдутся 2-мя челноками.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 12 июл 2013, 16:47
в40
USSR Man писал(а):Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ?..

В 1991 году на "Садовой" могло быть тоже самое, если бы в 1988 году не возникли проблемы со строительством перегона "Проспект Просвещения" - "Парнас", отложившие на долгий срок ввод в эксплуатацию станции "Парнас" и депо Выборгское. ССВ 2-4 должна была сдаваться в эксплуатацию вместе с линией "Площадь Александра Невского-2" - "Садовая" и одновременно использоваться как для передачи составов с линии на линию, так и для оборота.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 12 июл 2013, 21:17
vartal
71-153 писал(а):Пусковой участок ККЛ будет Казаковская - Путиловская и ССВ к Нарвской.
Всего две станции? Оригинально...

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 12 июл 2013, 21:30
Alex Gleys
Ну так не в первый раз будет 2 станции на новой линии :(
Хотя, имхо, лучше с этого начинать. Линия в депо, как я понимаю, в этот пусковой план не входит

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 12 июл 2013, 21:41
в40
Ну так для линии, состоящей из двух станций, строить собственное депо будет несколько преждевременно...

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 13 июл 2013, 11:36
Alexsey
этот вариант полностью глупый так как усугубит положения 1 линии в дополнительной нагрузки. Оптимально это три станции. Заставская-Путиловская-Юго-Западная, при таком раскладе будет поток равномерно распределен. Или как еще вариант, но он мало вероятен надо было строить от Смольного до Обводного и с Юго-западной или с Брестской до Заставской. А центральный участок пускать второй очередью, так получилось бы эффективнее. А так это ерунда челночная будет еще лет пять. Так как правительство в этом не заинтересовано.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 13 июл 2013, 13:43
Alex Gleys
в40 писал(а):Ну так для линии, состоящей из двух станций, строить собственное депо будет несколько преждевременно...

А какой подвижной состав будет на этой 6й линии? Явно не Ешки. Скорее всего что-то самое новое должно быть. Только вот кто обслуживать будет? Какое депо? Или опять через кучу ССВ обмен будут производить?

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 13 июл 2013, 15:53
Константин Филиппов
Ну как какое депо? На первых порах ТЧ-1 «Автово», впоследствии ТЧ-8 «Красносельское» за «Юго-Западной». Насчёт подвижного состава ведь говорилось же, что НеВа, хотя нельзя исключать, что на первых порах будут Автовские Емки.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 13 июл 2013, 16:18
Михаил К
Alexsey писал(а):этот вариант полностью глупый так как усугубит положения 1 линии в дополнительной нагрузки.

Не усугубит ничего, так как новых пассажиров на 1-ую линию добавится крайне мало. Юго-Западная разгрузит Кировский завод, Автово и немного Ленинский проспект.

Вариант выбран не глупый, а наиболее быстрореализуемый.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 13 июл 2013, 17:02
Till
Вероятно, лучше так, чем совсем никак. Но, боюсь, в этом варианте продолжении линии хотя бы до Заставской может быть значительно отодвинуто - ибо возобладает традиционное "а на хрена строить метро там, где оно уже и так есть".

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 13 июл 2013, 17:55
Чау-чау
Но в сторону "Заставской" есть хоть проект, в сторону же "Брестской" его нет.